Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Задания участникам

2019

Техническое задание на комплексное обслуживание по выпуску корпоративных медиа

Текущий статус.

В “Группе ГАЗ” в настоящее время выпускаются следующие корпоративные СМИ:

  1. “Автозаводец” – газета смешанного типа: корпоративная ГАЗа и одновременно газета Автозаводского района г. Нижний Новгород. Так сложилось исторически, когда этот обособленный район города был местом компактного проживания сотрудников ГАЗа. Поэтому корпоративный контент логично уживался с местными новостями. Газете уже 80 лет, она считается  корпоративным и городским достоянием. Однако с тех пор многое изменилось - Автозаводской район перестал быть местом проживания исключительно сотрудников ГАЗа, да и не имеющие отношения к ГАЗу жители не испытывали большого интереса и доверия к корпоративному контенту. За последние годы периодичность выпуска последовательно снижалась с 5 раз до 2 раз в неделю. В настоящее время распространяется через Почту России по платной подписке.
  2. Корпоративный журнал “Время машин” выходит 1 раз в 2 месяца, распространяется на предприятиях разных регионов бесплатно. Журнал глянцевого формата.
  3. Вестники Группы ГАЗ и предприятий “Время машин” для оперативного информирования сотрудников:  А4, размещаются на стендах около каждой бригады.

Проблема

Опросы сотрудников возраста 20+ показали, что и стиль подачи текстов и сам печатный формат «Автозаводца» они воспринимают как устаревший. Был предпринят ребрендинг газеты, что сделало ее чуть современнее, но кардинально ситуация не изменилась.

Одновременно в городе проживает около 40 тыс пенсионеров и ветеранов  завода, которым газета нравится и более того, они не представляют себе жизни без нее. Ветераны, многие из которых являются акционерами ГАЗа, - это влиятельная аудитория, которую невозможно сбросить со счетов. Тем не менее, коммуникация с действующими сотрудниками нового поколения, современными рабочими, которые создают машины сегодняшнего дня, является приоритетной.

Цели и задачи проекта

Цель – сделать новый шаг в развитии системы корпоративных СМИ в условиях наличия противоречивых ЦА  и разных форматов изданий, расширить аудиторию читателей за счет привлечения более молодой аудитории.

Учитывая сложившуюся противоречивую ситуацию, было принято решение «влить новое вино в старые мехи» – «Автозаводец» превратить в полноценное онлайн медиа, оставив печатную версию для ветеранов и перейти на беспланое распространение на нижегородской площадке ГАЗ. Автозаводец Онлайн при этом преследует основную задачу – формирование HR-бренда на территориях (5 регионов). Преимущественная ЦА – рабочие, бригадиры, мастера, а также внешняя аудитория на территориях.

«Время машин» сделать корпоративным журналом не только для внутренней, но и внешней аудитории. Преимущественная ЦА – сотрудники с высшим образованием, менеджеры.

Вместе с тем, остается много сомнений и вопросов, связанных с выбором концепции  контента онлайн медиа, чтобы сделать его содержательным, интересным для  аудитории.

Конкурсное задание

Определить концепцию  и структуру контента и подходы к дизайну сайта Автозаводец онлайн, учитывая поставленные цели.

Охват регионов и предприятий поэтапно:

1 этап: Нижегородская область (Нижний Новгород, Павлово)

II и III этапы.

Ярославская область (Ярославль – Ярославский моторный завод, Ярославский завод дизельной аппаратуры),

Чувашия (Канаш – Канашский автоагрегатный завод «Группы ГАЗ»)

Курган – (Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ»)

Ульяновская область (Ульяновск – Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ»)

Московская область (Ликино-Дулево – Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ»)

О Группе ГАЗ

http://azgaz.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.