Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

2022

Положение о Ежегодном конкурсе «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» 

 «Media-battle 2022»

АКМР организует конкурс среди агентств, предоставляющих услуги в создании всех видов корпоративных медиа, в формате баттл. Подробнее о видах агентств в номинациях конкурса «Лучшее корпоративное медиа».

Конкурс состоится в рамках Ежегодной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Агентствам будет предложена задача реальной компании,  касающаяся всех аспектов медийной деятельности корпораций. Каждое агентство-участник предложит собственное решение задачи и представит его перед членами Жюри, применив командный креатив и профессионализм.

К участию в баттле приглашаются агентства, которые предоставляют услуги в создании всех видов корпоративных медиа, имеющие разный опыт на рынке медиа.

Презентация проектов пройдёт в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», 19-20 апреля 2022 г.

Это уникальная возможность для корпораций увидеть на примере конкретной задачи работу агентств и их команд.

По итогам конкурса членами Жюри будет сформирован Топ-5 компаний, которые будут рекомендованы АКМР своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по созданию корпоративного медиа. Победители получат от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР 2021».

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

I этап конкурса

Прием заявок от медиаагентств – c 1 октября 2021 г по 14 апреля 2022 г.

Предоставление конкурсных материалов (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма, отзывы и другие материалы) принимаются до 14 апреля 2022 г. По итогам Экспертный совет, в который входят члены Правления АКМР сформирует шорт-лист из 10–15 лучших медиаагентств.

II этап конкурса

Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества пройдет в рамках конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», 19 апреля 2022 г. По итогам второго этапа будет определен «Топ-5» участников-победителей. Также будет проведено независимое анкетирование среди участников, на основании которого будет создана специальная номинация.

Подведение итогов

Итоги тендера сообщаются письменно каждому участнику конкурсного отбора Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» в рамках Церемонии награждения конкурса «Лучшее корпоративное медиа».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» принимаются от участников-агентств до 14 апреля 2022 года.

После получения официального письма от АКМР с приглашением к участию компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в Оргкомитете, тем самым подтвердив свое согласие на участие в конкурсе. Затем компании будет выставлен счет на основании регистрационной формы, который необходимо оплатить в течение 3 рабочих дней. После регистрации и оплаты компания в течение 10 дней предоставляет необходимые конкурсные материалы (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма и отзывы) в Оргкомитет.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» - «Media-Battle» вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-izdatel-skoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-media-battle/materialy-na-konkurs/.

Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

  • для агентств, участвующих в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» и подавших свыше 4-х работ/номинаций – 8 000 рублей;
  • для агентств, участвующих в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» и подавших менее 4-х работ/номинаций – 16 000 рублей;
  • для агентств, не участвующих в конкурсе «Лучшее корпоративное медиа» –20 000 рублей.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.