Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Студенты из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Урала, Екатеринбурга и Минска подали заявки на участие в конкурсе МИКС – 2020

Дата публикации: 10 апреля, 2020

8 апреля 2020 г. был завершен прием заявок на конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа «МИКС-2020» (молодые исследователи корпоративных СМИ).

В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в стране и мире АКМР призывает всех #оставаться дома и приглашает всех заинтересованных лиц к просмотру работ юных специалистов. Интересно, в каком направлении мыслят будущие лидеры индустрии, что предлагают и чем интересуются в отрасли коммуникаций. Проходите по ссылке, знакомьтесь, голосуйте!

Среди ВУЗов, студенты которых подали заявки:

  • студенты Уральского гуманитарного института — ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»;
  • студенты Российского Экономического университета имени Г.В.Плеханова;
  • студенты ФГБОУ  ВО "Российского государственного гуманитарного университета";
  • студенты Белорусского государственного университета;
  • студенты Московского Гуманитарного Университета;
  • студенты Санкт-Петербургского политехнического университета.
  • студенты МГУ имени М.В. Ломоносова;
  • студенты Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Всего на конкурс было подано 21 заявок. Среди последних поданных работ:

В номинацию «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа»:

В номинацию «Лучшая курсовая работа»:

В номинацию «Лучшая магистерская диссертация»:

Полный список номинантов и их работ с презентациями на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/nominanty/

Главная цель конкурса: способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, изучению лучшего опыта применения современных стратегий и технологий коммуникации российских и зарубежных компаний, последующему внедрению научных знаний в сфере коммуникации в практику бизнеса.

Итоги конкурса будут подведены в рамках XVII Ежегодной Международной конференции АКМР «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Shell, Уралсиб Банк а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.