Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Методология медиаактивности

Методология оценки медиаактивности участников Всероссийского рейтинга TOP COMM

МЕТОДОЛОГИЯ 1/3

При проведении Всероссийского рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2019 для определения общей позиции каждого участника учитывались количественные и качественные характеристики его коммуникационной активности. Результаты оценки коммуникационной активности персон и их компаний составляют 20% в совокупной сумме всех баллов в итоговом рейтинг-листе.

Совокупная оценка медиаактивности складывается из пяти элементов:

  • 30% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT персон по ТОП-100 СМИ за 2018 год.
  • 25% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT спикерской активности представителей бренда по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
  • 20% от общей оценки медиаактивности — значение показателя L-PRT брендов по изданиям «КоммерсантЪ», «Ведомости», «Известия» за 2018 год.
  • 15% от общей оценки медиаактивности — показатель присутствия брендов в социальных медиа: количество русскоязычных упоминаний брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.
  • 10% от общей оценки медиаактивности — Индекс вовлечённости аудитории (Engagement Index) на собственных официальных площадках брендов в социальных медиа за апрель 2019 года.

МЕТОДОЛОГИЯ 2/3

L-PRT (PRT Light) — интегральный показатель, рассчитываемый отдельно для каждой публикации с упоминанием объектов.

В итоге получается среднее и суммарное (кумулятивное) значение L-PRT по каждому спикеру или компании.

МЕТОДОЛОГИЯ3/3

EngagementIndex—показатель, отражающий, насколько высокий уровень вовлечения продемонстрировали пользователи в ответ на пост или группу постов, опубликованных на официальных страницах/ группах/ пабликахкомпаний в социальных медиа.

Индекс вовлечённости (EngagementIndex) состоит из:

  • суммарного количества подписчиков официальной площадки (площадок);
  • суммы социальных действий(∑ S.Actions), которая складывается из суммарного количества лайков(«мне нравится», «класс» и т.п.), суммарного количества репостови суммарного количества комментариев (ответов).

Суммарный Engagement Index (∑ EI)рассчитывается как сумма Engagement Index официального сообщества/сообществ компании в Facebook.comи официального сообщества/сообществ компании в Vk.com.

Powered by Brand Analytics, АКМР

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.