Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс журнала «Новости СМИ» №14 2010 г.

Дата публикации: 19 июля, 2010
Быть или не быть телегидам, появился новый формат интернет-рекламы и виртуальная территория развития
По сообщениям №14 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Быть или не быть телегидам, появился новый формат интернет-рекламы и виртуальная территория развития
По сообщениям №14 2010 г. журнала «Новости СМИ»
Читайте в рубрике «Печатные СМИ» НСМИ №14: на недавно состоявшемся медиаконгрессе Американской ассоциации распространителей книг и журналов была обрисована довольно безрадостная участь телегидов в Северной Америке. Медиаэксперты полагают, что время телегидов прошло, и эта категория изданий уходит с рынка. Основная причина падения тиражей заключается в общедоступности телепрограммы, которая является ядром телегидов. В то же время на российском медиарынке ситуация в настоящее время складывается по-иному. По итогам последних исследований TNS, телегиды, в отличие от многих печатных изданий, показывают рост, как по рекламе, так и по аудитории. Исполнительный директор Издательства «Семь дней» Игорь СВИРИН заявил НСМИ, что телегиды будут расти и в дальнейшем. О перспективах самого массового телегида - «Семь Дней ТВ-Программа», г-н СВИРИН рассказал НСМИ, об этом читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Реклама и PR» НСМИ №14: в интернет-рекламе «ЛинкРУ» предлагает новый формат - рекламный стикер, который ставится в противовес агрессивным форматам интернет-рекламы: «выпрыгивающие» баннеры, рич-медиа, поп-андеры. За счет своего расположения стикер позволяет увеличить доходы сайта на 10-15%, что отчасти компенсирует традиционное летнее падение доходов. О том, насколько эффективен такой рекламный формат НСМИ рассказала ведущий менеджер проекта Системы рекламных сервисов «ЛинкРУ» Екатерина Коломеец. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.
Рубрика «Интервью» НСМИ №14: при всем современном изобилии интернет-порталов, новички на этом стремительно развивающемся рынке уверены, что еще не все ниши заняты. Создатели нового информационного портала Brainity.ru, запущенного в Сети с апреля, надеются, что в скором времени он начнет себя окупать. За первый месяц работы посещаемость портала составила порядка 6 тыс. уникальных посетителей. Чем новичок существенно выделяется из массы конкурентов, по какой бизнес-модели может зарабатывать, а также, как в целом сегодня живет онлайн-пространство, НСМИ рассказал руководитель интернет-проекта Brainity.ru Сергей Чириков. Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала Новости СМИ!
Узнайте, какие бизнес книги заслуживают внимания - читайте рубрику «Рецензии на книги» в свежих номерах журнала Новости СМИ. Уже сейчас вы можете ознакомиться с рецензиями на книги: Манфред Кетс де Врис. «Уравнение счастья» и «Основы медиабизнеса» Вартанова Е.Л., Иваницкий В.Л.

Справка.
Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!
Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.