Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Премия «Russian Event Awards» заручилась поддержкой профессионального сообщества

Дата публикации: 22 августа, 2012

Профессиональные ассоциации, в том числе АКМР и отраслевые союзы оказывают активную поддержку первой Национальной премии в области событийного туризма...

Профессиональные ассоциации и отраслевые союзы оказывают активную поддержку первой Национальной премии в области событийного туризма. Новыми партнерами «Russian Event Awards» стали: Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

Наши коллеги готовы оказать содействие в привлечении участников конкурса и докладчиков деловой программы, а также обеспечить информационную поддержку Премии, используя официальные медиа-ресурсы.

Напомним, что ранее была также достигнута договорённость о сотрудничестве с Российской Ассоциацией по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).

«Уверен, что сотрудничество Премии с профессиональными ассоциациями и союзами позволит расширить географию конкурса, привлечь большее количество участников и обеспечить качественную и профессиональную оценку проектов. Наша общая задача - формирование эффективной коммуникационной площадки для обмена опытом, современными технологиями и методиками», - прокомментировал Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС «Region PR», член Исполнительного совета РАСО.

Национальная премия «Russian Event Awards» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого конкурса проектов за достижения в области развития индустрии событийного туризма. К участию в конкурсе приглашаются организаторы культурно-массовых и спортивных мероприятий; исторических реконструкций; фестивалей и праздников; мероприятий деловой направленности.

В рамках Премии предусмотрена деловая программа, в ходе которой участники поделятся опытом организации международных и всероссийских мероприятий, а приглашенные эксперты обсудят перспективы развития событийного туризма в нашей стране и его влияние на социально-экономическое развитие регионов.

Организаторами выступают Консалтинговый центр «Ингруп» и Фонд развития общественных связей «Region PR».

Стратегические партнеры:

  • Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР);
  • Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ);
  • Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративных медиа России (АКМР).

Официальные партнеры:

  • Институт территориального маркетинга и брендинга;
  • Коммуникационное агентство «Positive Communications»;
  • Студия «BDS brandstrategy».

Информационные партнеры:

  • Международный новостной проект «Российской газеты» - Russia Beyond The Headlines (http://rbth.ru);
  • Сетевой проект «Gookit» (http://spb.gookit.com);
  • Интернет-портал о туризме и отдыхе Turizm36.ru (http://turizm36.ru);
  • Интернет-портал «Весь Воронеж» (http://allvrn.ru);
  • Интернет-портал «YOUSMI» (http://yousmi.by);
  • Сайт города Липецка (http://pronews48.ru);
  • Городской портал ГидЛипецк (http://gidlipetsk.ru);
  • Информационный портал города Калуги (http://www.kaluga-poisk.ru)
  • Фабрика Интернет-Рекламы «Efactory» (новостные сайты http://balinews.ru, http://shrinews.ru).

Подробная информация о конкурсе, список номинаций, а также форма заявки с указанием необходимых документов размещены на официальном сайте Премии по адресу: http://region-brand.ru

По вопросам участия, а также партнерства просьба обращаться в Оргкомитет премии: тел. +7 (473) 232-29-14, +7 (910) 732-29-14, mail@region-brand.ru

СПРАВКА:

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — ведущая профессиональная ассоциация участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее — Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Участники АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы(ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете. (http://www.akarussia.ru)

Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) - крупнейшая в России некоммерческая организация, объединяющая агентства, специализирующиеся на маркетинговых услугах. РАМУ является официальным представителем международного конкурса MAA Globes Awards, который проводится международной организацией The Marketing Agencies Association Worldwide, а также - учредителем самого значимого конкурса в области маркетинговых услуг - "Серебряный Меркурий". (http://www.ramu.ru)

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) – общественная некоммерческая организация, которая создана с целью консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. (http://www.raso.ru)

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана с целью создания единой площадки для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций, выработки профессиональных стандартов и отраслевых процедур, укрепление престижа профессии, формирования профессиональной повестки дня и защиты корпоративных интересов членов Ассоциации. Ассоциация является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом. (http://corpmedia.ru)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.