Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Новости СМИ» № 22: «В России начали выпускать мелованную бумагу», «Новые интернет-проекты СМИ и рекламных агентств»

Дата публикации: 21 ноября, 2011

По сообщениям №22, 2011 г. журнала «Новости СМИ»: «Сеть Fleishman-Hillard создает глобальное подразделение по работе с Китаем», «Традиции уникальности A-ONE»...

«Российская бумага дешевле финской, затраты на доставку будут ниже. Это, в свою очередь, приведет к снижению стоимости выпускаемой продукции. Полагаю, что цена упадет примерно на 10%», - прокомментировал НСМИ Дмитрий ЗЕЛЕНКО, Коммерческий директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь». Подробности читайте в рубрике «Печатные СМИ».

В рубрике «Электронные СМИ»: «Медийные компании расширяют линейку своих тематических и интернет-проектов: Оператор indoor-рекламы в торговых центрах Proxy Media запустила новую версию корпоративного сайта proxymedia.ru. Группа компаний «Премимум Медиа Групп», занимающаяся медиапроектами в СМИ и Интернете, в ближайшие три года намерена создать на базе одного из них - «ФИНЗАЯВКА». «Газета.Ru» запустила английскую версию своего сайта - en.gazeta.ru. ИД «Московский Комсомолец» запустил автомобильный сайт «АвтоВзгляд». «РИА Новости» запустило единую информационную ленту о Подмосковье. Московская радиостанция СИТИ-FM запустила новый сайт».

В Интервью «Электронные СМИ» НСМИ №21: «Ведущий актив A-One Music Media Inc. - телеканал A-ONE, осуществил крупномасштабный ребрендинг. «Рок» отодвинут на второй план, и ведущей альтернативной музыкальной культурой страны стал «хип-хоп». О том, почему это произошло, НСМИ узнают у Вячеслава ЛУГОВЫХ, Генерального директора A-ONE».

Подробнее об этом и других новостях читайте в свежем номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ»!

http://www.corpmedia.ru/novosti/novosti_partnerov/novosti_smi/mediakit_zhurnala_novosti_smi/

Справка

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 21 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает решения!

Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Преобрести номер можно по телефону: +7(495)741-49-21 доб.213

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.