Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Программа

2024

Драфт ПРОГРАММЫ

 XII Ежегодной конференции «Digital-коммуникации России»

ТЕМА: Вызовы цифровых коммуникаций, тренды и трендсеттеры. Россия и мир»

Место проведения: г. Москва, Красный Октябрь, «Старт Хаб», Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, этаж 4, зал «Сфера»

20 февраля 2024 года 

10:00–10:30 — Регистрация, welcome-кофе

10:30–12:00Digital Battle. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2024»

Регламент конкурса:

10:30–10:40 — Представление двух тендерных заданий от компании «Ингосстрах»

10:40–11:40 — Защита агентствами собственного решения тендерной задачи

Первый баттл состоится между агентством БЛЭК. и агентством Redline PR  

Второй баттл состоится между Группой компаний «Летим», компанией SUPPORT AGENCY и агентством Affect

11:40–12:00 — Заседание жюри. Digital-анализ стратегий и технологий коммуникаций в решениях агентств

12:00–12:55 — Перерыв 

 

ОТКРЫТИЕ 11-й ЕЖЕГОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ АКМР ПО ЦИФРОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ

DIGITAL COMMUNICATIONS RUSSIA 2024 

12:55–13:40                          

Сессия 1. Пять лет цифровой трансформации: мир мобильных коммуникаций

 

Модератор: Ольга Подойницына, Лауреат Национальной премии «Медиа-менеджер России» 2008, 2020 г.г. Топ-100 влиятельных руководителей в области коммуникаций — The Holmes Report. Профессор дипломатической академии.    

 

Спикеры:

Юлия Михайлова, директор проекта СКАН, Интерфакс

Дмитрий Сокур, СЕО, Сокур и партнеры

Михаил Канавцев, Руководитель «Мастерской новых медиа», эксперт Центра СИ в сфере социальной инженерии и киберграмотности

Ольга Пестерева, замгендиректора по управлению коммуникациям, член Правления, «Микрон»

 

Вопросы к обсуждению:

  • Что дала цифра корпоративным коммуникациям, возможности и ограничения настоящего, вызовы прошлые и настоящие, новые направления в профессии
  • Как изменилась повестка: главные темы вчера и сегодня, лидеры мнений, что интересно бизнесу в 2024 vs 2023
  • Корпоративная культура в ломке глобальных парадигм: новые ценности в коммуникациях и не только
  • Время умных. Духовность важнее здоровья?
  • Парадоксы: открытость-закрытость, цифровой след и его заметание, норма-аномалия, вперед-назад, инновации-традиции
  • Участники цифрового поля в отрасли: субъекты, рыночные сегменты и институты
  • Инструменты и инфопродукты: ритейл-медиа, нейросети и др.
  • Кто и что влияет на будущее цифровых коммуникаций?
  • Технологический суверенитет

 

13:45—14:55

Сессия 2.

Диджитал и социальные сети: цифры и тренды, лидирующие платформы и новички, инфлюенсеры и бренд-коммуникации

 

Модератор

Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics

 

Спикеры:

Сергей Томилов, директор по контенту социальной сети «Одноклассники»

Вячеслав Прохоров, руководитель команды внешнего продвижения «ВКонтакте»

Ольга Стукалова, руководитель группы развития рекламных продуктов «Дзен»

Евгения Казакова, операционный директор Perfluence

Анна Китайкина, руководитель по бренд-коммуникациям и диджитальным спецпроектам «Авито»

 

Вопросы к обсуждению:

  • Социальные сети России, цифры и тренды: аудитория и динамика изменений, гипотезы развития, популярные тематики.
  • Как развиваются российские соцсети: «ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен», Рутюб, TenChat, Yappy, Looky. Имеют ли шансы новые платформы?
  • Новые лица русского диджитал: популярные инфлюенсеры на популярных платформах — с кем сегодня сотрудничают компании и почему.
  • Контент опять король! Переосмысление SMM и ставка на контент-маркетинг.
  • Как «Одноклассники» выстраивают контентную платформу и остаются соцсетью.
  • «ВКонтакте»: технологии для десятков миллионов пользователей.
  • Что нового на «Дзене»?
  • Русский инфлюенс-маркетинг сегодня: заработок, тренды и трудности.
  • Как диджитал-технологии перезагрузят соцмедиа в 2024 году.
  • Доля социальных медиа в спектре диджитал-коммуникаций компаний.

 

В рамках сессии — блиц-дискуссия «Особый русский digital… Есть ли он?»

15:00–15:40

Сессия 3. Тренды и трендсеттеры — голые цифры: лидеры digital-технологий

 

Модератор:

Татьяна Гильдебрандт, Операционный директор агентства БЛЭК.

Тема: Тренды и эксперты: что будем «носить» в 2024 году

 

Спикеры:

Ирина Арон, руководитель проектов в Студии Артемия Лебедева

Сергей Становкин, директор по коммуникациям сервиса МТС Travel

Родион Скрябин, основатель и темный лорд бюро «Палиндром»

Надежда Жуковская, PR-директор, Медиалогия

Михаил Слободинский, управляющий партнер деловой социальной сети TenChat

 

Вопросы к обсуждению:

  • Что будет влиять на контент-2024.
  • Тренды в дизайне в 2024 году.
  • Универсальный дизайн как новая реальность не только для социально ориентированных компаний.
  • PR-стратегия на основе данных: как за год сделать бренд главным ньюсмейкером отрасли с нулевой базы.
  • В какой социальной сети пользователь может заработать 94 млн ₽ для компании?

 

15:45–16:15

Сессия 4. Адаптация бизнеса к закону об интернет-рекламе и ОРД

 

Модератор:

Анастасия Красникова, Ассоциация блогеров и агентств, Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight

 

Спикеры:

Катерина Саранцева, директор по развитию коммуникационного агентства iTrend

Анжелика Изотова, руководитель юридической службы ОРД МедиаСкаут

Сергей Стукалов, директор Практики digital-коммуникаций Михайлов и Партнеры, человек года в SMM 2023, Премия RUWARD AWARDS

 

Вопросы к обсуждению:

  • Практика применения
  • Кто и как перестроился, какой прогноз
  • Изменилась ли стоимость услуг агентств на этом фоне — и как?

 

 

16:20–17:25

Сессия 5. Кейсы цифровых коммуникаций

 

Модератор:

Екатерина Коляда, член Наблюдательного совета АКМР

 

Спикеры:

Рузанна Айрапетян, начальник отдела социальных медиа Центра общественных связей, Президентская академия

Милова Юлия, Digital Marketing Lead, Axenix

Александр Кукса, генеральный директор, SALO.ru     

Андрей Цепелев, замгендиректора АНО «Диалог Регионы»

Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа, «Северсталь»

 

Вопросы к обсуждению:

  • Создание бренда для бывшей международной компании. Диджитал-маркетинг с нуля.
  • HR-бренд: почему для наращивания потенциала выбрали «ВКонтакте».
  • Нестраховой случай: как страховые работают в соцмедиа.
  • Digital против Figital — игра слов или эффективные коммуникации?
  • «Северсталь»: развитие сегмента специализированных социальных медиа для розничных инвесторов (Пульс, Профит, Сбер Инвестиции, Смартлаб).
  • Digital-вклад в ESG и социальные проекты.         
  • Президентская академия: Digital-PR и блогеризация образовательных организаций.
  •  Как развивается российский госдиджитал

 

17:30—18:10

Сессия 6. Экспертная сессия по искусственному интеллекту

 

Модератор: Сергей Малинин, CTO ИД «Московский комсомолец», доцент Финансового университета при Правительстве РФ

 

  • Снижение порога применения ИИ-решений.
  • Практические кейсы использования ИИ в медиа и коммуникациях.
  • Актуальная проблематика практического применения ИИ-решений.

 

Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса GigaChat

Кузнецов Евгений, CTO SidorinLab, Агентство по управлению репутацией

Александра Котельникова, управляющий собственник агентства «Летим», переворачивает рынок ивентов

Виктор Кравченко, диджитал-директор коммуникационного агентства «Р.И.М.»

Илья Коршунов, Chief technology officer, Комсомольская Правда

 

Вопросы к обсуждению:    

  • В чем секрет языковых моделей и как они устроены.
  • Чем GigaChat будет полезен в различных креативных, и не только, задачах. Примеры реализованных кейсов.
  • ИИ в коммуникациях с точки зрения потребителя.
  • Ключевые возможности для ИИ в коммуникациях.
  • SMM-команда vs СhatGPT или «Кандинский».
  • Оценка и прогноз эффективности по применению в коммуникациях разными субъектами рынка.
  • Генерация контента и правомочность использования.
  • ИИ в помощь: что меняет, применение, риски, фейк-контроль, права роботов, горизонты возможного и «У кого где кнопка?».
  • Создание концепций и визуалов с помощью искусственного интеллекта.
  • Основные сложности в работе с ИИ.
  • Использование ИИ-сервисов в работе коммуникационного агентства.
  • Кейсы с использованием ИИ: подготовка к тендерам, выбор кандидатов, реализация креативных конкурсов в SMM, полезные советы.

 

 

18.10 -18.45

 

Сессия 7. Трансформация роли медиа и контентных форматов в медиа-миксе

 

Модератор:

Сергей Становкин, директор по коммуникациям MТС Travel

 

Спикеры:

Виктор Кравченко, Digital Lead, РИМ

Ярослав Варзанов. Performance-директор digital-медиаагентства i.com

Иван Макаров, руководитель группы работы с партнерами проекта Новости на Дзен.ру, медиаменеджер

Юрий Долженко, коммерческий директор платформы Nuum

 

 

Вопросы к обсуждению:

  • Рост маркетплейсов и перенос рекламных бюджетов на новые платформы.
  • Медиаинфляция — какой рекламный инвентарь в медиа сегодня в дефиците, надолго ли это.
  • Смогли ли российские видеохостинги решить проблему дефицита видеоинвентаря.
  • Бренд safety в новых реалиях: на что обращать внимание брендам в коммуникациях в 2024 году.
  • Брендфильтры — как построить эффективный процесс защиты бренда в рекламе.
  • Инвентарь брендформанса в 2024 году: блогеры — опасность или возможность.
    • Платный трафик для медиа: как выглядит эффективная структура трафика цифрового медиа.
    • Вызовы 2024 года: что может стать драйвером рынка медиа, как выглядит новый рекламодатель и как с ним работать.

 

 

19:15–21:30

 

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИИ «DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS-2023»

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.