Задания участникам
Техническое задание на комплексное обслуживание по выпуску корпоративных медиа
Текущий статус.
В “Группе ГАЗ” в настоящее время выпускаются следующие корпоративные СМИ:
- “Автозаводец” – газета смешанного типа: корпоративная ГАЗа и одновременно газета Автозаводского района г. Нижний Новгород. Так сложилось исторически, когда этот обособленный район города был местом компактного проживания сотрудников ГАЗа. Поэтому корпоративный контент логично уживался с местными новостями. Газете уже 80 лет, она считается корпоративным и городским достоянием. Однако с тех пор многое изменилось - Автозаводской район перестал быть местом проживания исключительно сотрудников ГАЗа, да и не имеющие отношения к ГАЗу жители не испытывали большого интереса и доверия к корпоративному контенту. За последние годы периодичность выпуска последовательно снижалась с 5 раз до 2 раз в неделю. В настоящее время распространяется через Почту России по платной подписке.
- Корпоративный журнал “Время машин” выходит 1 раз в 2 месяца, распространяется на предприятиях разных регионов бесплатно. Журнал глянцевого формата.
- Вестники Группы ГАЗ и предприятий “Время машин” для оперативного информирования сотрудников: А4, размещаются на стендах около каждой бригады.
Проблема
Опросы сотрудников возраста 20+ показали, что и стиль подачи текстов и сам печатный формат «Автозаводца» они воспринимают как устаревший. Был предпринят ребрендинг газеты, что сделало ее чуть современнее, но кардинально ситуация не изменилась.
Одновременно в городе проживает около 40 тыс пенсионеров и ветеранов завода, которым газета нравится и более того, они не представляют себе жизни без нее. Ветераны, многие из которых являются акционерами ГАЗа, - это влиятельная аудитория, которую невозможно сбросить со счетов. Тем не менее, коммуникация с действующими сотрудниками нового поколения, современными рабочими, которые создают машины сегодняшнего дня, является приоритетной.
Цели и задачи проекта
Цель – сделать новый шаг в развитии системы корпоративных СМИ в условиях наличия противоречивых ЦА и разных форматов изданий, расширить аудиторию читателей за счет привлечения более молодой аудитории.
Учитывая сложившуюся противоречивую ситуацию, было принято решение «влить новое вино в старые мехи» – «Автозаводец» превратить в полноценное онлайн медиа, оставив печатную версию для ветеранов и перейти на беспланое распространение на нижегородской площадке ГАЗ. Автозаводец Онлайн при этом преследует основную задачу – формирование HR-бренда на территориях (5 регионов). Преимущественная ЦА – рабочие, бригадиры, мастера, а также внешняя аудитория на территориях.
«Время машин» сделать корпоративным журналом не только для внутренней, но и внешней аудитории. Преимущественная ЦА – сотрудники с высшим образованием, менеджеры.
Вместе с тем, остается много сомнений и вопросов, связанных с выбором концепции контента онлайн медиа, чтобы сделать его содержательным, интересным для аудитории.
Конкурсное задание
Определить концепцию и структуру контента и подходы к дизайну сайта Автозаводец онлайн, учитывая поставленные цели.
Охват регионов и предприятий поэтапно:
1 этап: Нижегородская область (Нижний Новгород, Павлово)
II и III этапы.
Ярославская область (Ярославль – Ярославский моторный завод, Ярославский завод дизельной аппаратуры),
Чувашия (Канаш – Канашский автоагрегатный завод «Группы ГАЗ»)
Курган – (Курганский автобусный завод «Группы ГАЗ»)
Ульяновская область (Ульяновск – Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ»)
Московская область (Ликино-Дулево – Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ»)
О Группе ГАЗ