Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2019

Программа
VII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2019»
19 февраля, 2019

Тема: Цифровая трансформация брендов. Прицельная digital-настройка коммуникаций

Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy

  • 09:40-10:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 10:00-12:00 - Digital Battle. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»

    Регламент конкурса:

      • 10:00 - 10:10 Представление актуального тендерного задания от Заказчика
      • 10:10 - 11:40 Защита агентствами собственного решения тендерной задачи
      • 11:40 - 12:00 Заседание Жюри. Digital-анализ стратегий и технологий коммуникаций в решениях агентств
  • 12:00-13:00 - Обед
  • 13:00-13:50 - [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ] Готовы ли бренды к цифровой трансформации бизнеса?
    Модераторы:  Скоробогатова Анна, PwC, Директор по маркетингу; Коляда Екатерина, АКМР, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР.

    Участники дискуссии:

    • Санарова Елена, УК РОСНАНО, Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
    • Топильская Дарья, ЛокоТех, Директор департамента коммуникаций и информационной политики
    • Буланов Антон, ИНВИТРО, Директор по корпоративным коммуникациям
    • Керценбаум Дарья, ABBYY, Вице-президент по корпоративным коммуникациям

    Потребитель будущего. Как брендам подготовиться к новым вызовам, а не только реагировать на случившееся. Безуглова Марина, Ipsos Comcon, Исполнительный директор

    Вопросы к обсуждению:

    • Критическая масса цифровой ментальности клиентов, партнеров и сотрудников. К чему готовиться брендам?
    • «Настройка» стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании для B2C, B2B и B2G брендов
    • Сценарии коммуникаций бренда становятся все сложнее. К традиционным PR и маркетингу подключились Службы заботы о клиенте и HR. Практики управления в комплексных проектах. Кто принимает решения? Кто платит? Какая роль у Директоров по коммуникациям?
    • Уровень погружения руководителей в Digital. Как не упустить изменения в трендах в условиях операционной загрузки? Какие требования в приоритете при отборе сотрудников?
    • Digital-хрупкость брендов: инфокультура руководителей и сотрудников, потребительский терроризм и фейк-ньюс. Откуда ждать главной угрозы? Как вернуть доверие к бренду?

  • 13:50-15:20 - [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Инсайты экспертов и практика первопроходцев

    Модератор: Сивкова Ольга, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital  

    • Мировые Digital-тренды. Обзор зарубежных конференций в области цифрового маркетинга. Сивкова Ольга, CrosDigital , Генеральный директор агентства
    • Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента. Василий Черный, Brand Analytics, Директор по коммуникациям
    • Лайфхакер. Чему нас научил 2018-й и что будем делать в 2019-м. Скрябин Родион, Лайфхакер, директор по развитию
    • Про блогеров и эффективность работы с ними на новых площадках. Кукса Александр, Медиагруппа BigPikcha.ru, Генеральный директор в SALO Ltd
    • Лучший опыт медиаиндустрии: Телеканалы вымрут? А ТНТ останется!, Рубен Оганесян, ТНТ,  Зам. генерального директора по стратегическому маркетингу
    • Омниканальность в digital-коммуникациях. Какие каналы выбрать и как измерить эффективность коммуникаций. Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник Отдела продуктового PR
    • CSR&Digital - технологии для решения социальных проблем: кейсы компаний в России, Герасимова Светлана, Программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», Руководитель Школы КСО и устойчивого развития Московской международной Школы бизнеса «МИРБИС»

  • 15:20-16:00 - [ДИСКУССИЯ] PRO Video в digital-коммуникациях

    Модератор: Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник отдела продуктового PR

    • Дискуссия: PRO Video в digital-коммуникациях. Быстро – качественно – много! Реальность или утопия?

    Видеоконтент - в  фокусе digital-коммуникаций. Вовлечённость выше. Конверсия лучше. Проблемы тоже известны: сроки и стоимость производства выше - персонализация дороже. Есть ли решение?

    Вопросы к обсуждению:

    • Можно ли снизить стоимость производства видеоконтента для digital-коммуникаций за счет новых форматов и функций социальных платформ
    • Что эффективнее: заказ видеоконтента для digital-коммуникаций в агентстве, услуги видеоблогеров или самостоятельный продакшн на стороне бренда
    • Группа компаний ABBY: что мы отдаем агентству, а что разрабатываем сами и почему. Опыт работы с digital-агентствами в разных странах.
    Участники дискуссии:

  • 16:00-16:30 - Кофе – брейк
  • 16:30-17:30 - [CЕКЦИЯ] Аналитика 360. Большой прицел и детали

    Модератор – Ольга Пестерева, Микрон, замгендиректора по управлению коммуникациями

    • Продажа билетов на поезда дальнего следования. От создания спроса до продаж и клиентского сервиса в соцсетях. Как измерять эффективность на каждом из этапов. Виноградова Татьяна, IMARS, Директор по Digital и SMM
    • Как построить LoveMark на основе аналитики или с кем и как общаться бренду в соцсетях. Храпунов Дмитрий, ИНВИТРО, ведущий менеджер по связям с общественностью
    • Интеграция блогеров в рекламную кампанию корпорации. Секреты успеха (кейс «Наноразборка»)». Опарин Павел, РОСНАНО, Дирекция популяризации ФИОП, Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах
    • Промкомпании в соцсетях: практика экспериментов и развития, Илона Невинская, Консалт-студия «Действующие лица», Программный директор
    • Web-аналитика: как не запутаться в трех соснах и начать доверять агентству. От бизнес-целей к KPI в коммуникациях. Захарченко Сергей, DPMN Analytics, Генеральный директор

  • 17:30-18:30 - [СЕКЦИЯ] DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций

    Модератор секции: Сергей Малинин, Медиалайн, Digital-директор

    • Как не оказаться на кладбище digital- продуктов? Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. Малинин Сергей, Медиалайн, Digital-директор
    • Цифровые каналы коммуникации с сотрудниками - внедрение корпоративной соцсети, единое цифровое рабочее место сотрудника, соцсети - точка соединения внутренних и внешних коммуникаций. Терентьева Александра, Северсталь, Начальник отдела по работе социальными медиа
    • Образовательная кампания для сотрудников с целью трансформации внутренней культуры компании. Гаврюшина Анна, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, управляющий по внутренним коммуникациям
    • Корпоративные мессенджеры - тренд 2019 года. Иванов Александр, Magtoapp, Inc., генеральный директор
    • Стратегия сильного HR бренда в диджитал-пространстве, Крячкова Дарья, Норникель, Директор департамента кадровой политики
    • Блогеризация сотрудников - как вырастить агентов влияния в соцсетях из своих сотрудников. Астафьев Алексей, Интериум, сооучредитель агентства

  • 18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2019»

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.