Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
Лучшее медиаагентство

Голосование закрыто!

контент-бюро Sozdanie

Презентация/Благодарственные письма/Досье/

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

 «Лучшее медиа-агентство, сертифицированное АКМР»

 В формате  «Media-BATTLE»

19 апреля 2023 года

Заполните и отправьте в АКМР по e-mail org@corpmedia.ru  
Справки по тел.: (495) 741 49 20/05/06, добавочный 224

Анкета для размещения на сайте конкурса

1.     Компания

Название компании (юр. лицо): ООО «МЕЛ»

Название компании (для размещения на сайте и в материалах конкурса): контент-бюро Sozdanie

Сайт: https://szdn.ru/

1.1. Год основания компании

Издание «Мел» – с 2015 года, контент-бюро Sozdanie – с 2022 года.

1.2. Опыт работы ведущих топ-менеджеров компании на рынке корпоративного медиа

 

1.3. Основная специализация (отметьте þ)

¨ рекламная;  

 

1.4 Дополнительные виды деятельности (отметьте þ)

¨ издательская; ¨ коммуникационная;  ¨ медиа;

 

1.5. Сколько проектов было реализовано за три года (перечислить клиентов и работы)

209 проектов разной сложности.

Клиенты: Мегафон, ВТБ, Норникель, РОСАТОМ, Яндекс, Сферум, ВКонтакте, Стокманн, Авито, Касперский, Национальные проекты (ЦОС), Фрутоняня, ЦИСМ и другие.

Спецпроекты на отдельном лендинге: https://birds.mel.fm/, https://science.mel.fm/, https://staya.mel.fm/

Игры: https://safe-internet.mel.fm/, https://chatik.mel.fm/

Бренд-медиа: https://l-s.media/

Чат-бот: https://t.me/trudno_podrostkam_bot

1.6. Сколько проектов можете вести одновременно (отметьте þ и укажите, какие проекты)

¨ свыше 10 проектов

Спецпроекты на отдельном лендинге, разработка игр, разработка урока,

1.7. Штат сотрудников (штатное количество и привлекаемые специалисты)

37

1.8. Оборудование в собственности (указать)

 

1.9. Портфель клиентов:

·       постоянные (2–3 года)

·       новые клиенты в текущем году

 

ПАО «ГМК „Норильский никель“», Яндекс, Сферум, МТС, СБЕР, РОСАТОМ, ВТБ, Тинькофф, more.tv, Самокат, OZON, Газпром Нефть.

ВКонтакте, VICHY, Наше Кино, ЭЛ5-Энерго

1.10. Наличие постоянных партнеров (подрядчиков, поставщиков) / название компаний

 

1.11. Сведения об организационной структуре компании (наличие офисов или представительств в других городах и странах)

 

1.12. Сведения об акционерах и учредителях (юр. и физ. лица)

 

1.13. Оборот за 3 года – 2019-2022

¨ свыше 30 млн. руб.

1.14. Максимальный и минимальный бюджет проекта (из опыта работы)

Минимальный – 600 000 руб., максимальный – 16 700 000 руб.

1.15. Минимальное время на подготовку проектного предложения

3 дня

 

 

анкету
Агентство БЛЭК.

Досье/Благодарственные письма/

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА

 «Лучшее медиа-агентство, сертифицированное АКМР»

 В формате  «Media-BATTLE»

19 апреля 2023 года

Заполните и отправьте в АКМР по e-mail org@corpmedia.ru  
Справки по тел.: (495) 741 49 20/05/06, добавочный 224

Анкета для размещения на сайте конкурса

1.     Компания

Название компании (юр. лицо): ООО «ИНДИДЖИТАЛ»

Название компании (для размещения на сайте и в материалах конкурса): Агентство БЛЭК.

Сайт: агентствоблэк.рф

1.1. Год основания компании

2016

1.2. Опыт работы ведущих топ-менеджеров компании на рынке корпоративного медиа

более 10 лет

1.3. Основная специализация (отметьте þ)

þ коммуникационная; 

 

1.4 Дополнительные виды деятельности (отметьте þ)

þ рекламная

 

1.5. Сколько проектов было реализовано за три года (перечислить клиентов и работы)

Более 50 проектов

АНО «Национальные приоритеты», Министерство Культуры, Министерство просвещения, Минэкономразвития, Минпромторг России, ДПиИР, ВШЭ, ДОМ.РФ, СИБУР, Норильский Никель, Загорский Трубный Завод, «Уральская Сталь», ЦРПТ, РАНХиГС, Россельхозбанк и другие.

1.6. Сколько проектов можете вести одновременно (отметьте þ и укажите, какие проекты)

þ свыше 10 проектов

1.7. Штат сотрудников (штатное количество и привлекаемые специалисты)

Более 80 человек

1.8. Оборудование в собственности (указать)

Есть

1.9. Портфель клиентов:

·       постоянные (2–3 года)

·       новые клиенты в текущем году

 

Национальные приоритеты России, Министерство экономического развития Российской Федерации, ФЦК, Металлоинвест, Сибур, Московская международная биеннале современного искусства, ЕАБР

1.10. Наличие постоянных партнеров (подрядчиков, поставщиков) / название компаний

Постоянных нет

1.11. Сведения об организационной структуре компании (наличие офисов или представительств в других городах и странах)

да, есть

1.12. Сведения об акционерах и учредителях (юр. и физ. лица)

 

1.13. Оборот за 3 года – 2019-2022

          þ свыше 30 млн. руб.

1.14. Максимальный и минимальный бюджет проекта (из опыта работы)

от 300 тыс. рублей до 16 млн. рублей

1.15. Минимальное время на подготовку проектного предложения

3 дня

2. Кейсы

2.1. Электронная презентация компании*

https://drive.google.com/file/d/1LktwQVtgHZM2-hWGad-VSet5wmltHjk_/view

2.2. Showreel*

1, 5–2 минуты

2.3. Благодарственные письма, рекомендации и отзывы клиентов и партнёров*

Прикрепить к анкете (электронный вариант) в «PDF»  5-6 писем

2.4. Награды (указать название конкурсов и год)

Прикрепить к анкете (электронный вариант)

2.5. Предоставить концепцию реализации проекта на основе предоставленного брифа (бриф будет предоставлен от организаторов конкурса за 2 рабочих дня до самого конкурса)

 

2.6. Предоставить фотографию и досье руководителя, заполненное по форме

 

2.7. Предоставить мнение руководителя о конкурсе для размещения на информационных ресурсах информационных материалов АКМР

Можно заполнить прямо здесь, несколько строк и пожеланий.

 

анкету

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.