Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 8, 2012 г.

Дата публикации: 24 апреля, 2012

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинтэссенция информационного потока каждые две недели...

http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

Приглашаем Вас дружить в Facebook.

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Александр ЧЕКШИН, генеральный директор газеты «Вечерняя Москва»:

«Мы будем газетой номер один в Москве»

По словам Александра ЧЕКШИНА, отличительная особенность «Вечерки» в том, что она рассказывает о событиях еще не завершившегося дня. Сейчас она активно развивается и планирует стать главным городским ресурсом. Подробнее читайте в интервью с Лауреатом Премии «Медиа-Менеджер России – 2007» в свежем номере журнала «Новости СМИ».

ТЕМА НОМЕРА

В одном черном-черном списке…

Национальная тиражная служба (НТС) опубликовала очередную, 6 по счету редакцию черного списка тиражных врунов. На этот раз в черный список попало 187 изданий, по мнению НТС, завышающих свой тираж. Список приводит средние данные по завышению за период с января по декабрь 2011 года. Как всегда, после публикации этого списка в медиасреде возникла дискуссия по поводу правомерности подобных обвинений. Подробнее о тиражных врунах на страницах НСМИ.

ИНТЕРВЬЮ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Вячеслав БЕЛОУСОВ, генеральный директор ИД «Северная неделя»:

«Каждая газета находит свою нишу»

Частному издательскому дому «Северная неделя» города Северодвинска уже больше 22 лет. Разовый недельный тираж 24 изданий «Северной недели» превышает 600 тысяч экземпляров. Распространяются эти издания в 60 регионах России. О развитии и проблемах издательства сегодня, НСМИ рассказывает Вячеслав БЕЛОУСОВ, генеральный директор «Северной недели».

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» запустил новый сайт tele.ru;
  • Вышел первый вечерний выпуск «Комсомольской правды» в Новосибирске;
  • «ЭКСПЕРТНЫЕ» ДОЛГИ;
  • «Комсомольская правда» продолжает свой эксперимент с «мобильными конструкциями самообслуживания»

В ФОКУСЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Про кнуты и пряники

Дедлайн – ключевое слово на каждой планерке любого издания. Несданный вовремя материал может привести к задержке отправки номера в печать, простою типографии и впустую потраченным деньгам. Неустанная борьба за дедлайны – важная часть любого редактора. О том, как поощряют своих работников за усердную работу и наказывают за срыв сдачи без уважительной причины, НСМИ рассказали редакторы российских изданий: Елена СКРЕБО, главный редактор газеты «Житье-бытье», Липецк, Валерий МЕЛЬНИК, главный редактор газеты «Наша Пенза», Иван ДАВЫДОВ, директор по маркетингу МХ «Эксперт», Наталья ОКУЛОВА, главный редактор «ТЕЛЕНЕДЕЛИ» и Галина БУКОВА, шеф-редактор издательского дома «ЮНИВЕР ПРЕСС», Екатеринбург.

МНЕНИЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Александр ШТОЛЬ, начальник отдела бильд-редакторов «РИА Новости»:

«Подправить экспозицию, откорректировать цвет, обрезать лишнее…»

Уровень доверия к фотографиям как к фактическим документам всегда вызывал массу вопросов. А с появлением возможности компьютерной обработки и цифровых фотографий вообще упал практически до нуля. Сегодня очень распространено мнение, что в современных СМИ в опубликованной фотографии от оригинала осталось не больше трети. Так ли это?

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Анатолий СМОРГОНСКИЙ, директор по маркетингу Московского региона ОАО «ВымпелКом»:

«Наша аудитория любит HD»

На рынке платного ТВ технология IP TV занимает долю 5%. Тем не менее, многие операторы, в том числе аналогового кабеля, планируют освоить ее уже в ближайшее время. Почему это происходит? Читайте в 8 номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • «Коммерсантъ FM» запустил новое вечернее шоу;
  • Mail.ru перезапустил стартовую страницу;
  • Антон Кудряшов заработал около $4,5 млн на акциях «СТС Медиа»;
  • Второй этап реорганизации «Ростелеком»

ИНТЕРВЬЮ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Наталия ПИСКУНОВА генеральный директор НАТ:

«в каждом регионе своя ситуация»

Национальная Ассоциация телерадиовещателей (НАТ) занимается не только проведением таких важных для отрасли мероприятий, как Международный Конгресс НАТ, выставка НАТ ЭКСПО, фестивалей «Герой нашего времени» и «Включайся». НАТ защищает интересы своих членов перед государством и другими игроками рынка. О том, решением каких вопросов отрасли сейчас занимается Ассоциация, читателям НСМИ рассказывает Наталия ПИСКУНОВА, генеральный директор НАТ.

МНЕНИЕ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ «Коммерсантъ – Холдинга»:

«никогда не удастся синергировать все»

Мультимедийные объединенные редакции сегодня – предмет жарких споров профессионалов и их создателей. У кого-то получилось сделать систему новой редакции работающей, кто-то путем проб и ошибок еще только пытается найти свой «рецепт счастья». О своем опыте создания мультимедийной объединенной редакции медиакомпании - Дмитрий СОЛОПОВ, шеф редактор объединенной редакции электронных СМИ «Коммерсантъ – Холдинга».

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ - РЕКЛАМА

Когда не работает реклама? Когда ее не видят

Свежий американский патент № 8.069.182 защищает приоритет на новую технологию предварительного таргетирования рекламы в интернете. С ее помощью можно сэкономить на бюджете и собрать большее количество кликов и действий. О секретах нового алгоритма и о том, как место баннерной рекламы влияет на ее эффективность в рубрике «Новые технологии».

В ФОКУСЕ - РЕКЛАМА

Поймал «вирус», перешли другому

Какие ролики популярны сегодня в русскоязычном интернете? Сколько времени и денег тратится на вирусное видео? На эти вопросы НСМИ ответили разработчики и заказчики вирусного маркетинга: Игорь ИВАНОВ, заместитель генерального директора ОСАО «РЕСО-Гарантия», Олег ГУДИЛИН, руководитель управления маркетинга «Лаборатории Касперского» в России, странах Закавказья и Средней Азии, Илья КОРНЕЕВ, креативный директор агентства «АФФЕКТ» и Сергей МИНАДЗЕ, креативный директор Incognito creative.

НОВОСТИ – РЕКЛАМА И КОММУНИКАЦИИ

  • Gallery получила права на установку более полутра тысяч рекламных указателей на улицах Санкт-Петербурга;
  • «Ифоротор» запустил новый проект Adnews;
  • ФАС собирается возбудить дело об административном правонарушении против Ростелекома за распространение «принудительной» рекламы;
  • Интерактивные колеса

РЕГИОН

Ульяновская область: онлайн или не онлайн?

Ульяновская область – это регион в самом центре Среднего Поволжья, в центральной части европейской России. Его площадь более 37 тысяч кв. км, население области 665 тысяч человек. В областном центре проживают около 1380 тысяч человек. На апрель 2012 года, по данным Роскомнадзора, на территории Ульяновской области зарегистрировано 268 СМИ. Доля рынка региональной рекламы остается практически без изменений в последние годы и составляет 22-24% от общего количества СМИ. Подробнее о состоянии СМИ в регионе читайте в обзорной статье.

ИНТЕРВЬЮ - РЕГИОН

Игорь СЕМЕНОВ, коммерческий директор ООО «ИРА» Мозаика»:

«Не дождетесь!»

Медиахолдинг «Мозаика» в этом году отмечает юбилей. Начиналось все с 1995 года с выпуска газеты «Мозаика», а в 1997 году ее коллектив образовал информационно-развлекательное агентство «Мозаика», которое поступательно развивалось, осваивая все новые и новые просторы рекламного рынка. Девиз медиа-холдинга «Мы создаем информационное пространство и содействуем развитию бизнеса». Свой взгляд на проблемы региона НСМИ представил Игорь СЕМЕНОВ, коммерческий директор ООО «ИРА» Мозаика».

МЕДИА ШУМ - ДИСКУССИИ НА FACEBOOK

ЕСЛИ СТАТИСТИКА ОТКРЫТА, ТО ОНА НЕ «ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПО ПАРОЛЮ»

Василий ГАТОВ:

Специально для LAVRUKHIN Sergey - Уважаемый Сергей, перед тем, как сообщать об открытости данных о трафике РБК на Лайвинтернете, полагаю, следует самостоятельно проверить эти сведения. Внизу странички РБК есть такая подлая стрелочка, которая означает наличие счетчика от Германа КЛИМЕНКО. Нажатие на нее - одно только! - приводит вас к правильному ответу. Если статистика ОТКРЫТА, то она не «ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПО ПАРОЛЮ». А вот как все начиналось в Facebook…

Alter ego (блиц-интервью)

Андрей АНИЩЕНКО, генеральный директор ООО «Grape»:

Все получится!

В 2008 году он возглавил компанию GRAPE. Выбранная стратегия компании – выстраивание своего клиентского сервиса, упор на умение не только продать, но и сделать активное образование рынка дало свои плоды. Андрей АНИЩЕНКО, Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России – 2011» делится с НСМИ, почему он хотел бы жить в Америке, где предпочитает отдыхать в Москве, какие события оказали на него наибольшее влияние, а также о том, что он больше всего ценит в людях.

PR-АНАЛИЗ

PR-активность компаний: «Уралвагонзавод», «Кировский завод», «Норильский Никель»

«PR-деятельность – это всегда борьба»

Корпоративная PR-деятельность – это всегда борьба. Борьба за умы людей, чье мнение может оказаться полезным для развития корпорации. Это могут быть и самые широкие слои населения, и относительно узкая группа инвесторов, и совсем небольшое число правительственных чиновников. Борьба может идти и с косными представлениями, и с аргументами конкурентов, и интересами других отраслей. И набор аргументов будет зависеть и от целевой аудитории, и от поставленной цели. Умение подобрать к случаю социальные аргументы или патриотические мотивы, юридические доводы или экономические резоны – это тактика корпоративной PR-активности на примере компаний: «Уралвагонзавод», «Кировский завод», «Норильский никель».

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ и др. читайте в № 8 2012 года журнала «Новости СМИ». Подписка на «Новости СМИ» по e-mailpodpiska1@medianews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.