Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2022

Программа

Х Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России»

Тема: «Краш-коммуникации 2022». Ломаем барьеры и строим новый digital»

15 февраля 2022

Место проведения: г. Москва, Волгоградский проспект, дом № 42, корпус 5, этаж 3, конгресс-центр «Технополис «Москва»

10:00 - 12:00

Digital-BATTLE- публичный Открытый тендер агентств на лучшее решение актуальной тендерной задачи Заказчика

Первая пара:

Тендерное задание от компании Сибур: PR-Consulta & КБ «Палиндром»

Вторая пара:

Тендерная задание от компании ПАО «Росбанк»: Digital-агентство «Интериум» & Бюро Up

Третья пара:

Тендерное задание от компании АО «Микрон»: Агентство БЛЭК & Агентство PR Partner

  

Конференции «Digital-коммуникации России»: «Краш-коммуникации 2022». Ломаем барьеры и строим новый digital»

13:00-14:15

Панель: Новые digital вызовы индустрии корпоративные коммуникаций

Модератор: Сергей Малинин, Digital-директор Медиалайн

Спикеры:

  • Сергей Малинин, Digital-директор  Медиалайн. «Актуальные вызовы и возможности для цифрового внутрикома».
  • Дмитрий Ли, главный эксперт Сибур и Андрей Ермошкин, коммерческий директор Интериум. «Кейс про успешный запуск и развитие корпоративной соцсети».
  • Елена Николаева, шеф-редактор корпоративных газет ЕВРАЗ. «Цифровая трансформация корпоративной газеты «Новости ЕВРАЗа».
  • Лилия Глазова, председатель АКОС, генеральный директор PR News. «Одни KPI лучше других. Компетенции сотрудников, которые работают сегодня в digital-коммуникациях в корпорациях».
  • Сергей Моисеев, генеральный директор Market Group. «Кризисное реагирование через диджитал инструменты: сложности, этические и юридические аспекты».
  • Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа Северсталь. «Как выстроить цифровой диалог с частными инвесторами: опыт «Северстали».

 

14:15-15:15

Круглый стол: Перспектива использования digital-инструментов для оценки эффективности реализации ESG-стратегии компании

Модераторы: Екатерина Коляда и Ольга Павликова.

Участники круглого стола:

  • Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics
  • Ольга Павликова, генеральный директор TrendFox
  • Ольга Подойницына, член совета директоров RBCC
  • Наталья Матушкина,руководитель отдела по работе с рекламными агентствами Департамента продаж ТАСС
  • Ирина Мандрыкина, руководитель направления «Социальные и международные проекты» редакции партнёрских проектов ТАСС
  • Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогия
  • Екатерина Агранович, партнёр КБ Черное
  • Андрей Дёмин, генеральный директор Русский Медиа Альянс. «ESG-рейтинг. Эволюция от формального тренда к реальной эффективности».

 

15:15-16:45

Панель: Контент IS THE KING

Модератор: Сергей Становкин, руководитель направления клиентского опыта и директ-коммуникаций, Яндекс Медиасервисы

 

Спикеры:

  • Дмитрий Поярков, заместитель начальника управления КСО и бренда Северсталь. «Диджитал бренд-бук и другой цифровой арсенал корпорации: интранет-портал, мобильное приложение, системы обучения».
  • Роман Окин, генеральный директор Okin Group. «Развитие видеомаркетинга».
  • Александра Лябина, главный редактор КП-ТВ - видеопродакшна медиагруппы «Комсомольская правда». «Сторителлинг в видео: как собирать миллионы просмотров в соцсетях с помощью историй».
  • Александр Анохин, руководитель отдела аналитики и мониторинга Интериум. «В поисках вовлечения: в какую соцсеть идти за лайками».
  • Надежда Жуковская, PR-директор Медиалогия. «Как развивается контент в соцмедиа».
  • Алена Данилова, CDO Burda Media, основатель Advice Media. «Как измерить эффективность медиапроекта?».
  • Татьяна Задирако, исполнительный директор Благотворительного фонда поддержки и развития социальных программ «Социальный навигатор». «Цифровая трансформация работы НКО в медийном поле: создание мета-вселенной и угроза потёрта управления контентом».

 

16:45-18:30

Панель: Новый digital: экосистемы и метавселенные

Модератор: Председатель комитета цифровых коммуникаций РАСО Сергей Водопетов.

 

Спикеры:

  • Арутюн Аветисян, директор Институт системного программирования. «Как самому построить экосистему - взгляд через технологии, участников и глобальную идею».
  • Дмитрий Комендантов, член Исполкома РАСО, директор по работе с госсектором VK. «4 всадника экосистемности».
  • Антон Гостев, директор департамента по работе с организациями государственного сектора «Яндекс Облако». Экосистема Яндекс: взгляд изнутри
  • Виктор Кравченко, ведущий консультант по digital технологиям Р.И.М. «Экосистема сервисов агентства: аналитика и управление digital-проектами: LiveDune, JagaJam, AItarget, SMMplanner и др.».
  • Андрей Ермошкин, коммерческий директор Интериум. «Метавселенная, негативные и позитивные стороны от развития площадки на примере Facebook».
  • Валерий Пащенко, руководитель направления B2B-маркетинга МТС. «Инструменты и механики для решения маркетинговых задач на основании Big Data».
  • Смирнов Кирилл, креативный директор Okko. «Видеосервисы как пользовательская валюта входа в экосистему».

 

18:30-19.00

Приветственный коктейль

 

19.00 – 21:30

Церемония награждения Премии Digital Communications AWARDS-2022

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.