Маркетинг
Топ 5 книг по маркетингу:
- Роджер Бест «Маркетинг от потребителя»
- Перри Маршалл «80/20 продажи и маркетинг»
- Джон Уориллоу «Автоматический покупатель»
- Donald Miller «Building a StoryBrand: Clarify Your Message So Customers Will Listen»
- Дэн Кеннеди «Жесткий Директ маркетинг»
Небольшое описание книг у источника: https://www.facebook.com/pavel.annenkov/posts/2476695315711721
Книги по основам маркетинга:
- «Маркетинг 3.0», Филип Котлер
- «PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное», Михаил Умаров
- «999 способов увеличения продаж в интернете», Иван Севостьянов
- «Стратегическое планирование рекламных кампаний», Ларри Перси, Ричард Элиот
- «Маркетинг без бюджета», Игорь Манн
- «Интернет-Маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!», Михаил Зуев
- «Волшебство по расчету. Алгебра рекламы», Джим Тейлор
- «Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить», Энди Серновиц
- «Огилви о рекламе», Дэвид Огилви
- «Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!», Сет Годин
- «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты», Джим Кокрум
- «Психология убеждения», Роберт Чалдини, Стив Мартин и Ноа Гольдштейн
- «Разрешительный маркетинг», Сет Годин
- «Экспресс-маркетинг», Александр Левитас
- «Согласовано!», Игорь Манн, Максим Батырев (Комбат) и Анна Турусина
- «Бери и делай! 77 максимально полезных инструментов маркетинга», Дэвид Ньюман
Продающий и деловой копирайтинг:
- «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», Саша Карепина
- «Гипнотические рекламные тексты. Как искушать и убеждать клиентов одними словами», Джо Витале
- «Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему», Ли Одден
- «Искусство создания рекламных посланий», Джозеф Шугерман
- «Копирайтинг. Как не съесть собаку», Дмитрий Кот
- «Копирайтинг массового поражения», Денис Каплунов
- «Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете», Денис Каплунов
- «Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя», Сергей Бернадский
- «Как писать продающие тексты. Коммерческие предложения, которые приносят миллионы», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
Веб-аналитика для маркетолога:
- «Как увеличить продажи с сайта. Основы аналитики», Ingate
- «Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики», Авинаш Кошик
- «Как продавать больше: Google Analytics для интернет-магазина», Ingate
SEO и SERM
- «Sembook. Энциклопедия поискового продвижения», Ingate
- «Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете», Иван Севостьянов
- «SEO — искусство раскрутки сайтов», Джесси Стрикчиола, Рэнд Фишкин
- «SEO для бизнеса», Леонид Гроховский
- «SEO руководство по внутренним факторам», Леонид Гроховский
- «SERM: управление репутацией в поисковых системах», Ingate
- «Сервис, который приносит прибыль», Ричард Оуэн и Лаура Брукс
E-mail маркетинг
- «E-mail маркетинг. Исчерпывающие руководство», Дмитрий Кот
- «Продающие рассылки», Ян Броди
Контекстная и таргетированная реклама
- «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки», Алексей Яковлев, Алексей Довжигов
- «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста», Алексей Басов
- «Эффективная реклама в Яндекс.Директ», Константин Живенков
- «Библия Google AdWords», Перри Маршалл и Брайан Тодд
Социальные сети
- «Продвижение бизнеса Вконтакте», Дмитрий Румянцев
- «Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов
- «Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция по эксплуатации SMM-менеджера», Сергей Щербаков
- «SMM в стиле дзен», Шама Кабани
- «Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса», Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский
- «Анатомия сарафанного маркетинга», Эмануил Розен