Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

новые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»

Дата публикации: 28 апреля, 2009
КОВАЛЕНКО НИНА, «Газпром-Медиа»; ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, «Лукойл Оверсиз»; ГЕНИН ОЛЕГ, «Объединенные Медиа»; ОРЛОВА ОЛЬГА, Издательство «Семь Дней»

В номинации «Корпор. коммуникации и корпор. СМИ: Службы корпораций»:

  • ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, пресс-секретарь «ЛУКОЙЛ Оверсиз», за создание и развитие с нуля качественной корпоративной газеты, завоевавшей признание постоянно расширяющейся международной аудитории;

В номинации «Электронные СМИ»:

  • ГЕНИН ОЛЕГ, исполнительный директор «Объединенные Медиа», за снижение себестоимости производства в 2008-09 году, существенное улучшение качества баланса группы компаний и достижение большой эффективности на вложенные средства, а также удачное управление рисками компании;

В номинации «Реклама: Сейлз СМИ»:

  • КОВАЛЕНКО НИНА, начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа», «За развитие рекламного рынка России медиа - кабельно-спутниковых тематических телеканалов и формирование сильного аудиторного предложения для рекламодателей»;

В номинации «Печатные СМИ: Журналы»:

  • ОРЛОВА ОЛЬГА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание уникального жанра «Life story», который «Караван историй» открыл для отечественного читателя. За оригинальную концепцию журнала и высокохудожественное содержание материалов.

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Бирюков Дмитрий, президент Издательства «Семь Дней»

- Купсин Даниил, генеральный директор «Объединенные Медиа»

- Пискарёв Сергей, генеральный директор «Газпром-Медиа»

- Эйдельман Михаил, заместитель руководителя Медиагруппы «Звезда»

  Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Партнеры Премии: UPM, iQ One. Спонсором Премии является компании «Комус».

Информационные спонсоры: радио СИТИ FM, журнал «Телецентр.  Информационная поддержка -  сайты: OnAir.ru, dp.ru,  ostankino.ru, PR-info.ru, media-online.ru, pechatnick.com, KARTA-SMI.RU,  Public.ru.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.