Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Первая сессия «Медиаландшафт сегодня. Классические и сверхновые медиаплощадки» ХХ юбилейной Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных Медиа в стратегическом управлении компанией 2023»

Дата публикации: 3 мая, 2023

Ольга Подойницына, Профессор Дипломатической академии МИД РФ, модератор сессии, вместе с экспертами в рамках первой части конференции 19.04.23 обсудила, какие Медиа сегодня выходят на первый план, как изменились стратегии компаний в современных реалиях и поделились ожиданиями и впечатлениями от работы с новыми медиа.

«Если вы не будете заниматься с внешними и внутренними коммуникациями, то можно потерять конкурентоспособность. Если вы не будете заниматься внешними коммуникациями, вы будете зависеть от посредников, от СМИ, а сейчас это не годится по разным причинам. Если вы не будете работать с инфлюенсерами, частью из которых вы должны стать за счет своих брендовых СМИ, вы тоже потеряете свои позиции» - подметил Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytics. Также Василий Черный призывает улучшать свои компетенции, чтобы помочь не только компании, но и себе.

О том, какие изменения рынок пережил и каких еще стоит ждать, а также о новых возрастных группах и тенденциях, за развитием которых стоит следить, рассказала Марина Мишункина, заместитель генерального директора АиФ. «Растущих сегментов в 2022 году было всего два – это наружная реклама и радио с ростом в 6,5%. Интересная ситуация наблюдается на рынке прессы: в рекламном сегменте она упала почти на 40%, зато аудиторно растёт, и интерес к ней начинают проявлять категории, которые никогда в ней не присутствовали. Это, например, молодые люди от 16 до 35 лет, а также руководители среднего и крупного бизнеса: у нас в АиФ эти категории выросли на 11% и 48% соответственно. Самый заметный и растущий тренд –это тренд на спецпроекты, на развитие и поддержку социальных инициатив» – отметила Марина Мишункина.

 

Спикеры:

  • Марина Мишункина, Заместитель генерального директора «АИФ»
  • Виктория Прилепская, Директор по развитию Ex Libris
  • Василий Чёрный, Коммерческий директор Brand Analytics
  • Дмитрий Кофтункин, Начальник отдела внутренних коммуникаций «Росбанка»
  • Дмитрий Сокур, Генеральный директор «Сокур и Партнёры»
  • Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа «Северсталь Менеджмент»
Подробнее ознакомиться с программой мероприятия можно по ссылке:https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/programma/
Посмотреть ХХ юбилейную Конференцию АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных Медиа в стратегическом управлении компанией» можно по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=4htivlOIC34 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.