Методология медиаактивности

Методология оценки медиаактивности участников Всероссийского рейтинга TOP COMM
МЕТОДОЛОГИЯ 1/3
При проведении Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM для определения общей позиции каждого участника учитывались количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составляют 20% в совокупной сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе.
Совокупная оценка медиаактивности складывается из пяти элементов:
- 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-100 СМИ за предыдущий год.
- 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за предыдущий год.
- 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за предыдущий год.
- 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа за апрель текущего года.
- 10% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа за апрель текущего года.
МЕТОДОЛОГИЯ 2/3
L-PRT (PRT Light) — интегральный показатель, рассчитываемый отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов.
В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.
МЕТОДОЛОГИЯ3/3
EngagementIndex—показатель, отражающий, насколько высокий уровень вовлечения продемонстрировали пользователи в ответ на пост или группу постов, опубликованных на официальных страницах/ группах/ пабликахкомпаний в социальных медиа.
Индекс вовлечённости (EngagementIndex) состоит из:
- суммарного количества подписчиков официальной площадки (площадок);
- суммы социальных действий(∑ S.Actions), которая складывается из суммарного количества лайков(«мне нравится», «класс» и т.п.), суммарного количества репостови суммарного количества комментариев (ответов).
Суммарный Engagement Index (∑ EI)рассчитывается как сумма Engagement Index официального сообщества/сообществ компании в Facebook.comи официального сообщества/сообществ компании в Vk.com.
Powered by Brand Analytics, АКМР