Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

В ноябре 2013 года на родине инноваций состоялся VIII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

Дата публикации: 16 декабря, 2013

C 9 по 16 ноября 2013 года с успехом прошел VIII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Сан-Франциско и Силиконовой долине, США...

C 9 по 16 ноября 2013 года с успехом прошел VIII Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» в Сан-Франциско и Силиконовой долине, США.

Специально для участников были организованы деловые встречи непосредственно c руководителями по коммуникациям в ведущих корпораций Сан-Франциско и Силиконовой долины Perkins Coie, Autodesk Gallery, BBDO San Francisco, Klout, Inc., Stanford University, Tesla Motors, Inc., Cisco, Monster Inc., Procopio, IBM, Google Inc., Silicon Valley Bank, Rusnano USA Inc., AT&T Foundry, Facebook, eBay, Garage Technology Ventures, Adobe Inc.

По словам Ларисы Рудаковой, генерального директора Издательского дома «МедиаЛайн»: «Очень верная и грамотно выстроенная логика программы мероприятия: сначала – погружение в тему инноваций, новых методов и платформ развития медиа и коммуникаций в эпоху трансформации отрасли – в формате презентаций, дискуссионных панелей и круглых столов. И на втором этапе – знакомство с реальном практикой компаний-мировых лидеров коммуникационной, маркетинговой, IT и прочих передовых отраслей современного бизнеса по развитию и внедрению инноваций. Погружение в инновационную атмосферу компаний благодаря посещению глобальных офисов Adobe, IBM, Facebook, Google, eBay, Cisco и других».

Выбор первого места Саммита по инновационной проблематике определяется известным фактом. В Силиконовой долине исторически регулярно собираются люди со всего мира, которым интересна тема инноваций, предпринимательства.

Как отметила Екатерина Селявина, президент Коммуникационной группы «МУВИ»: «Интересно само содержание, и уровень принимающей стороны высокий, очень заинтересованы в рассказе о компании, безусловно то, что мы были на территориях компаний удалось прочувствовать дух каждой из них!».

В свою очередь Тимур Рудников, директор Издательского дома «Московские новости» подчеркнул, что удалось расширить круг делового общения и возможность из первоисточников понять технологию и суть рынка стартапов и также отметил  особенно интересные встречи в компаниях Ebay, Google и Cisco.

В состав делегации вошло 17 участников, представителей компаний FleishmanHillard Vanguard, PR&Digital агентства «Сокур и партнеры», ИД «МедиаЛайн», Дельта, Московской объединенной электросетевой компании, Редакции газеты «Вечерняя Москва», ИД «Газета «Гудок», ДМ-ПРОДЖЕКТ, Коммуникационной группы «МУВИ», Агентства «Социальные Сети», РИА Новости, ИД «Московские Новости».

Участник Саммита Борис Калатин, генеральный директор издательского дома «Гудок» добавил: «В очередной раз убедился в том, что в любом бизнесе, стартапе или просто ивенте самое главное - это интересная идея. Все остальное - менеджмент, маркетинг и т.п. - вторично, хотя тоже очень важно. Наличие в команде творческих, нестандартно мыслящих людей - это то конкурентное преимущество, которое превращает компанию в лидера».

«Состав участников, в числе которых были руководители издательских домов, рекламных и PR-агентств, компаний по продвижению в социальных сетях, руководители коммуникационных дирекций крупнейших производственных холдингов, их конструктивный диалог во время каждого из мероприятий Саммита свидетельствует о важной роли АКМР в формировании площадки для сотрудничества (co-opetition) всех сегментов коммуникационного и медийного рынков в интересах инновационного развития индустрии», - поделились участники Саммита.

Подробную информацию о Саммите, принимающих компаниях и вопросах, можно узнать на сайте АКМР и на странице мероприятия в Facebook. Новости по теме инноваций Вы всегда можете найти на странице Саммита АКМР в Facebook… Просто лайкните страницу.

Будем рады видеть Вас и Ваших коллег на ближайших мероприятиях АКМР, в частности:

II Конференция «Digital-коммуникации России - 2014»

III Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения – 2014»

XI Ежегодная Международная Конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»

XIV Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2014»

Премии «Digital Communication AWARDS – 2014»

Конкурсе «Лучшее корпоративное видео-2014»

Конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России-2014»

Бизнес-завтраки с АКМР.

 

Организаторы:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) при поддержке журнала о медиабизнесе и коммуникациях «Новости СМИ».

Партнеры: PWC и Perkins Coie;

Информационные партнеры: «Эхо Москвы» и iLift;

Информационные спонсоры: NBJ-Национальный Банковский Журнал и Стартапы.Ру;

Информационная поддержка: Стартап Афиша, Russia Beyond The Headlines, «Новости СМИ», АКАР, РАМУ, АКОС, РФР, РАСО, АНРИ, АРПП, НАТ, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Планета СМИ, Brainity.ru, ForSmi.ru, Public.Ru, MediaGuide.ru, MediaPower.ru, Media-online.ru, PR News, Superjob.ru, ИАЦ Publicity, ИА «ГАРАНТ», Технология праздника, 4banket.ru, Eventmarket.ru, Ивент Лига, EVENTkatalog.ru, EventNN.ru, EVENT-Forum, FindHall.ru и др.

 

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР – Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services; исполнительный директор АКМР – Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Рафаел Минасбекян, РОСГОССТРАХ; Максим Шуб, Shell Exploration & Production Services; Ирина Жукова, Philip Morris Sales & Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, Unilever; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин, ИД «Гудок»; Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды»; Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией», «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», «Digital-коммуникации России»; циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ»; серии бизнес-завтраков в корпорациях; конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа России», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ»; Премии «Digital Communications AWARDS».

Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.