Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Статуэтки Clio РА «Восход»

Дата публикации: 16 мая, 2013

15 мая в Нью-Йорке завершился фестиваль рекламы Clio Awards 2013...

15 мая в Нью-Йорке завершился очередной фестиваль рекламы, после уже прошедших ранее New York Festivals и One Show. Своих победителей в этот раз чествовал Clio Awards, отметивший в этом году 54-летие. 
Празднование и награждение Clio Awards 2013 проходило в Музее Естественной Истории. В течение дня все желающие могли посмотреть выставку работ – Winners Gallery. 
До церемонии награждения участники живо общались, употребляя коктейли и полагающиеся к ним закуски. В 20.00 актёр Eric Stonestreet , лауреат двух премий «Эмми» под бурные аплодисменты собравшихся открыл церемонию награждения в LeFrak IMAX Theater. 
Главный приз этого года Grand Clio было вручено агентству BBH за шикарную работу Three Little Pigs для издания Guardian. 
Ещё одно Grand Clio в категории Content&Contact получил лос-анджелевский продакшн Digital Domain за совершенно чумовую и прорывную работу Virtual 2Pac Coachella. 
Награду Lifetime Achievement Award всемирно известному арт-директору и дизайнеру Джорджу Лоису вручил не менее известный модельер Томми Холфиджер. 
Награду Honorary Award получил William James Adams, ранее один из создателей и вокалист группы Black Eyed Pees, а ныне владелец продюссерской компании и креативный директор Intel. 
Золото в категории Film получил ролик Dumb Ways to Die, который мне очень нравится и который неделей раньше завоевал Best of Show - главный приз фестиваля One Show. Как сообщил в своём выступлении на Creative Week Linus Karlsson  ССO  McCann WorldGroup, кампания уже вышла на 3-е место как самая вирусная реклама и стала the most shared ad за всю историю рекламы. 
Вот некоторые работы – победители в категории Film. 
Золото: 
Агентство Draftfcb, Buenos Aires. Ролик Grandmother для Zona Jobs 
Агентство Bartle Bogle Hegarty, London. Ролик Brainy Girl для Axe 
Серебро:
 

Агентство Clemenger BBDO, Melbourne. Ролик Beer Chase для Carlton Draught 
Агентство Wunderman, Buenos Aires. Ролик Security Cameras для Coca-Cola 
Агентство Barton F Graf 9000, New York. Ролик Brain Surgeon для Kayak 
Бронза:
 

Агентство Young & Rubicam, Buenos Aires. Ролик Look-Alikes для DirecTV 
Россия после долгого перерыва отметилась двумя статуэтками Clio, которыми была награждена работа РА «Восход» Make the politicians work. 
После всех награждений и полуторачасового чествования победителей участники переместились в Cullman Hall of the Universe, где и продолжили праздник. В числе гостей была и управляющий директор Gunn Report Emma Wilkie. 
Ещё раз поздравляем РА «Восход» с заслуженно наградой и желаем всем российским агентствам новых достижений и новых побед.

Источник

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.