Елена Маткевич
Отрасль: Маркетинг
Место работы: STEM Agency
Должность: Генеральный директор
Город: Санкт-Петербург, Москва
Закончила Санкт-Петербургский Государственный электротехнический университет (ЛЭТИ) по специальности «Инженер-аналитик». Также получила дополнительное образование в области маркетинга и психологии.
Более 20 лет в маркетинге, 17 лет руководства собственным агентством
До 2001 года Елена Маткевич работала в ИТ-компаниях на позициях маркетинг-менеджера, а затем и директора по маркетингу.
Официально годом создания агентства STEM является 2002 год, а основным направлением деятельности стал event-менеджмент.
Агентство начало с проекта road-show по шести городам России для Microsoft. После не заставили себя ждать проекты для Nokia, IBM, Hewlett-Packard, Bayer и др.
Первый офис агентства расположился на 16 кв.м. в стенах завода «Пирометр». Стремительное развитие вызвало необходимость в смене локации и увеличении команды. К 2019 году офисы агентства открылись в Санкт-Петербурге, Москве и Праге. Численность команды увеличилась до 31 человека в штате и 35 фрилансеров. В 2020 году из-за ситуации с коронавирусом агентство STEM ушло на удаленный режим работы, сохранив 85% команды.
За весь период работы агентство реализовало более 3000 проектов для клиентов разного направления бизнеса: IBM, ФК «Зенит», Microsoft, компания Coca Cola, Intel, SAP, MTC, Русал, Газпромбанк, Italy Group, PMI и др.
Вошла в финал конкурса «Женщина года - 2018» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, исполнительных органов государственной власти в партнерстве с коммерческими и некоммерческими организациями города, в номинации «Социальная ответственность бизнеса».
За 2016-2018 годы агентство реализовало несколько социальных проектов в Санкт-Петербурге и области: зимний фестиваль «Елки. Елки. Елки», фотовыставка «Новый look от всех недуг», бабушка-маркет "Банки с соленьями, свитера с оленями", разработка концепции раздельного сбора мусора для компаний Syngenta и CBRE, «Парад английских бульдогов»
Награды: В 2017 году – Диплом полуфиналиста конкурса социальной рекламы в рамках II Международной конференции «Контрактная система Москвы: власть и бизнес против коррупции», номинация «Экономьте бюджетные деньги»; "PRяник года-2017" - в номинации Event-мастерство - среди 150 представителей отрасли из разных уголков страны за проект "Парад бульдогов 2017". Действующие члены АКАР. В 2018 году – шорт-лист премии PROBA ICCO GLOBAL PR AWARDS в номинации «Корпоративные коммуникации» с проектом Большой фестиваль футбола компании ФК «Зенит»; второе место в номинации «Лучшее мероприятие для детей» в премии Золотой Пазл с проектом «На волнах Нового года 2017» для компании Microsoft; третье место в номинации «Ивент мечты» в премии Золотой Пазл с проектом «Русал Аlимпиада» для компании Русал. ТОП-40 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2017. В 2019 году – Проект «Большой фестиваль футбола» финалист премии «Событие года 2018» в номинации «Роад-шоу года» STEM Agency в шорт-листе «bema!» 2018 г. («Best Experience Marketing Awards») Номинация "B2C: Лучшее социальное событие", проект: Большой фестиваль футбола (ФК "Зенит" и "Газпромбанк"). Номинация "B2C: Лучшее событие бюджетом до 500 тыс.рублей», проект: Парад бульдогов. STEM Agency входит в ТОП-40 агентств за 2018 г. Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Проект RoadShow «Большой фестиваль футбола» (Клиент: АО «Газпромбанка», ФК «Зенит») вошел в шорт-лист профессиональной премии в сфере спортивного маркетинга MARSPO Awards'19 в трех номинациях: Лучшая спонсорская активация (бюджет от 1 млн рублей), Лучший проект по работе с болельщиками, Лучший проект в области популяризации спорта и здорового образа жизни. Маткевич Елена Валерьевна, владелец STEM Agency, вошла в шорт-лист премии «Эксперт года-2018» в номинации «Эксперт в сфере малого бизнеса». ТОП-40 в Национальном рейтинге коммуникационных компаний 2019. |