Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Выдвинуты первые номинанты на соискание Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»!

Дата публикации: 11 марта, 2009

Оргкомитет Премии знакомит с номинантами на Национальную премию «Медиа-менеджер России - 2009».

В номинации «Печатные СМИ»:

  • Газеты

ПОМИНОВ ДМИТРИЙ, генеральный директор «Омские городские СМИ», за создание ориентированного на читателя информационного продукта, существующего в конкурентной среде.

  • Журналы

ДОБРУСИН ВИТАЛИЙ, главный редактор журнала «Самарские судьбы», за создание уникального просветительского медиапроекта, не имеющего аналогов в России, объединившего иллюстрированный журнал и документальное кино.

В номинации «Электронные СМИ»:

  • Радио

БАШКИРЦЕВ ГЛЕБ, генеральный директор «Медиа интернешнл групп», за удачный ребрендинг региональной радиостанции

ГАЙДЕБУРОВА ДАНА, коммерческий директор / директор по спецпроектам и маркетингу  М-ПУЛ+, за организацию эффективной работы коммерческой службы и значительное увеличение объема продаж рекламы и специальных интеграционных проектов

Маслов Владимир, генеральный директор «Радио Шансон», за эффективное управление радиокорпорацией

В номинации «Отраслевые партнёры»:

  • Типографии

ДЕМЕНТЬЕВ ДМИТРИЙ, Генеральный директор «Первый полиграфический комбинат», за внедрение первой в России системы автоматизации полиграфического производства HIFLEX. Привлечение изданий,  ранее печатавшихся за рубежом

Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:

- Герасимов Александр, генеральный директор, главный редактор М-ПУЛ+

- Журнал «Новости СМИ».

  Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте www.media-manager.ru/usloviya_uchastiya/. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru (media.manager@mail.ru).

Справка. Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиа-бизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами Премии при поддержке общественно-профессиональных организаций: ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, WAN - являются Издательский Дом "МедиаХаус" и профессиональный журнал о медиабизнесе "Новости СМИ".

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву - М - в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Торжественная церемония награждения победителей конкурса «Медиа-Менеджер России - 2009» состоится 9 июля 2009 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.