Конференция Digital-коммуникации России - 2017
Конференция
Дата проведения: 20 февраля, 2017
Окончание регистрации: 20 февраля, 2017
Место проведения: г. Москва, Серебряническая наб., 29, БЦ Серебряный Город
V Ежегодная Конференция «Digital-коммуникации России – 2017»
В течение дня спикеры примут участие в обсуждении последних тенденций IT-, мобильных технологий, телекоммуникаций; обозначат перспективы и представят достижения индустрии. Российские эксперты и лидеры отрасли обмениваются идеями и взглядами, делятся своим видением, обсуждают рыночные прогнозы, будущие тренды, ситуации и свой опыт. Все темы и материалы выступлений будут строго модерироваться организаторами в целях проведения некоммерческих и содержательных сессий.
Нас, как и вас, интересуют подробности, раскрывающие секреты мастерства, и в этом году мы намерены сделать личный опыт спикеров достоянием заинтересованной общественности. Ваше любопытство и жажду новой информации сложно удовлетворить? Приходите, мы вас удивим!
- 09:00-09:40 - Регистрация, welcome-кофе
- 09:40-10:00 - Приглашенный эксперт, хедлайнер
Василий Гатов, приглашенный научный сотрудник Центра исследования коммуникационного лидерства Университета Южной Калифорнии:
«Медиа и коммуникации в мире пост-технологий и пост-правды. Что показал 2016-й и что готовит 2017-й?»
- 10:00-10:30 - DIGITAL INSIGHT. Коммуникационные вызовы 2017
Вопросы к обсуждению:
· Тренды 2017: Технологии. Бизнес. Регулирование
· Цифровая инфраструктура компании
· Точки роста и зоны риска
Спикеры и доклады:
· Сергей Гребенников, заместитель директора Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
· Александр Амзин, преподаватель журфака МГУ, независимый медиаконсультант: «Глобальные тренды, которые затронут российские медиа»
· Денис Баталин, совладелец и digital-директор ADCONSULT: «Тренды в коммуникациях на основе опыта 100 мировых агентств»
- 10:30-11:40 - МЕДИА: Бизнес. Технологии. Контент и креатив
Вопросы к обсуждению:
· Лучшие digital-стратегии СМИ:
- как создавать контент, востребованный аудиторией,
- где найти свою аудиторию,
- как эффективно управлять дистрибуцией контента в онлайн
· Новые технологии, инструменты и концепции на службе медиа. Успешные кейсы и ограничения
· Корпоративный digital и мультимедийные редакции. Ищем взаимный интерес и обмениваемся опытом
· Системы редакционных метрик, или Как технологии помогают «режиссировать» информационные потоки?
· Как считать эффективность (количество просмотров, время прочтения, etc.)
· Нетрадиционные форматы информационно-развлекательных порталов
· Итоги 2016 и прогнозы 2017
Дискуссия: Блогеры VS СМИ
Спикеры и доклады:
· Олеся Носова, заместитель главного редактора «Комсомольской правды», шеф-редактор KP.RU: «Стратегии выживания газет в цифровую эпоху»
· Светлана Климкина, руководитель отдела развития и продвижения панорамного видеоконтента RT: «Виртуальная реальность в digital медиа»
· Денис Халаимов, директор по развитию цифрового направления и новым медиа, ИД «Аргументы и факты» – сайт AiF.ru
· Константин Бочарский, основатель онлайн-сервиса Pressfeed.ru: «Новые технологии, инструменты и концепции на службе медиа. Успешные кейсы и ограничения»
· Наталия Николаева, заместитель генерального директора компании «Медиалогия»: «Тренды в соцмедиа – 2016: СМИ, контент и авторы»
· Дмитрий Сокур, генеральный директор «Сокур и партнеры»: «Digital-мама: новый агент влияния»
· Ольга Расщепкина, руководитель специальных проектов, главная по блогерам в Bigpicture.ru: «Секреты результативного спецпроекта: как подружить бренд, медиа и блогеров»
- 11:40-11:50 - Кофе-брейк
- 11:50-13:00 - BIG DATA В КОММУНИКАЦИЯХ: формула диалога
Модератор: Ольга Пестерева, заместитель директора департамента внешних коммуникаций «Ростелеком», директор по связям с общественностью Союза ЛТЕ
Вопросы к обсуждению:
· Как влияет аналитика данных на принятие решений и процесс коммуникаций, возможности и риски
· Нечеловеческий интеллект и монетизация данных. Роль аналитики в стратегии бренда
· Эффективность мечты: как продать, купить, подключить, прокачать и измерить на 300% лучше и быстрей
· Боты-коллекторы, рекрутеры и акробаты. Круг задач. Какие KPI и метрики использовать?
· Роботы в правовом поле: большие и маленькие данные, свобода и конфиденциальность, технические вопросы
· Умные ловушки. Аудиторные данные: видеть больше или ослепнуть? Советы бывалых
· Озарения и предвидение: как автоматизированная аналитика помогает выявлять коммуникационные тренды
Спикеры и доклады:
· Максим Корнев, доцент кафедры ТРИТ факультета журналистики Института масс-медиа РГГУ, эксперт MediaToolbox: «Цифровая редакция: люди и роботы», редакционный директор медиагруппы «Журналист»
· Василий Черный, коммерческий директор Brand Analytiсs: «Тренды социальных медиа и инструментов аналитики»
· Ирина Соколова, руководитель группы Segmento: «Оффлайн-данные в онлайн-коммуникации»
· Иван Кузнецов, руководитель пресс-службы Superjob.ru: «Искусственный интеллект в рекрутменте»
· Ирина Белышева, директор продукта DMP, Datacentric Alliance: «Аудиторные данные – видеть больше или ослепнуть»
· Федор Скуратов, СЕО, Combot: «Черная дыра мессенджеров»
· Антон Чупилко, директор по инновациям АМС, директор Центра «Чистый Умный город» RuGBC: «DigitalSignage и управление маркетингом через облачные платформы в Умных городах»
- 13:00-13:30 - Обед
- 13:30-15:00 - DIGITAL-КОММУНИКАЦИИ: от теории к практике. Кейс-секция.
Модератор: Ольга СИВКОВА, генеральный директор интернет-агентства CrosDigital
Вопросы к обсуждению:
· Эффективные онлайн-стратегии
· Организационные и технические проблемы при старте корпоративных digital-проектов
· Выбор digital-каналов. Сколько digital-каналов коммуникаций нужно компаниям? Так ли необходим новый канал под каждую задачу? Что еще придумать, если уже и так всё есть?
· И снова об успешных кейсах в геймификации, медиа 360, добавленной реальности, нативной рекламе, лонгридах. Инструкция по применению в интересах брендов
Дискуссия: Модно VS эффективно
Спикеры и доклады:
· Александра Бреус, клиентский директор digital-агентства Nectarin: «Кросс-платформенные коммуникации и их эффективность. Кейсы 2016 в кино, retail и FMCG»
· Павел Елисеев, руководитель направления «Ростелеком»: «Моя Елка. Больше чем личный кабинет клиента»
· Мария Станкевич, менеджер по развитию новых медиа «Интер РАО»: Digital-360. Опыт диверсифицированного холдинга (на примере Группы «Интер РАО»)
· Дмитрий Бадалов, генеральный директор консалтингового агентства «ФЕНЕК1»: «Современные digital-коммуникации и практика их регулирования»
· Галина Хатиашвили, директор по маркетингу Comunica, исполнительный директор Golin Moscow: «Ситуационный маркетинг и его влияние на бизнес»
· Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»: «Покемономания компаний в соцмедиа»
· Лилия Глазова, генеральный директор PR News: «Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации»
- 15:00-15:50 - ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ. Дискуссия: как перевести сотрудников в digital?
Модератор: Лариса Рудакова, генеральный директор «МедиаЛайн»
Вопросы к обсуждению:
· Как привлечь аудиторию в новый канал коммуникации?
· Как создать единую площадку для коммуникаций в компании с региональными представительствами и собственными каналами общения на местах?
· Какие сервисы приведут ваших сотрудников на корпоративный ресурс или в корпоративное приложение?
· Как трансформируются любимые сотрудниками производственные газеты: симбиоз печатного и электронных форматов?
Спикеры:
· Дмитрий Каверзин, директор департамента по связям с общественностью «МОЭСК»
· Наталия Вялкина, директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры «Ростелеком»
· Дмитрий Агишев, руководитель департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, «Дойче Банк»: «Корпоративно-социальная сеть «Дойче Банка»
· Юлия Строкова, менеджер по внутренним коммуникациям компании JTI Russia
· Мария Реутская, советник по внутренним коммуникациям и социальным инвестициям концерна «Шелл» в России
· Андрей Сулейков, генеральный директор компании Appreal
- 15:50-16:30 - БЛИЦ-ПАНЕЛЬ. Продвижение КСО и благотворительности инструментами digital
Модератор: Екатерина КОЛЯДА, член Наблюдательного совета АКМР
Вопросы к обсуждению:
· КСО и публичность через каналы интернет-коммуникации. На каком этапе требуется КСО-поддержка?
· Каналы коммуникации в интернете и работа в социальных медиа. Примеры из практики
· Обратная связь от стейкхолдеров при реализации. Есть ли альтернатива социальным медиа?
· Развитие программ в сфере КСО. Как изменились ваши проекты в сфере КСО благодаря интернету?
· Какие конкретные инструменты digital применяются в ваших КСО-проектах?
Спикеры:
· Юлия Денисова, ведущий специалист, старший менеджер, начальник отдела интернет-проектов Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы «РОСБАНК», и Татьяна Миронова, ведущий проектировщик интерфейсов компании UsabilityLab
· Юлиана Соколенко, заместитель директора департамента по социальной политике и специальным проектам, «Ростелеком»
· Никита Тихонов-Рау, генеральный продюсер, главный режиссер Лаборатории Социального Кино «Третий Сектор»
· Надежда Жуковская, PR-директор компании «Медиалогия»
· Алексей Сахаров, руководитель отдела по работе с благотворительными и социальными проектами Planeta.ru
· Антон Чупилко, директор по инновациям АМС, директор Центра «Чистый Умный город» RuGBC: «DigitalSignage и управление маркетингом через облачные платформы в Умных городах»
- 16:30-16:50 - Кофе-брейк
- 16:50-17:40 - DIGITAL-ТРАНСФОРМАЦИЯ: новые инструменты коммуникаций для новых людей
Модератор: Николай Морозов, генеральный директор креативного агентства Brusnika
· Digital-коммуникации и поколение миллениалов. Как добиться лояльности?
· Digital-адаптации персонала: мессенджеры и чат-боты
· Геймификация: эстафеты, флешмобы, конкурсы, тесты и прочие виды деятельности
· Новые тренды в коммуникациях: чат-боты, мессенджеры, каналы в Telegram
· Паттерны поведения пользователей в соцсетях и мессенджерах
· Тренды автоматизированного обслуживания клиентов
Спикеры и доклады:
· Николай Морозов, генеральный директор креативного агентства Brusnika: «Digital-коммуникации и поколение миллениалов. Как добиться лояльности?»
· Сергей Стукалов, руководитель поддержки клиентов Службы социальных медиа «Билайн», генеральный директор SMM-агентства «РЕАКТИВ МЕДИА»: «Горите в аду, или Как выжить бренду в агрессивной среде»
· Анна Воронина, заместитель директора по учебной работе – начальник учебного отдела, «Газпром корпоративный институт»: «Мобильный бот как инструмент корпоративной языковой подготовки»
· Екатерина Белоус, директор по работе с клиентами «Р.И.М. Porter Novelli»: «Возможности и задачи самообучающихся чат-ботов»
- 17:40-18:00 - Подведение итогов конференции
- 18:30-20:00 - Церемония награждения премии DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2017
- 20:00-21:00 - Фуршет