«МИКС-2020» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Конкурс
Дата проведения: 30 апреля, 2020
Окончание регистрации: 8 апреля, 2020
Место проведения: в Онлайн формате
Для просмотра ОНЛАЙН подведения итогов конкурса зарегистрируйтесь на конференцию по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1299352/#register. Участие для студентов, магистрантов, координаторов и научных руководителей конкурсных работ Конкурса МИКС-2020 - бесплатное. |
«МИКС-2020» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.
Основные цели конкурса:
- поощрение научно-практических исследований в сфере корпоративных СМИ;
- поощрение студентов (а также их научных руководителей), пишущих качественные исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям;
- содействие профессиональному общению между молодыми исследователями, преподавателями корпоративных СМИ России и стран СНГ, обмену знаниями и опытом;
- укрепление связи между теорией и практикой корпоративных медиа;
- помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.
Кто может участвовать в конкурсе:
Для участия в конкурсе приглашаются студенты, магистранты любых высших учебных заведений России и стран СНГ, интересующиеся развитием корпоративных СМИ.
Участие в конкурсе является бесплатным.
Сроки проведения конкурса:
Приём курсовых и дипломных работ на конкурс начинается 1 июня 2019 года и заканчивается 08 апреля 2020 года. Подведение итогов конкурса «МИКС-2020», награждение победителей состоится в рамках XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» (29-30 апреля 2020 года).
Для участия в конкурсе принимаются курсовые и дипломные работы студентов, а также магистерские диссертации, темы которых непосредственно касаются развития корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций виесте с аспектами корпоративных медиа . Язык работ - русский. Работы должны быть написаны в 2018-2019 учебном году.
Предусматриваются три основные конкурсные номинации:
- Лучшая курсовая работа
- Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа
- Лучшая магистерская диссертация
Для просмотра ОНЛАЙН подведения итогов конкурса зарегистрируйтесь на конференцию по ссылке: https://corpmedia.timepad.ru/event/1299352/#register. Участие для студентов, магистрантов, координаторов и научных руководителей конкурсных работ Конкурса МИКС-2020 - бесплатное. |
Что-то пошло не так?
Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210
Напишите нам здесь на сайте или
на e-mail: org@corpmedia.ru
PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?
Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook
Подробнее на страницах:
Положение о конкурсе Координаторы Конкурса
Порядок предоставления творческих работ для участия в конкурсе