Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Успей выбрать свою красавицу – будущую «Мисс Хрустальный Апельсин»!

Дата публикации: 23 марта, 2012

31 марта завершается Интернет-голосование, по результатам которого определятся  20 самых красивых, творчески одарённых  студенток - участниц конкурса «Мисс «Хрустальный Апельсин»...

В течение почти двух месяцев продолжается  Интеренет-голосование, в котором уже приняли участие более 15 000 посетителей сайта http://missxa.ru. Каждая конкурсантка  по-своему стремилась занят лидирующую позицию. Кто-то  из девушек проявлял выдающиеся организаторские способности, продвигая себя и конкурс среди знакомых, за что и получал высокие баллы, а кто-то, делал ставку на свои творческие способности и трудолюбие:  эти участницы писали интересные статьи и  активно вели свой личный блог на сайте Конкурса.

Голосование на сайте многочисленных друзей проекта и поклонников конкурсанток– один из критериев, определяющих  положение участниц в основном рейтинге. Чем выше позиция участницы в общем списке, тем больше вероятность пройти в третий тур Конкурса и тем самым увеличить свои шансы на финальную победу.

Наряду с этим оцениваются и другие качества участниц. Например, девушкам нужно было написать блог-статью на тему влияния гендерных различий на карьерный  успех и проект-идею по решению проблемы негативного отношения московских автолюбителей к общественному транспорту. Эти конкурсные задания вместе с баллами за Интернет-голосование и позволят определить достойных участниц для дальнейшей борьбы за право носить титул «Мисс Хрустального Апельсина».

«Мисс «Хрустальный Апельсин»  -  специальный проект Исполнительной дирекции Открытого Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин»

Цель проекта:  выявлять талантливых студенток и способствовать их успешному карьерному  старту и профессиональному росту

Задачи проекта: совершенствование качества российского  образования, формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи, продвижение профессиональных стандартов в области PR коммуникационного менеджмента.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.