Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

До 3.04.23 можно подать заявку на Конкурс АКМР «Лучшее Корпоративное Медиа-2023» вместе с номинантами - РусГидро, АО «АльфаСтрахование», iConText Group и многими другими!

Дата публикации: 16 марта, 2023

До 3 апреля 2023 можно принять участие во Всероссийском Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» вместе с номинантами - РусГидро, АО «АльфаСтрахование», iConText Group, Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р и многими другими.

Это отличная возможность посмотреть на тенденции и лучшие практики, увидеть, что происходит в сфере корпоративных медиа.

За все 19 лет проведения конкурса в число лауреатов вошли более 100 компаний, в том числе такие компании как: Россельхозбанк, Мэри Кэй, МТС, Лента, Россия Сегодня, Ингосстрах, Металлоинвест, Уралсиб, Renault Россия и другие. С полным списком лауреатов за все года проведения мероприятия можно ознакомиться на официальной странице конкурса.

Конкурс насчитывает порядка 60 номинаций от подкастов до полиграфической, сувенирной продукции, в рамках которых Экспертный Совет оценивает проекты участников «Лучшее корпоративное медиа». Ознакомиться с номинациями Конкурса можно на сайте АКМР.

К участию в конкурсе приглашаются заказчики, представители компаний и корпораций, ВУЗы, фонды, а также исполнители, агентства, студии, НКО и медиа.

Корпоративные медиа идут на смену традиционным, они преобразовались в огромную систему медиа каналов - газета, ТВ, web-медиа (приложение, страницы в соцсетях), корпоративный фильм, каталог, сайт, радио и еще большое количество других форматов.

12-13 апреля 2023 состоится открытая презентация проектов участников и очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное медиа-2023» на Философском факультете МГУ имени М.В. Ломоносова.

 

Основная цель конкурса «Лучшее корпоративное медиа» - формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса, а также внесение вклада в признание корпоративных медиа эффективным инструментом управления компанией.

Данный конкурс не только содействует повышению профессионализма корпоративных медиа и привлекает деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России, но и стимулирует и поддерживает активность компаний в области корпоративных медиа, а также повышает статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное медиа» проходит в рамках Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией». 

Подать заявку на участие в Конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа-2023» можно по ссылке.

 

Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, агентство БЛЭК, Imars, КРОС и другие https://corpmedia.ru

Информационная поддержка: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», Журнал «Технология Праздника», Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event — forum, EventNN.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.