Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Концерн «Калашников», Транснефть-Медиа, ЧТПЗ, СП Бизнес Кар, Иркутская нефтяная компания в числе номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019»

Дата публикации: 22 марта, 2019

Концерн «Калашников», SmartLab Media, ЧТПЗ, СП Бизнес Кар, Иркутская нефтяная компания, ИПК «Платина», Транснефть-Медиа и другие вошли в число номинантов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019». 29.03.19 заканчивается прием заявок на участие в конкурс.

В конкурсе АКМР по традиции принимают участие отечественные и международные медиа. Медиа видоизменяются и эволюционируют, переходят из печатного формата в электронный, но залогом успеха всегда остается новаторство, лидерство и способность вести за собой массового читателя и зрителя. 09.04.19 крупные медиагиганты и независимые издатели соберутся на одной площадке, чтобы узнать имена лидеров состязания. Конкурс пройдет в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией», которая состоится 9-10 апреля 2019 года. Награждение лауреатов конкурса пройдет 10 апреля 2019 года. Подробная информация о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» опубликована на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/

Цели и задачи Конкурса:

  • Сформировать в российских деловых кругах понимание широких возможностей корпоративных медиа для повышения эффективности бизнеса;
  • способствовать признанию корпоративных медиа как эффективного инструмента управления компанией;
  • содействовать повышению профессионализма корпоративных медиа;
  • привлечь деловую общественность к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России;
  • стимулировать и поддерживать активность компаний в области корпоративных медиа;
  • повысить статус издателей и руководителей корпоративных медиа.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию:

 https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/

За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB:

https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/

Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Новости АКМР на странице в сети Facebook.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.