Опубликован драфт программы VIII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2020»
Главная тема конференции 2020 года: Таргетинг вместо охвата: как делать контент и какие использовать каналы во время запроса на персонализацию. Корпоративные и агентские.
На сегодня результат любой коммуникационной компании зависит от того, сколько эмоций вложено и считывается в контенте. И какой бы темы не касался основной вектор, важной становится та энергия и ценности, которые вложены в текст, видео, коммуникацию, рекламу и так далее. И в названии заложена сквозная тема и фокус внимания как для докладчиков-спикеров, модераторов, так и для участников.
В программе конференции:
10:00-12:00 - DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020»
13:00-14:00 - [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Digital-тренды, которые сильнее всего повлияют на коммуникации для корпораций.
14:00-15:00 - [СЕКЦИЯ] Социальные сети для бизнеса – инструменты продвижения и аналитики в кейсах.
15:00-16:00 - [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ] – Диджитал-маркетинговая стратегия.
16:30-17:00 - [ДИСКУССИЯ] "Big data – новая нефть креатива для персонализованного контента"
17:00-18:00 - [ДИСКУССИЯ] Пользовательский контент и видео-контент в стратегиях продвижения для B2B и В2С
18:00-18:30 - [КРУГЛЫЙ СТОЛ] «Внутренние коммуникации. Корпоративное волонтерство, сообщества и коммьюнити».
18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2020»
Приглашённые спикеры конференции:
- Виноградова Татьяна, Коммуникационная Группа iMARS, исполнительный директор по Digital и SMM
- Давидов Сергей, Северсталь, менеджер по интернет-продвижению.
- Долгопольский Илья, издательство «Альпина Паблишер», генеральный директор
- Зайцева Анастасия, FreeMotion Group, руководитель Digital – направления
- Малинин Сергей, МедиаЛайн Digital, директор
- Малькевич Александр, Фонд защиты национальных ценностей, Президент Фонда, Председатель Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной Палаты Российской Федерации.
- Морозов Николай, Brusnika Agency, генеральный директор
- Пестерева Ольга, ПАО «Микрон», заместитель генерального директора по управлению коммуникациями
- Сивкова Ольга, CrosDigital, генеральный директор
- Сокур Дмитрий, Сокур и Партнёры, генеральный директор
- Терентьева Александра, Северсталь, начальник отдела по работе социальными медиа
- Чёрный Василий, Brand Analytics, коммерческий директор
Регистрация на странице мероприятия по ссылке: https://corpmedia.ru/konferencii/ezhegodnaya-konferenciya-digital-kommunikacii-rossii/registraciya/
Следите за новостями АКМР! Регистрируйтесь на сайте: https://corpmedia.ru/lk/register/ Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.