Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Статьи

  • Алиевская Е. Журналистика под грифом «ДСП» // Деловой квартал, 2003, № 6 (17 февраля), с. 24-27.
  • Борисов А. Западные тенденции и российские реалии // Советник,  2006,  № 4, с. 11-13.
  • Волкоморов В.А. Коммуникативные стратегии в практике внутрикорпоративных газет // Известия Уральского государственного университета, 2008, № 60, с. 89-92.
  • Волкоморов В.А. Корпоративная пресса как фактор формирования и развития экономической культуры организации: На примере внутрикорпоративных газет ОАО "Газпром": Диссертация 
  • Дегтяренко Д. Корпоративные издания в России // Среdа, 2002, № 8-9, с. 35-38.
  • Диканова М. Корпоративные издания: многообразие и единство
  • Журнал с человеческим лицом // PR в России, 2004, № 12, с. 9-19.
  • Корпоративные СМИ: десять шагов в пропасть, которые лучше не совершать // PR в России, 2004, № 11, с. 6-8.
  • Кривоносов А. Корпоративная пресса на Западе: история и типология // PR-диалог, 2002, № 3, с. 71-72.Кривоносов А.Д. Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 3: Сб. статей. СПб.: Роза мира, 2005 - 146 с.
  • Кузьменкова М.А. Корпоративные коммуникации в информационном обществе: интегрированный подход // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. - с. 39-47.
  • Лапина Е.В. Внутрикорпоративная газета как инструмент связей с общественностью. Дисс… канд. филол. н. - Тамбов, 2004. - 175.
  • Мурзин Д.А. Корпоративная пресса: современные типологические концепции. Дисс… канд. филол. н. М., 2007.
  • Мурзин Д.А. Новые корпоративные стратегии коммуникаций в современной России // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2005, № 1. - с. 55-67.
  • Пузакова В.А. Корпоративные издания: типология, структура, принципы организации // Вестник Моск. ун-та, сер. 10. Журналистика. 2004, № 3. - с. 32-38.
  • Руга В. Два плюс два - это больше, чем четыре // Советник,  2005,  № 2, с. 4-9.
  • Серебряков С. Самиздат в фирменной упаковке // Designtoday, 2002, 21 ноября.
  • Сюткина М.А. Юридические аспекты регистрации корпоративных СМИ // Кадровая служба и управление персоналом предприятия, 2004, № 12, с. 16- 23.
  • Тухватова А. Р. Особенности развития и функционирования региональных корпоративных СМИ: на примере деятельности изданий и электронных масс-медиа ОАО "Татнефть". Дисс… канд. филол. н. - Казань, 2007. - 166 с.
  • Чемякин Ю. В. Из аутсайдеров в лидеры. Тенденции развития корпоративной прессы России // Известия Уральского государственного университета, № 40(2006) Проблемы
  • образования, науки и культуры. Выпуск 19
  • Чемякин Ю.В. Корпоративная пресса России: современный опыт и тенденции развития: Сборник статей и интервью / Под науч. ред. М.М. Ковалевой. Екат-г: УрГУ, 2006.
  • Чемякин Ю. В. Соотношение понятий «деловая пресса» и «корпоративная пресса» // Известия Уральского государственного университета, № 60(2008) Проблемы образования, науки и культуры. Выпуск 24. (Журналистика и массовые коммуникации)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.