Статуэтки Clio РА «Восход»
15 мая в Нью-Йорке завершился фестиваль рекламы Clio Awards 2013...
15 мая в Нью-Йорке завершился очередной фестиваль рекламы, после уже прошедших ранее New York Festivals и One Show. Своих победителей в этот раз чествовал Clio Awards, отметивший в этом году 54-летие.
Празднование и награждение Clio Awards 2013 проходило в Музее Естественной Истории. В течение дня все желающие могли посмотреть выставку работ – Winners Gallery.
До церемонии награждения участники живо общались, употребляя коктейли и полагающиеся к ним закуски. В 20.00 актёр Eric Stonestreet , лауреат двух премий «Эмми» под бурные аплодисменты собравшихся открыл церемонию награждения в LeFrak IMAX Theater.
Главный приз этого года Grand Clio было вручено агентству BBH за шикарную работу Three Little Pigs для издания Guardian.
Ещё одно Grand Clio в категории Content&Contact получил лос-анджелевский продакшн Digital Domain за совершенно чумовую и прорывную работу Virtual 2Pac Coachella.
Награду Lifetime Achievement Award всемирно известному арт-директору и дизайнеру Джорджу Лоису вручил не менее известный модельер Томми Холфиджер.
Награду Honorary Award получил William James Adams, ранее один из создателей и вокалист группы Black Eyed Pees, а ныне владелец продюссерской компании и креативный директор Intel.
Золото в категории Film получил ролик Dumb Ways to Die, который мне очень нравится и который неделей раньше завоевал Best of Show - главный приз фестиваля One Show. Как сообщил в своём выступлении на Creative Week Linus Karlsson ССO McCann WorldGroup, кампания уже вышла на 3-е место как самая вирусная реклама и стала the most shared ad за всю историю рекламы.
Вот некоторые работы – победители в категории Film.
Золото:
Агентство Draftfcb, Buenos Aires. Ролик Grandmother для Zona Jobs
Агентство Bartle Bogle Hegarty, London. Ролик Brainy Girl для Axe
Серебро:
Агентство Clemenger BBDO, Melbourne. Ролик Beer Chase для Carlton Draught
Агентство Wunderman, Buenos Aires. Ролик Security Cameras для Coca-Cola
Агентство Barton F Graf 9000, New York. Ролик Brain Surgeon для Kayak
Бронза:
Агентство Young & Rubicam, Buenos Aires. Ролик Look-Alikes для DirecTV
Россия после долгого перерыва отметилась двумя статуэтками Clio, которыми была награждена работа РА «Восход» Make the politicians work.
После всех награждений и полуторачасового чествования победителей участники переместились в Cullman Hall of the Universe, где и продолжили праздник. В числе гостей была и управляющий директор Gunn Report Emma Wilkie.
Ещё раз поздравляем РА «Восход» с заслуженно наградой и желаем всем российским агентствам новых достижений и новых побед.