Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Материалы на конкурс

Основные требования к подготовке материалов для передачи
на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса

«Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle»

Важно! Все файлы просим прислать на e-mail персонального менеджера с кем ведется непосредственная переписка и адрес content@corpmedia.ru ставим в копию (почта контент менеджера, занимается размещением материалов на сайте), обязательно (!) указывая в теме письма название компании и «Media-Battle».

Все нижеперечисленные материалы необходимо предоставить непосредственно участникам конкурса (все кроме слушателей). Материалы предоставляются после заполнения регистрационной формы участника либо регистрации на сайте или через другие сервисы (timepad).
  • Заполненная Анкета участника конкурса «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle». Ссылка на скачивание анкеты: http://corpmedia.ru/docs/attach/204
  • Логотип компании (вуза) участника в веб-качестве (ai, eps, jpg, png) / Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа. JPG - для сайта и в любом из форматов для дизайнера в векторе (EPS, AI, PNG)
  • Справка о компании. Ссылка на образец заполнения Справки: http://corpmedia.ru/docs/attach/163
  • Досье руководителя (участника конкурса), плюс фотография руководителя (качественная, актуальная, цветная, не уменьшенная – от 1 Мб; деловая – в одежде). Ссылка на скачивание формы Досье для заполнения: http://corpmedia.ru/docs/attach/165 Ссылка на заполненный образец Досье: http://corpmedia.ru/docs/attach/166  Ссылка на инструкцию по заполнению Досье: http://corpmedia.ru/docs/attach/164
  • Электронная презентация компании (проекта компании) в формате «PDF» (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой), а если это видео-презентация, то видео должно быть подгружено на хостинг Youtube, достаточно будет прислать ссылку на видео.
  • Благодарственные письма клиентов и партнёров, отзывы (сканы). Желательно объединить в один файл формата «PDF». (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес файла превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой)
  • Ответить на вопросы для дополнительного продвижения компании в сети Facebook на странице мероприятия: (ответы можете прислать в печатном виде (*.doc), либо прислать небольшой видео-комментарий, либо ссылку на него).
  1. Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
  2. Почему важен конкурс для отрасли?
  3. Какое состояние рынка Медиа сейчас?
  4. Какие инновации на рынке Медиа?
  5. Пожелание остальным участникам конкурса.
  6. ФИО и должность отвечающего.

Напоминаем! Размещением предоставленных материалов на сайте занимается контент-менеджер content@corpmedia.ru.

Любые вопросы по размещению (правки и пожелания) - можете направлять напрямую, на вышеуказанную почту. (Почту менеджера с кем Вы вели переписку ставьте пожалуйста в копию)

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.