Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Ведущий журнал о медиабизнесе "Новости СМИ" анонсирует подписную кампанию на 2010 год!

Дата публикации: 12 апреля, 2009
На динамично изменяющемся рынке очень важно оставаться в курсе событий и получать всегда новую и актуальную информацию. Деловая информация стала более востребованная, чем ранее, а «Новости СМИ» с успехом отражают и анализируют эти события.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

Оформив подписку на журнал  «Новости СМИ» Вы становитесь в курсе всех событий медиабизнеса. Подписчикам на год - бонусы!

Стоимость подписки на журнал «Новости СМИ» зависит от срока подписного периода - предусматриваются существенные скидки. Цены обсуждаются лично с менеджерами по работе с клиентами по тел. 500-00-26. Подписку можно оформить через агентства «Интер-почта», «Дельта-пост», «Роспечать», «Мир прессы», «МК-периодика»,  «Красносельская союзпечать», АП «Медиа курьер» (Новосибирск), «Коммерсант-Курьер».

Также журнал «Новости СМИ» предлагает поздравить коллег с праздниками, рассказать о Вашей компании и возможность разместить все виды рекламы - рекламные модули, вложения флаеров, размещение пресс-релизов и баннеров на сайте, сделать электронную рассылку по базе 5 000 актуальных контактов. А если Вам необходима полная информация о медиабизнесе за несколько лет - наш журнал предлагает полный доступ к архиву.

«Новости СМИ» - ведущее издание, посвященное медиа-бизнесу. Журнал регулярно поставляет актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах.

Аналитические и обзорные  материалы по СМИ, публикующиеся в издании, отслеживают тенденции и закономерности медиа-бизнеса.  Оперативная информация и прикладной характер  материалов помогают подписчикам использовать журнал «Новости СМИ» в своей ежедневной работе. С помощью журнала «Новости СМИ» коллеги поддерживают связь друг с другом.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

«Новости СМИ» - профессиональный журнал о медиабизнесе, информирующий обо всех показателях медиа-рынка: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

РУБРИКИ

Ø       новости:  - официоз

           - печатные СМИ

           - электронные СМИ

           - реклама и  PR

Ø       интервью: - «Медиа-менеджер России»

          - печатные СМИ

          - электронные СМИ

          - реклама и PR

Ø       в фокусе - комментарии экспертов на актуальные темы

Ø       регион - обзор региональных медиарынков

Ø       акция - фотографии и материалы с мест отраслевых событий

Ø       рынок дистрибуции

Ø       точка зрения - мнения экспертов по построению медийного бизнеса

Ø       pr-анализ - анализ pr-активности крупных компаний за две недели

Ø       статистика - рейтинг теле/радио эфиров медиакомпаний, медиаменеджеров

Ø       alter ego - блиц ответы личного характера медиаперсоны

Ø       назначения

Ø       поздравления

Ø       мероприятия - мероприятия на ближайший месяц

Ø       деловой блокнот - контакты компаний

Ø       мнение подписчика

Ø       персоны и компании - указатель персоналий и компаний номер

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Формат А4

   Объём 54 - 68 полосы

   Печать офсетная

   Брошюровка клеевая

   Периодичность выхода:  раз в две недели

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА «НОВОСТИ СМИ»

Руководители медиакомпаний, телевидения, радио, газет, журналов, издательства и полиграфические компании, издатели корпоративных СМИ, руководства рекламных и PR-агентств, а также руководители и сотрудники Департаментов маркетинга, внешних связей, корпоративных коммуникаций и связей с общественностью крупнейших российских компаний различных направлений бизнеса.

Сферы деятельности читателей:

Ø       Средства массовой информации   46%,

 из них:

§   ИД, газеты и журналы 54%

§   Телевидение и радио 46%

Ø       Агентства маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR 21%

Ø       Коммерческие компании 22%

Ø       Агентства распространители печатной продукции 6%

Ø       Общественные, образовательные и государственные учреждения 5%

Профессиональный статус:

Ø       Президенты, председатели и генеральные директора 36%

Ø       Главные редакторы 12%

Ø       Руководители отделов рекламы 11%

Ø       Руководители PR-отделов и пресс-служб 20%

Ø       Руководители отделов маркетинга 11%

Ø       Ведущие менеджеры отделов 10%

Образование:

Ø       высшее - 83 %

Ø       степень Магистра - 9 %

Ø       степень Кандидата наук - 8 %

Ø       степень Доктора наук - 1 %

уровень дохода:

от 8000 у.е. - 40 %

2000 у.е. -8000 у.е. - 35 %

от 1000 у.е. до 2000 у.е. - 25 %

Пол:

Мужчины - 80 %

Женщины - 20 %

РАСПРОСТРАНЕНИЕ / ОХВАТ

Более 4000 тыс. читателей в 62 городах России

Москва 77%

Регионы Российской Федерации 21,5%

Ближнее зарубежье 1,5%

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Учредитель и издатель: ООО «Медиахаус»

Генеральный директор    Джемир Дегтяренко   ddd@medianews.ru

Коммерческий отдел        podpiska2@medianews.ru, adv@medianews.ru, podpiska4@medianews.ru

Тел./факс: +7 (495) 500-00-26, 500-00-27

Адрес офиса:  125993, Россия, Москва, ул. Правды,  д.24, стр.4, офис 218

Адрес для корреспонденции: 141014, г. Мытищи-14, а/я 34

ПОДПИСНОЙ БЛАНК НСМИ

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.