Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Пятая сессия «Коммуникации в лицах любимой отрасли» на Конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных Медиа в стратегическом управлении компанией 2023».

Дата публикации: 4 мая, 2023

Заключительной стала сессия на тему «Коммуникации в лицах любимой отрасли».

Ее модераторами выступили член Правления АКМР Екатерина Коляда и генеральный директор «Okin Group Production» Роман Окин. Галина Филоненко, Главный редактор Медиацентра компании «Металлоинвест»; Татьяна Шахнес, Старший директор по связям с общественностью и ESG «LG Electronics»; Александра Лябина , Главный редактор «Комсомольская правда» — ТВ с другими экспертами разобрали ряд успешных кейсов за последний год, реализованных в период «затишья» когда были приостановлены внешние коммуникации компаний. В частности, Татьяна Шахнес, Старший директор по связям с общественностью и ESG «LG Electronics», выпустила книгу для индустрии, которая охватывает весь период становления отрасли и почти тридцатилетний опыт работы Татьяны по настоящий момент. Помимо выпуска книг и преподавательской деятельности также прозвучали кейсы по интерактивной кампании внедрения культуры корпоративной этики от «Газпром-медиа», по ребрендингу «Комсомольской правды» — ТВ, по удержанию персонала во времена остановки деятельности от экс-руководителя «Вкусно - и точка», по управлению системой ряда корпоративных медиа в компании «Металлоинвест», а также кейсы взрывного роста корпоративного видео с качеством, которое уже может и транслируется на центральных каналах телевидения от «Okin Group Production».

Особый интерес в рамках разворота отечественной коммуникационной отрасли на Восток вызвало выступление заместителя торгового представителя РФ в Индии Евгения Гривы. Он рассказал, как и за счет чего российские компании могут заходить на индийский рынок. «Через нас сейчас идёт разворот на Восток. Многие компании, впрочем, не понимают, как зайти на рынок Индии, в том числе из-за незнания индийских реалий и использования неправильных каналов выхода на потенциальных партнеров. Индия – это прежде всего страна личных контактов, и, заходя сюда, очень важно регулярно посещать ключевые индустриальные мероприятия. Индийцы не так много знают о российских компаниях, поэтому всегда лучше заходить туда, где вас порекомендуют. Крайне важно также отслеживать ключевые проходящие здесь тендеры и выходить на них под эгидой популярных в Индии государственных программ: «Make in India», «Self-Reliant India». Я призываю всех, кто планирует работать на Востоке, несколько поменять парадигму с точки зрения каналов коммуникации, и мы, как Торговое представительство России в Индии, всегда готовы вас поддержать на индийском рынке», – отметил Евгений Грива.

 

Спикеры:

  • Александр Павлов, Независимый эксперт
  • Ирина Есипова, Директор Центра развития коммуникаций ТЭК
  • Юлия Деева, Руководитель направления по связям с общественностью золотодобывающей компании «Полюс»
  • Евгений Грива, Заместитель торгового представителя Российской Федерации в Республике Индия
  • Елена Мельникова, Руководитель отдела по развитию корпоративной культуры и HR бренда «Газпром-Медиа»
  • Галина Филоненко, Главный редактор Медиацентра компании «Металлоинвест»
  • Татьяна Шахнес, Старший директор по связям с общественностью и ESG LG Electronics
  • Александра Лябина, Главный редактор «Комсомольская правда» — ТВ

Подробнее ознакомиться с программой мероприятия можно по ссылке: https://corpmedia.ru/konferencii/mezhdunarodnaya-konferenciya-rol-kommunikaciy-i-korporativnyh-smi-v-strategicheskom-upravlenii-kompaniey/programma/ 

Посмотреть ХХ юбилейную Конференцию АКМР «Роль коммуникаций и корпоративныхСМИ в стратегическом управлении компанией» можно по ссылке: https://youtu.be/Gv4tQcxF8qE

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.