Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 18-19 февраля 2016 пройдет Церемония награждения лауреатов премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»

Дата публикации: 15 января, 2016

Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года...

18, 19 февраля 2016 года состоится 19-ая Церемония награждения лауреатов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» в Москве в Общественной палате Российской Федерации.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997 г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» - Дальний Восток, «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Урал, «Серебряный Лучник» - Приволжье, «Серебряный Лучник» - Самара, «Серебряный Лучник» - Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» - США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» - Европа.

  • Генеральный информационный партнер –ТАСС
  • Ассоциация-учредитель – РАСО
  • Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» -  ОАО РЖД
  • Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - ОАО РВК
  • Партнер номинации «Социальные сети и новые медиа» - Tele2
  • Попечители: Интеррос, Группа Ренова, КРОС, Группа ИМА
  • Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
  • Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli

Номинации

Национальная премия за лучший проект будет вручена в следующих номинациях:

  • корпоративные коммуникации;
  • маркетинговые коммуникации;
  • социальные коммуникации и благотворительность;
  • внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа;
  • продвижение государственных и общественных программ; 
  • международные коммуникации;
  • продвижение территорий;
  • новые медиа и социальные сети;
  • продвижение технологий будущего.

Гран-при за лучший проект года.

Также может быть вручён Специальный приз Попечительского совета. 

Национальная премия вручается в следующих «персональных» номинациях:

  • Персона (определяется решением Попечительского совета);
  • Культурный вклад (определяется решением Попечительского совета);
  • Работа по теории коммуникаций (определяется решением РАОС);
  • Мастер (определяется решением участников церемонии премии по представлению РАОС).

Всех организаторов профессиональных конкурсов объединяет Меморандум или Соглашение о сотрудничестве, согласно которым, начиная с 2010 один из проектов-победителей регионального конкурса  получает право на публичную защиту проекта и  диплом Национальной премии, а 10 лучших проектов принимаются на конкурс без регистрационного взноса.

 Участие в конкурсе на соискание Национальной премии с 2008 года требует внесения регистрационного взноса в размере 10.000 рублей и оформления проекта в соответствии  с рекомендациями. Проекты в сфере социальных коммуникаций и благотворительности  регистрируются на бесплатной основе.

Лучшие проекты конкурса публикуются в Книге «50 лучших проектов» каждые 2 года. В настоящее время сборник книг «50 лучших проектов» включает в себя 7 томов объемом 600 и более страниц,  в них представлены лучшие PR-проекты России с 1997 по 2013 год.

В настоящее время формат национального конкурса включает:

  • Прием заявок на участие в конкурсе с 15 октября по 20 января 2016 года
  • Прием заявок на конкурс «Серебряный Лучник»-США - с 15 сентября по 15 января
  • Дни открытых презентаций 18-19 февраля 2016г., Общественная палата РФ

Церемония награждения лауреатов – 19 февраля 2016г., Метрополь.


Регистрационная форма для заполнения онлайн:

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.