Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2020

Программа
VIII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2020»
18 февраля, 2020
(вторник)

Тема конференции: Таргетинг вместо охвата. Дифференциация аудитории, выбор каналов, совершенствование контента. Корпоративные и агентские подходы..

Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy

В программе VIII Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2020» c 10:00- 18:30 представлены:

10:00-12:00 — DIGITAL-BATTLE. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020»

12.00-13.00 — Обед

13:00-14:00 — ТРЕНД ПАНЕЛЬ. Digital-тренды, которые сильнее всего повлияют на коммуникации для корпораций.

Как успеть за глобальной диджитализацией и разобраться, где остановиться в персонализации сообщений и таргета, что стоит автоматизировать, а что уже не эффективно. Прозрачность, регулирование данных, нативная реклама в социальных сетях.

Вопросы к обсуждению:

  • Новые задачи, которые ставит перед директорами по коммуникациям глобальная диджитализация бизнеса.  
  • Рынок инфлюэнц маркетинга. Один из продолжающих расти трендов.
  • Минимизация интерфейсов – картинки вместо слов, слова вместо кнопок
  • Усугубление автоматизации. Чат-боты, голосовые сообщения и в целом роботизация рутины.
  • Микро-таргетинг. Точность ценней охвата, разные тактики и контент для разных адресатов.
  • Прозрачность – все больше инструментов, чтобы не действовать наугад.

Модератор: Сергей Малинин, МедиаЛайн, Digital-директор.

В числе спикеров:

– Валентин Васин, ПАО Сбербанк, исполнительный директор Управления интегрированных коммуникаций. «Как продвигать продукты нативно и  почему это важно?»

– Надежда Жуковская, ИАС Медиалогия, PR-директор. «Рынок инфлюэнц маркетинга»

– Сергей Малинин, МедиаЛайн, Digital-директор. «Основные сложности и тренды в digital-коммуникациях за последнее время»

– Дмитрий Храпунов, группа компаний ЦРТ, PR-Директор. «Тренды на голос. Как трансформируются механизмы автоматизации общения с клиентом».

– Вадим Пугин, R.Point (Rambler Group), управляющий директор. «Сила историй на службе у брендов»

14:00-15:00 — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕКЦИЯ – Контент-маркетинговая стратегия.

Почему маркетинг влияния выходит на первый план, какие контент-стратегии выходят в топ, а какие нужно срочно пересмотреть и даже полностью убрать из планов на 2020 год.

Вопросы к обсуждению:

  • Контент-ориентированные стратегии, которые могут обеспечивать топливо для большинства маркетинговых и рекламных инициатив.
  • Маркетинг влияния в коммуникационных стратегиях компаний, как в B2C, так и в B2B.
  • Когда классический smm вызывает негатив и у бренда, и у пользователей.
  • Где и как «ловить» аудиторию, которую уже сложно чем-то удивлять в огромном информационном потоке?

Модератор: Александр Малькевич, Президент, Фонд защиты национальных ценностей.

В числе спикеров:

– Александр Малькевич, Президент, Фонд защиты национальных ценностей. «Точки роста компании в цифровой среде. Кибербезопасность компании»

– Сергей Давидов, ПАО «Северсталь», менеджер по интернет продвижению. «Как игрокам из B2B-сектора побеждать на поле B2C: сложный кейс "Северстали" о продвижении продукции в digital»

– Иван Никольский, EXPONIC, Управляющий партнер. «SMM переоценен: как B2B-компаниям находить клиентов в интернете?"

– Айта Лузгина, проектный директор, коммуникационное агентство Р.И.М. "Контент-маркетинговая стратегия как привязать тренды в стратегиях".

– Сокур Дмитрий, генеральный директор, «Сокур и партнеры». «Репутационный менеджмент: Борьба за ум и сердце потребителя»

15:00-16:00 — СЕКЦИЯ. Социальные сети для бизнеса – инструменты продвижения и аналитики в кейсах.

Представители самых популярных соцсетей вместе со своими клиентами поделятся лайфхаками продвижения бизнеса в соцсетях. Здесь и сейчас: данные по активной аудитории соцсетей в России, цифры и тренды… – открываем ящик Пандоры: теперь анализируем картинки, видео, stories и чекины.

Вопросы к обсуждению:

  • Управление репутацией бренда в официальных социальных сетях бренда.
  • Перестройка фокуса присутствия в социальных медиа с исключительно имиджа на маркетинг и hr.
  • Как работать с нетипичными для smm отраслями в социальных сетях (b2b, b2g). 
  • На что ориентироваться в грядущую эпоху отсутствия лайков в инста?
  • Сотрудничество с блогерами, спецпроекты в социальных сетях.

Модератор: Василий Чёрный, Brand Analytics, коммерческий директор

В числе спикеров:

– Василий Чёрный, Brand Analytics, коммерческий директор. «Анализ мнений ваших клиентов по цене бизнес-ланча, не верите, а зря :)». 

– Александр Смирнов, CrosDigital, директор по развитию продуктов. «Полный гайд-2020 по инструментам аналитики соцмедиа и подводным камушкам».

– Юлия Лазарева, ВКонтакте, руководитель группы по работе с Performance агентствами. «ВКонтакте: новые инструменты для компаний любого размера»

– Андрей Карпов, Одноклассники, менеджер по развитию бизнеса соцсети. «Бизнес как ключевой создатель контента в digital»

16:00-16:30 — Кофе брейк

16:30-17:00 — ДИСКУССИЯ. "Big data – новая нефть креатива для персонализованного контента".

Важный фокус на работу с большими данными в креативе. Выведите из "спячки" данные, которые вы собирали все прошлые годы и используйте их как "второе дыхание" для персонализированной контент-стратегии и отсечения нерабочих каналов коммуникации.

Вопросы к обсуждению:

  • Коммуникации, основанные на данных.
  • Применение технологии Big Data для выстраивания более персонализированных отношений к потребителю.
  • Как эффективно считать сигналы пользователя и находит нужный канал коммуникации.
  • Мониторинг, внедрение практических маркетинговых инструментов в цифровые коммуникации: b2b. Осознать, что в цифре и надо играть по правилам цифры.

Модератор: Роман Нестер, профессор НИУ ВШЭ и руководитель программы «Коммуникации основанные на данных»

В числе спикеров:

– Сергей Становкин, МТС, начальник отдела продуктового PR «Цифровая трансформация креативных команд: Big Data и креативное мышление»

– Евгений Доронин, MediaSniper, генеральный директор,  «Персонализация сообщений на основе BigData»

– Роман Нестер, НИУ ВШЭ, профессор и руководитель программы «Коммуникации, основанные на данных»

– Александр Куликов, Segmento, заместитель генерального директора

– Иван Кочетов, The WAAY, СЕО и основатель

17:00-18:00 — ДИСКУССИЯ. Пользовательский контент и видео-контент в стратегиях продвижения для B2B и В2С.

Получите проверенные рабочие технологии для переноса части нагрузки по создания контента.

Вопросы к обсуждению:

  • Генерация «потребительского» не рекламного контента.
  • Как убеждать компании/клиента, что нужно по большей части работать на ЦА, а не только собственную удовлетворенность?
  • Как включить впечатления в каждую сферу, чтобы это было органично?)
  • Поощрение блогеров и других лидеров мнения в организации обсуждений бренда или как создать «секту свидетелей бренда».
  • Перегруппировка компетенции in-house и аутсорс.

Модератор: Николай Морозов, агентство «Брусника», генеральный директор

В числе спикеров:

– Татьяна Виноградова, Коммуникационная Группа IMARS, Исполнительный директор по Digital и SMM- Миллионы против тысяч  кто круче? С кем в последнее время предпочитают работать бренды.

– Илья Долгопольский, генеральный директор, Издательство Альпина Паблишер, Обучение через действие: как привлечь внимание подростков к решению актуальных задач? Кейс «Ты можешь!», Сбербанк».

– Николай Морозов, агентство Брусника, Генеральный директор - "Видео маркетинг. Как правильно упаковать УТП в видео и построить рекламную кампанию в digital. Какие задачи решаются лучше всего, достижимые KPI, сколько это всё может стоить.

– Анастасия Зайцева, FreeMotion Group, Digital-директор. "Проблемы продвижения видео корпоративного сегмента и варианты решения" (Кейс Евраза. видео по безопасности (KPI вовлеченность эмоциональная, не просто просмотры. досматриваемость, комментарии, репосты, конкурсы)

18:00-18:30 — КРУГЛЫЙ СТОЛ. «Внутренние коммуникации. Корпоративное волонтёрство, сообщества и коммьюнити».

Развитие корпоративного волонтёрства как идеального инструмента продвижения компании. Как создать инфраструктуру инноваций и мотивировать людей на инициативу и поиск идей, активировать внутренний навигатор на перемены.

Вопросы к обсуждению:

  • Сообщества коммьюнити менеджмент (на примере работы с корпорациями).
  • Умеют ли корпорации объединяться в волонтёрских проектах и как корпоративное волонтёрство работает в диджитал?
  • Развития мобильных корпоративных приложений, а также подкастов в корпоративных медиа.

Модератор: Ольга Пестерева, ПАО Микрон, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями.

В числе спикеров:

–  Александра Терентьева, ПАО "Северсталь", начальник отдела по работе с социальными медиа. «Борьба за аудиторию в процессе трансформации: как конкурируют корпоративные digital-сервисы, социальные медиа и мессенджеры».

–  Ольга Пестерева, ПАО Микрон, заместитель генерального директора по управлению коммуникациями. «Фабрика идей: как включить корпоративный автопилот в режим Хотим перемен?»

– Кристина Елдзарова, коммуникационное агентство АГТ, руководитель проектов. Кейс, «FOLLOW UP SIBERIA!» – проект с эффективной механикой, позволившую привлечь к участию более 1000 блогеров в 53 странах.

- Елена Конева, РОСБАНК  менеджер, отдел корпоративной социальной ответственности и спонсорства SG Russia (CSR) Программа корпоративного волонтерства Sare Care (Росбанк)

18:30-20:30 — Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2020»

________________________________________________________________________________________________

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.