Программа

Программа
Х Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России»
Тема: «Краш-коммуникации 2022». Ломаем барьеры и строим новый digital»
15 февраля 2022
Место проведения: г. Москва, Волгоградский проспект, дом № 42, корпус 5, этаж 3, конгресс-центр «Технополис «Москва»
10:00 - 12:00
Digital-BATTLE- публичный Открытый тендер агентств на лучшее решение актуальной тендерной задачи Заказчика
Первая пара:
Тендерное задание от компании Сибур: PR-Consulta & КБ «Палиндром»
Вторая пара:
Тендерная задание от компании ПАО «Росбанк»: Digital-агентство «Интериум» & Бюро Up
Третья пара:
Тендерное задание от компании АО «Микрон»: Агентство БЛЭК & Агентство PR Partner
Конференции «Digital-коммуникации России»: «Краш-коммуникации 2022». Ломаем барьеры и строим новый digital»
13:00-14:15
Панель: Новые digital вызовы индустрии корпоративные коммуникаций
Модератор: Сергей Малинин, Digital-директор Медиалайн
Спикеры:
- Сергей Малинин, Digital-директор Медиалайн. «Актуальные вызовы и возможности для цифрового внутрикома».
- Дмитрий Ли, главный эксперт Сибур и Андрей Ермошкин, коммерческий директор Интериум. «Кейс про успешный запуск и развитие корпоративной соцсети».
- Елена Николаева, шеф-редактор корпоративных газет ЕВРАЗ. «Цифровая трансформация корпоративной газеты «Новости ЕВРАЗа».
- Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News. «Одни KPI лучше других. Компетенции сотрудников, которые работают сегодня в digital-коммуникациях в корпорациях».
- Сергей Моисеев, генеральный директор Market Group. «Кризисное реагирование через диджитал инструменты: сложности, этические и юридические аспекты».
- Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северсталь. «Как выстроить цифровой диалог с частными инвесторами: опыт «Северстали».
14:15-15:15
Круглый стол: Перспектива использования digital-инструментов для оценки эффективности реализации ESG-стратегии компании
Модераторы: Екатерина Коляда и Ольга Павликова.
Участники круглого стола:
- Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics
- Ольга Павликова, генеральный директор TrendFox
- Ольга Подойницына, член совета директоров RBCC
- Наталья Матушкина,руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Департамента продаж ТАСС
- Ирина Мандрыкина, руководитель направления «Социальные и международные проекты» редакции партнёрских проектов ТАСС
- Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогия
- Екатерина Агранович, партнёр КБ Черное
- Андрей Дёмин, генеральный директор Русский Медиа Альянс. «ESG-рейтинг. Эволюция от формального тренда к реальной эффективности».
15:15-16:45
Панель: Контент IS THE KING
Модератор: Сергей Становкин, руководитель направления клиентского опыта и директ-коммуникаций, Яндекс Медиасервисы
Спикеры:
- Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления КСО и бренда Северсталь. «Диджитал бренд-бук и другой цифровой арсенал корпорации: интранет-портал, мобильное приложение, системы обучения».
- Роман Окин, генеральный директор Okin Group. «Развитие видеомаркетинга».
- Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ - видеопродакшна медиагруппы «Комсомольская правда». «Сторителлинг в видео: как собирать миллионы просмотров в соцсетях с помощью историй».
- Александр Анохин, руководитель отдела аналитики и мониторинга Интериум. «В поисках вовлечения: в какую соцсеть идти за лайками».
- Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогия. «Как развивается контент в соцмедиа».
- Алена Данилова, CDO Burda Media, основатель Advice Media. «Как измерить эффективность медиапроекта?».
- Татьяна Задирако, исполнительный директор Благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». «Цифровая трансформация работы НКО в медийном поле: создание мета-вселенной и угроза потёрта управления контентом».
16:45-18:30
Панель: Новый digital: экосистемы и метавселенные
Модератор: Председатель комитета цифровых коммуникаций РАСО Сергей Водопетов.
Спикеры:
- Арутюн Аветисян, директор Институт системного программирования. «Как самому построить экосистему - взгляд через технологии, участников и глобальную идею».
- Дмитрий Комендантов, член Исполкома РАСО, директор по работе с госсектором VK. «4 всадника экосистемности».
- Антон Гостев, директор департамента по работе с организациями государственного сектора «Яндекс Облако». Экосистема Яндекс: взгляд изнутри
- Виктор Кравченко, ведущий консультант по digital технологиям Р.И.М. «Экосистема сервисов агентства: аналитика и управление digital-проектами: LiveDune, JagaJam, AItarget, SMMplanner и др.».
- Андрей Ермошкин, коммерческий директор Интериум. «Метавселенная, негативные и позитивные стороны от развития площадки на примере Facebook».
- Валерий Пащенко, руководитель направления B2B-маркетинга МТС. «Инструменты и механики для решения маркетинговых задач на основании Big Data».
- Смирнов Кирилл, креативный директор Okko. «Видеосервисы как пользовательская валюта входа в экосистему».
18:30-19.00
Приветственный коктейль
19.00 – 21:30
Церемония награждения Премии Digital Communications AWARDS-2022