Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

SPN Ogilvy второй год подряд выигрывает SABRE Awards

Дата публикации: 5 июня, 2013

В номинации «Лучший коммуникационный проект в России и СНГ»...

30 мая в Барселоне были объявлены победители Gold SABRE Awards 2013. Лауреатом престижнейшей международной премии в области связей с общественностью стало коммуникационное агентство SPN Ogilvy с кампанией «Зеленая кнопка» для Минэкономразвития России. Это уже десятая премия SABRE Awards, полученная SPN Ogilvy с 2006 года! 
Обладатели SABRE Awards 2013 были выбраны международным жюри из более 2400 заявок, присланных на конкурс из стран Европы, Среднего Востока и Африки. 
«Зеленая кнопка» – уникальная инициатива, направленная на формирование бережливой модели поведения населения России в рамках государственной программы по повышению энергетической эффективности. 
«Это была первая масштабная кампания, реализованная Минэкономразвития России за последние 25 лет. Энергосбережение – относительно новая тема для нашей страны, поэтому требовалась точечная образовательная работа с журналистами, адаптированная под каждый регион. Победа данной кампании на международном конкурсе – дополнительное свидетельство тому, что в России внедряются передовые технологии для решения глобальных проблем. Это, безусловно, работает на улучшение репутации нашей страны», – говорит начальник отдела развития электроэнергетики департамента госрегулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Минэкономразвития России Дмитрий Горевой
«Перед SPN Ogilvy стояла сложная задача – создать культуру бережного потребления энергоресурсов в масштабах страны. Нам очень приятно, что эта работа получила международное признание, и что второй год подряд наше агентство становится автором лучшей кампании в России и СНГ», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников
История участия SPN Ogilvy в конкурсе: 
SPN Ogilvy – первый российский обладатель SABRE Awards (2006) 
• SABRE Awards 2006 
«PR-сопровождение ребрендинга “Билайн”» 
• SABRE Awards 2007 
«Лучшее PR-агентство Восточной Европы» 
• SABRE Awards 2008 
Проект “DJ Yaris” для Toyota 
• SABRE Awards 2010 
«“Киевстар”. С мыслью о Вас» 
• SABRE Awards 2011 
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» для Минздравсоцразвития России и ФМБА России 
• SABRE Awards 2012 
«Каждый день – это Ваш день!» 
• SABRE Awards 2012 
“I Love Ukraine” для «Киевстар» 
SPN Ogilvy – первый российский обладатель GLOBAL SABRE Awards (2011) 
• Global SABRE Awards 2011 
«“Я донор”: построение социального института донорства крови в России» 
• Global SABRE Awards 2012 
“I love Ukraine” для «Киевстар» 

The Holmes Report – ведущий мировой портал и электронный журнал об индустрии PR, самый авторитетный аналитик отрасли. Издатель – The Holmes Group, компания, цель которой – доказать и повысить эффективность деятельности по связям с общественностью, предоставляя профессионалам PR ценный опыт и признание. The Holmes Group является автором международного рейтинга PR-агентств и учредителем крупнейшей мировой профессиональной премии SABRE Awards (For Superior Achievement In Branding And Reputation). Учредитель The Holmes Group и главный редактор The Holmes Report Пол Холмс хорошо известен российскому профессиональному сообществу как частый спикер ведущих отраслевых мероприятий: международной конференции по PR и маркетинговым коммуникациям The Baltic PR Weekend, фестиваля «Дни PR в Москве», форума Communication On Top. 
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy входит в международную сеть Ogilvy Public Relations, располагающую более 80 офисами по всему миру со штаб-квартирой в Нью-Йорке. SPN Ogilvy основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, общий штат сотрудников – свыше 200 человек. 
SPN Ogilvy оказывает полный комплекс коммуникационных услуг, в том числе по направлениям: маркетинговые коммуникации, медиакоммуникации, организация специальных мероприятий, внутренние коммуникации, антикризисный PR, public affairs, government relations, коммуникационный консалтинг, аналитика и мониторинг, дизайн и креативные решения. 
Агентство активно участвует в развитии отрасли коммуникаций, выступая организатором международной конференции по связям с общественностью The Baltic PR Weekend и премии в области развития связей с общественностью PROBA-IPRA Golden World Awards.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.