Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

МЕЛ против БЛЭК на медиа-баттле АКМР 19 апреля 2023 в РИА НОВОСТИ

Дата публикации: 17 апреля, 2023

Мел и БЛЭК. - два ведущих медийно-коммуникационных агентства сразятся в открытом тендере за выбор лучшего решения задачи заказчика тендера компании «Юнипро» и жюри баттла.

19 апреля в рамках ХХ Юбилейной Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на площадке МИА «Россия сегодня» состоится ежегодный конкурс «Лучшее медиаагентство, сертифицированное АКМР» среди агентств, предоставляющих услуги в создании всех видов корпоративных медиа, в формате баттл. Подать заявку и включиться в борьбу другиv смелым и уверенным в себе агентствам можно до 17 апреля включительно. Регистрация по ссылке.

Суть конкурса Media-Battle: медиа-компании получают возможность в режиме реального времени публично представить себя и защитить подготовленное заранее решение тендерного задания перед заказчиком. Представитель заказчика также открыто комментирует. Потенциальные заказчики из числа жюри и слушателей имеют возможность на примере решения задачи других компаний выбрать себе подрядчика, кто ему более подходит независимо от решения жюри. В этом году тендерное задание предоставляет энергетическая компания ПАО «Юнипро».

Вадим Воробьёв - коммерческий директор онлайн-издания «Мел» прокомментировал почему компания решила участвовать в конкурсе «Media - Battle-2023: «Участие в Media - Battle – возможность не только поделиться своим опытом и знаниями, но и увидеть работу и подход других участников к задачам. Подобные мероприятия помогают командам «расширить» профессиональный кругозор и получить обратную связь или критику. Все это положительно влияет на дальнейшее развитие компании».

Номинантом Конкурса 2023 также является агентство БЛЭК. — коммуникационное агентство полного цикла с уникальной экспертизой в области выстраивания отношений государственных органов федерального уровня с общественностью.

К участию в баттле приглашаются агентства, которые предоставляют услуги в создании всех видов корпоративных медиа.

Подробнее в положении к конкурсу.

Об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России создана в 2004 году. В состав Ассоциации входят ведущие корпорации и агентства страны, среди которых Аэрофлот, Северсталь, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, ММК, Михайлов и партеры, DPG, Imars, агентство БЛЭК, Motive agency&production, КРОС и другие.

Информационная поддержка: Ассоциации: РАОС, РАСО, АКОС, РАМУ, АНРИ; PR-поддержка: Mediacom.Expert, Telegram-канал PR Russia https://t.me/PR_RussiaFB, ИА «ГАРАНТ», Телецентр «Останкино», IPQuorum.ru, Журнал «Технология Праздника», Телеканал PRO Бизнес, CateringConsulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Expomap.ru, Росконгресс, НАОМ, Event—forum, EventNN.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.