Международная конференция «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»
Конференция
Дата проведения: 24 апреля, 2024
Окончание регистрации: 22 апреля, 2024
XХI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» — важное для медийно-коммуникационной индустрии мероприятие, которое проходит с самого начала официальной деятельности АКМР. Соорганизаторами конференции являются Ведущие Коммуникационно-медийные ассоциации.
На этой конференции прежде всего обсуждают ключевую роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией и также влияния на государство и общество как внутри страны, так и в глобальном аспекте на международную повестку развития бизнеса и общества как экосистемы в концепции устойчивого развития планеты.
А именно: на конференции в этом году представлены спикеры от всех ведущих медийно-коммуникационных ассоциаций и профессиональных сообществ, рассмотрены ключевые тренды под влиянием текущей ситуации, новые требования к компетенциям профессии: директор по коммуникациям/руководитель агентства/медиагруппы. И самое главное, в рамках изменений на рынке, это ключевая роль медиа и коммуникаций по адаптации, восстановлению, реструктуризации компаний, работе с целевыми аудиториями в рамках развития новых бизнесов компаний в парадигме осознанности и глобальной ответственности как субъектов влияния на мир, на природу и общество.
Также в рамках конференции будут рассмотрены текущие эффективные и креативные примеры и кейсы компаний/корпораций по репутации, развитию и мотивации сотрудников, разработке стратегий и работе с партнерами и сообществом и примеры работающих инструментов в диджитал и видео, точек развития, психологии, аналитике для консолидации и открытия скрытых ресурсов, консервирования направлений с целью выйти обновленной и сильной компанией из глобального кризиса.
Также в рамках ХХI Международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» состоятся:Главная задача мероприятия: обменяться опытом в новейших подходах, технологиях и практиках в бизнесе и в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, печатных и электронных СМИ.
Аудитория мероприятия: руководители коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR, GR и IR-служб, департаментов по связям с общественностью телекоммуникационных компаний, торговых сетей, издательских домов, автомобильных дилеров, производственных холдингов всех сегментов рынка, главные редакторы корпоративных изданий и ответственные за их выпуск.
- 20 апреля, 2021 - XVIII Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2021
- 29 апреля, 2020 - XVII Ежегодная Международная ОНЛАЙН конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2020
- 9 апреля, 2019 - XVI Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» 2019
- 25 марта, 2019 - Расширенное заседание рабочей группы Конференции 2019
- 10 апреля, 2018 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2018»
- 10 апреля, 2018 - «МИКС-2018» (молодые исследователи корпоративных СМИ)
- 9 апреля, 2018 - XV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
- 30 марта, 2018 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2018» - 30 марта
- 13 апреля, 2017 - XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»