Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Маркетинг

Топ 5 книг по маркетингу:

  • Роджер Бест «Маркетинг от потребителя»
  • Перри Маршалл «80/20 продажи и маркетинг»
  • Джон Уориллоу «Автоматический покупатель»
  • Donald Miller «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen»
  • Дэн Кеннеди «Жесткий Директ маркетинг»

Небольшое описание книг у источника: https://www.facebook.com/pavel.annenkov/posts/2476695315711721

Книги по основам маркетинга:

  • «Маркетинг 3.0», Филип Котлер
  • «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», Михаил Умаров
  • «999 способов увеличения продаж в интернете», Иван Севостьянов
  • «Стратегическое планирование рекламных кампаний», Ларри Перси, Ричард Элиот
  • «Маркетинг без бюджета», Игорь Манн
  • «Интернет-Маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!», Михаил Зуев
  • «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы», Джим Тейлор
  • «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
  • «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
  • «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!», Сет Годин
  • «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум
  • «Психология убеждения», Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн
  • «Разрешительный маркетинг», Сет Годин
  • «Экспресс-маркетинг», Александр Левитас
  • «Согласовано!», Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат) и Анна Турусина
  • «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга», Дэвид Ньюман 
Продающий и деловой копирайтинг:
  • «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», Саша Карепина
  • «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Джо Витале
  • «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден
  • «Искусство создания рекламных посланий», Джозеф Шугерман
  • «Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот
  • «Копирайтинг массового поражения», Денис Каплунов
  • «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов
  • «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский
  • «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
Веб-аналитика для маркетолога:
  • «Как увеличить продажи с сайта. Основы аналитики», Ingate
  • «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик
  • «Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина», Ingate 
SEO и SERM
  • «Sembook. Энциклопедия поискового продвижения», Ingate
  • «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», Иван Севостьянов
  • «SEO — искусство раскрутки сайтов», Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин
  • «SEO для бизнеса», Леонид Гроховский
  • «SEO руководство по внутренним факторам», Леонид Гроховский
  • «SERM: управление репутацией в поисковых системах», Ingate
  • «Сервис, который приносит прибыль», Ричард Оуэн и Лаура Брукс
E-mail маркетинг
  • «E-mail маркетинг. Исчерпывающие руководство», Дмитрий Кот
  • «Продающие рассылки», Ян Броди
Контекстная и таргетированная реклама
  • «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», Алексей Яковлев, Алексей Довжигов
  • «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста», Алексей Басов
  • «Эффективная реклама в Яндекс.Директ», Константин Живенков
  • «Библия Google AdWords», Перри Маршалл и Брайан Тодд
Социальные сети
  • «Продвижение бизнеса Вконтакте», Дмитрий Румянцев
  • «Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов
  • «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», Сергей Щербаков
  • «SMM в стиле дзен», Шама Кабани
  • «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
  • «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.