Программа

Программа
XI Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2023»
Тема: Навигатор по турбулентности: диджитал маркетинг и коммуникации в 2023
Место проведения: г. Москва, район Москва-Сити, «Око-2», 1-ый Красногвардейский проезд, дом № 19, офис Росбанка, этаж 12, зал "Атриум".
21 февраля, 2023
10:00-10:30 - Регистрация, welcome-кофе
10:30-12:00 - Digital Battle. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2023»
Регламент конкурса:
10:30-10:40 - Представление актуального тендерного задания от Заказчика
10:40-11:40 - Защита агентствами собственного решения тендерной задачи
- Рунетсервис Ф vs БЛЭК - тендерное задание Рoсбанк
- КГ Медиалайн vs Гефест Капитал - тендерное задание LG
11:40-12:00 - Заседание Жюри. Digital-анализ стратегий и технологий коммуникаций в решениях агентств
12:00-12:55 – Перерыв
12:55-13:40 – Анализируем и размышляем. Сессия наблюдений, гипотез и идей
Модераторы: Екатерина Коляда, АКМР; Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel
Спикеры:
- «Цифровые нарративы 2023-24: PR, SMM, репутация в сети», Дмитрий Сокур, Генеральный директор Сокур и Партнеры
- «Гибридные коммуникации: ревизия арсенала, шоу технологий, цены и ценности», Ольга Пестерева, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями АО Микрон
- «Homo techno: эволюция сферы коммуникаций», Сергей Становкин, директор по коммуникациям МТС Travel
- «Обзор Digitalтрендов», Realweb
13:40-14:55 - Сессия 1: Digital-коммуникации – 2023. Основные тренды.
Модератор: Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия
Спикеры:
- «Основные тренды платформ соцмедиа – 2023», Надежда Жуковская, PR-директор компании Медиалогия
- «ВКонтакте 2023», Вячеслав Прохоров, Руководитель команды внешнего продвижения и digital-евангелист ВКонтакте
- ««Одноклассники»: новые возможности для продвижения вашего контента», Сергей Томилов, Директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники
- «Маркетплейсы и продажи в соцсетях: тренды 2023 года», Айта Лузгина, Проектный директор digital-агентства Интериум
- «Как меняются digital-коммуникации?», Дмитрий Фролов, Управляющий партнер digital-агентства Webolution, Президент и основатель ARDA
- «Как изменился Дзен? Какие возможности он дает компаниям и как можно эффективно построить работу в этом канале с помощью Медиалогии. Практический опыт», Екатерина Макурина, Руководитель пресс-службы компании Европлан
- «Диджитал тренды 2022-2023: испытано на ресурсах КП» Хисямутдинова Гюзяль, директор объединенной службы рекламы медиагруппы «Комсомольская правда»
14:55-15:50 - Сессия 2: Блогеры и бренды 2023
Модератор: Евгений Журавлёв, Генеральный директор агентства БЛЭК.
Спикеры:
- «Телеграмм-реалии, управление репутацией, что будет с площадкой в 2023-м?», Евгений Журавлёв, Генеральный директор агентства БЛЭК.
- «Госкомпании и блогеры: специфика работы», Александр Иголкин, Руководитель направления SMM АНО Национальные приоритеты
- «Социоинженерный подход в подборе каналов коммуникаций», Михаил Канавцев, руководитель Мастерской новых медиа, АНО Диалог
- «Новые стратегии управления информационными потоками в больших компаниях», Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа ПАО Северсталь
- «Как изменялся рынок блогеров в 2023-м? Где мы сейчас? Маркировка рекламы», Таня Иванова, Президент Ассоциация блогеров и агентств
15:50-17:05 - Сессия 3: Большие данные, аналитика медиа и соцсетей, инсайты. Как следить и разбираться в тоннах сообщений и фокусироваться на главном?
Модератор: Сергей Водопетов Партнер ООО Полития, председатель комитета РАСО
- «Как искусственный интеллект оставил без работы телефонистов или ИИ как инструмент коммуникации», Лоран Акопян, Генеральный директор ИИ-компании iPavlov
- «Медиапотребление россиян 2023», Наталья Бороздина, Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента digital Mediascope
- «Зачем доверять искусственному интеллекту и может ли ИИ влиять на качество коммуникации?», Аветисян Арутюн, директор ИСП РАН им. В.П. Иванникова
- «Медиааналитика в госуправлении: как большие данные помогают выстраивать цифровой диалог», Тян Юлия, Начальник управления мониторинга и медиааналитики АНО Диалог
- «Маркетплейсы и потребитель – Екатерина Сляднева, Руководитель Digital направления ЯндексGo, Алина Шароня, Руководитель продуктового PR Яндекс Маркет
- «Психология потребления цифрового контента», Барабаш Виктор, Декан филологического факультета РУДН
- «Машинное обучение в медиа и коммуникациях: скорая помощь», Сергей Малинин, Chief technology officer ИД Московский комсомолец
17:05-18:25 - Сессия 4: PR и маркетинговые прорывы и провалы в 2020-2023. Кейсы компаний
Модератор: Антон Инкин, бренд-директор, Росбанк
- «Цифровой брендбук как инструмент создания единого пользовательского пути на сайтах и повышения эффективности цифровых коммуникаций», Александра Колесникова, Старший менеджер управления по КСО и бренду ПАО Северсталь
- «Метавселенная Росбанка», Антон Инкин, бренд-директор, Росбанк
- «Чат-бот с искусственным интеллектом: перспективный инструмент для отрасли или очередное модное увлечение», Андрей Лебедев, Директор департамента аналитики КРОС
- «Промышленный туризм как новый гибридный инструмент», Пестерева Ольга, Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями АО Микрон
- «Инструменты связки онлайн и офлайн каналов коммуникации. Как использовать одновременно для достижения синергетического эффекта», Сергей Савкин, Коммерческий директор Альпина ПРО
- «Личные бренды в бизнесе: куда все делись и нужно ли их вернуть?», Алексей Бутенко, Руководитель управления спецпроектов ТАСС
- «Изменения в государственном регулировании интернет пространства и изменения в поведении пользователей интернета. Что учитывать и как перестроить цифровые коммуникации компании с учетом реалий 2023», Анастасия Зайцева, Генеральный директор Рунетсервис ФМ
18:55-21:30 Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2023»