Материалы на конкурс
Основные требования к подготовке материалов для передачи
на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса
«Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle»
Важно! Все файлы просим прислать на e-mail персонального менеджера с кем ведется непосредственная переписка и адрес content@corpmedia.ru ставим в копию (почта контент менеджера, занимается размещением материалов на сайте), обязательно (!) указывая в теме письма название компании и «Media-Battle».
- Заполненная Анкета участника конкурса «Лучшее издательское агентство, сертифицированное АКМР» – «Media-Battle». Ссылка на скачивание анкеты: https://corpmedia.ru/docs/attach/204
- Логотип компании (вуза) участника в веб-качестве (ai, eps, jpg, png) / Должны присутствовать 2 (два) варианта формата логотипа. JPG - для сайта и в любом из форматов для дизайнера в векторе (EPS, AI, PNG)
- Справка о компании. Ссылка на образец заполнения Справки: https://corpmedia.ru/docs/attach/163
- Досье руководителя (участника конкурса), плюс фотография руководителя (качественная, актуальная, цветная, не уменьшенная – от 1 Мб; деловая – в одежде). Ссылка на скачивание формы Досье для заполнения: https://corpmedia.ru/docs/attach/165 Ссылка на заполненный образец Досье: https://corpmedia.ru/docs/attach/166 Ссылка на инструкцию по заполнению Досье: https://corpmedia.ru/docs/attach/164
- Электронная презентация компании (проекта компании) в формате «PDF» (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес презентации превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой), а если это видео-презентация, то видео должно быть подгружено на хостинг Youtube, достаточно будет прислать ссылку на видео.
- Благодарственные письма клиентов и партнёров, отзывы (сканы). Желательно объединить в один файл формата «PDF». (можно подгрузить в облако, желательно на Google Диск и прислать ссылку, если вес файла превышает лимит допустимого при отправке файла электронной почтой)
- Ответить на вопросы для дополнительного продвижения компании в сети Facebook на странице мероприятия: (ответы можете прислать в печатном виде (*.doc), либо прислать небольшой видео-комментарий, либо ссылку на него).
- Почему решили участвовать в конкурсе АКМР?
- Почему важен конкурс для отрасли?
- Какое состояние рынка Медиа сейчас?
- Какие инновации на рынке Медиа?
- Пожелание остальным участникам конкурса.
- ФИО и должность отвечающего.
Напоминаем! Размещением предоставленных материалов на сайте занимается контент-менеджер content@corpmedia.ru.
Любые вопросы по размещению (правки и пожелания) - можете направлять напрямую, на вышеуказанную почту. (Почту менеджера с кем Вы вели переписку ставьте пожалуйста в копию)