Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР в Москве 21-22 июня 2016г пройдет III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации»

Дата публикации: 10 июня, 2016

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», уже третий год объединяющая...

21-22 июня 2016 года в Москве в Общественной палате Российской Федерации и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС пройдёт III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», уже третий год объединяющая на своих площадках экспертов и практиков социальных проектов и программ, маркетинговое сообщество и специалистов по коммуникациям.

Со-организаторами конференции по традиции выступают Общественная палата Российской Федерации, Институт Внесистемного Анализа, Компания развития общественных связей КРОС, Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС, Агентство Социальной Информации, проект «Один за всех и все за одного», при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративных Медиа России АКМР, Гильдия Маркетологов, Ассоциация коммуникационных агентств России АКАР, Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО, Ассоциация компаний- консультантов в области связей с общественностью АКОС.

Цель III конференции организаторы сформулировали так: осознать тренды завтрашнего дня не только в направлении социального маркетинга, но и рынка коммуникаций и социального контента в России. Для этого в первый день конференции, 21 июня, на площадке Общественной Палаты наши спикеры будут совместно с участниками конференции искать ответы на вопросы:

Как сегодня ведет себя государство, бизнес, НКО и СМИ в своей социальной коммуникационной политике в условиях нестабильного рынка?

В чем угроз больше: в кризисных явлениях российской экономики или в глобальных переменах рынка коммуникаций и контента, вызывающих изменения традиционных маркетинговых и коммуникационных инструментов?

Где место социальному маркетингу в условиях меняющегося коммуникационного рынка?

Может ли социальный маркетинг стать восходящим трендом в России, и что для этого должны сделать профессиональное сообщество и группы основных стейкхолдеров социальных проектов России?

На эти и другие не менее острые вопросы будут отвечать эксперты и владельцы успешных кейсов в первый день конференции, а традиционный формат workshopa, который пройдет на площадке МИРБИС 22 июня, даст всем желающим возможность получить прикладные навыки владения инструментами коммуникации от представителей компаний, практикующих самые трендовые подходы к продвижению социального контента и проектов.

Елена Тополева-Солдунова, член Совета Общественной палаты РФ, член организационного комитета конференции: "Тонко настроенный инструментарий социального маркетинга может творить чудеса - менять поведенческие модели, делать людей более вовлеченными и ответственными, активными и добродетельными, приумножать социальный капитал в нашей стране».

Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета конференции: «Пришло время новых технологий, которые оптимизируют расходы на реализацию социальных программ и проектов, что позволяет компаниям более эффективно реализовывать программы в направлении КСО. На конференции мы представим лучшие практики и приложения, поговорим о том, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социальных проектов, и что вообще ждет маркетинговый рынок завтра?»

 

Регистрация по e-mail: org@medianews.ru
тел: +7 495 7414920 доб. 210 Юлия Валерьевна


Справка:

Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации» СОМАР проходит ежегодно с 2014г. в Москве. Организационный комитет Конференции: Ольга Попова-Качёлкина, Руководитель организационного комитета Конференции, Директор по внешним коммуникациям АО «КРОС», Максим Шматов, Генеральный Директор Института Внесистемного Анализа, Вице-президент СОМАР, Светлана Герасимова, Директор Центра КСО Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (Институт), Елена Тополева-Солдунова, член Совета Общественной палаты РФ, председатель Комиссии по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан, директор Автономной некоммерческой организации «Агентство социальной информации» (АСИ), Анастасия Попова, Руководитель проекта «Один за всех и все за одного»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.