Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Digital Communications Day

16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).

Тема конференции: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле»

Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»

Основные темы сессий:

  1. Тренды и состояние рынка digital-коммуникаций.
  2. Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки и попадания.
  3. Оффлайн и онлайн коммуникации и eventы: что вынуждены оставлять в оффлайн, и что сто процентов остаётся в онлайн и  проверено на практике в 2020 году.
  4. Новый этап диджитализации медиа.

Обсуждаемые вопросы:

  • Состояние рынка и его участников. Динамика изменения  уровня лояльности к брендам.
  • Цифровую гигиену, так как объём  использования digital-инструментов резко вырос во время пандемии. Как адаптироваться к шквалу цифровизации?
  • Ценность оффлайна. книг,  ждёт ли оффлайн-eventы ренессанс.
  • Оффлайн & digital.
  • Рейтинг инициатив компаний в пандемию .
  • Эволюция цифровых коммуникаций.
  • Изменения контента и поведения в социальных сетях.
  • Рост требований к цифровому контенту . Какими критериями измерять качество контента?
  • Возрождение аудио в Интернете: рост востребованности подкастов, появление аудио-версий сайтов. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибьюции.
  • Появление омниканальных медиа, у которых нет основной площадки. Понятие медиа становится более абстрактным. Развитие бренд-медиа.
  • Digital-eventы – изменения эффективности и монетизация.
  • Новые способы коммуникации: telegramm-каналы, онлайн-сервисы. Изменения в обучении, в образовании.
  • Критерии эффективности новых каналов
  • Опыт  госструктур.

В программе IX Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России – 2021» представлены:

Полная программа

Планируйте участие в Digital Communications Day!

*возможны изменения

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.