Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA)

Дата публикации: 15 апреля, 2010
Правительство Москвы обсудило ход подготовки 42-го Всемирного рекламного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA)

 

На состоявшемся сегодня заседании Правительства Москвы обсуждались вопросы организационной подготовки 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации. Всемирный конгресс IAA впервые пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года при поддержке Правительства России и Правительства Москвы. Основные мероприятия конгресса пройдут в Государственном Кремлевском Дворце. Дополнительные мероприятия с участием российских делегатов в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Участниками мероприятий конгресса в Государственном Кремлевском Дворце станут более 1500 делегатов из 70 стран мира. В рамках индивидуальных выступлений и панельных дискуссий перед делегатами выступят первые лица крупнейших международных компаний-рекламодателей, коммуникационных групп и медиа-холдингов, в том числе: Сэр Мартин Соррелл - главный управляющий WPP, Морис Леви - президент Publicis Groupe, Марк Притчард - директор по маркетингу Procter&Gamble, Саймон Клифт - директор по маркетингу Unilever, Майкл Мэнденхолл - старший вице-президент HP, Лоренс Боскетто - главный управляющий DraftFCB, Марк Брессил - вице-президент Microsoft и другие ведущие представители мировой коммуникационной индустрии.

Для решения организационных вопросов подготовки конгресса в августе 2009 года был создан Исполнительный комитет национального Оргкомитета конгресса. Руководит Исполкомом заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы - Сергей Львович Байдаков. На данный момент Исполкомом проведена масштабная работа по подготовке конгресса. На сегодняшний день проработаны вопросы инфраструктуры и логистики конгресса, обеспечена визовая поддержка иностранных делегатов, решены вопросы обеспечения безопасности, практически полностью сформирована программа конгресса, определен состав спикеров и тематик выступления.

Сформирована программа мероприятий «Образовательного дня», который пройдет впервые  по инициативе российского Исполкома в рамках Всемирного конгресса IAA для молодых специалистов, аспирантов и студентов профильных российских ВУЗов. В мероприятиях в рамках «Образовательного дня» будут участвовать около трех тысяч студентов и преподавателей более чем из тридцати российских высших учебных заведений.

«Конгресс способен дать импульс развитию бизнес-процессов в сфере коммуникаций и других областях экономики. Взаимодействие топ-менеджеров мировой коммуникационной индустрии и российских специалистов способно стимулировать качественные изменения на рынке. Реклама, как катализатор, будет работать на стабилизацию рынков в посткризисный период. Уверен, опыт и возможности Москвы в качестве организатора крупных международных мероприятий позволят провести Всемирный рекламный конгресс на высоком организационном уровне», - сообщил С.Л. Байдаков, заместитель Мэра Москвы, руководитель Исполкома 42-го Всемирного конгресса IAA.

42-й Всемирный рекламный конгресс в Москве пройдет в дни празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Это знаменательное событие не только для нашей страны, но и для всего мира. В связи с приездом в Москву многочисленных зарубежных делегаций Правительством Москвы принято решение о продлении срока размещения праздничного оформления столицы до 14 мая 2010 года.

 

42-й Всемирный конгресс IAA пройдет в России с 12 по 14 мая 2010 года в Государственном Кремлевском Дворце при поддержке Правительства РФ и Правительства Москвы. Крупнейшее событие для мировой коммуникационной индустрии с участием более 1500 делегатов из 70 стран посвящено актуальным изменениям, вызванным такими факторами в работе отрасли как влияние глобальной экономической рецессии, развитие цифровых технологий, изменение моделей потребления и другими. Конгресс является площадкой для взаимодействия профессионалов - представителей всех секторов коммуникационной индустрии: крупнейших мировых компаний-рекламодателей, органов отраслевого регулирования и саморегулирования, малого и среднего бизнеса, коммуникационных групп и медиа-холдингов.

 

В 2010 году впервые в рамках конгресса по инициативе российской стороны будет организован «Образовательный день», который станет универсальной площадкой для обмена опытом работы российских и зарубежных специалистов по подготовке профессионалов в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций. Участниками мероприятий в рамках «Образовательного дня» станут около 3000 студентов и аспирантов, которые будут иметь возможность посетить мастер-классы и панельные дискуссии, а также выступления ведущих мировых экспертов коммуникационной индустрии

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.