Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Рекламодатели не спешат заключать годовые контракты с телеканалами

Дата публикации: 1 марта, 2012

Договориться о размещении своей рекламы на ТВ сумели не все рекламодатели из первой десятки...

Договариваться с сейлз-хаусами о размещении телерекламы на следующий год крупнейшие рекламодатели начинают осенью. Первые сделки закрываются уже в октябре, основная же часть договоров, как правило, подписывается до новогодних праздников или в первую рабочую неделю января. Но в прошлом году переговоры осложнились из-за того, что в ожидании очередной волны экономического кризиса рекламодатели, в первую очередь транснациональные корпорации, взяли паузу. Первые сделки на 2012 год сейлз-хаус "Газпром-медиа" (вместе с агентством "Алькасар" обслуживают НТВ, ТНТ и "ТВ Центр") заключил только в последних числах ноября, а группа "Видео Интернешнл" (ВИ; обслуживает восемь каналов) и консультируемые ею холдинги "СТС Медиа" и ВГТРК - только в декабре. Концерн Unilever тогда даже выпустил по этому поводу специальный пресс-релиз.

К Новому году подавляющее большинство рекламодателей определилось со своими планами на 2012 год. Гендиректор ВИ Сергей Васильев в конце декабря заявлял аналитикам Дойче-банка, что на тот момент уже было законтрактовано около 70% всего годового инвентаря и это соответствует показателям предыдущих лет. Однако группа "Видео Интернешнл" пока так и не закрыла сделки на 2012 год с PepsiCo, Henkel и альянсом L`Oreal-Nestle: в ожидании очередной волны кризиса корпорации взяли паузу.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.