Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Корпоративная газета минерально-химической компании «ЕвроХим» признана лучшей в России

Дата публикации: 16 апреля, 2014

Корпоративная газета минерально-химической компании «Еврохим» признана лучшей в России

Издание победило в XI Ежегодном Всероссийском конкурсе корпоративных медиа, организованном Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом году конкурс отличался большим количеством заявок – было выдвинуто 146 изданий, из которых экспертный совет отобрал лучших. В номинации «Газета для персонала» победила газета «ЕвроХим».

Не всегда можно найти автозапчасти к автомобилю, особенно если он редкой марки. В цехническом центре можно не только купить, но и заказать автозапчасти балашиха по разумной цене. Центр оказывает комплекс услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. 

Газета Компании «ЕвроХим» уже не в первый раз побеждает на конкурсе корпоративных изданий: лауреатом этого конкурса издание стало и в 2012 году.

- Высокая оценка профессионалов всегда приятна и полезна, – сказал руководитель Департамента общественных связей и коммуникаций «ЕвроХима» .  Мы выпускаем нашу корпоративную газету почти 10 лет, она меняется и развивается вместе с Компанией.

Эффектным завершением Церемонии стало неожиданное вручение особенной награды - «МАРКЕТИНГ 5.5», учрежденной Филипом Котлером специально для МИХИАЛА СИМОНОВА,  Президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ). Михаил является одним из главных экспертов и фактическим основателем направления direct-marketing в России. На днях ему исполнилось 55 лет.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.