Отзывы и мнения

Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020»
Баев Всеволод Юрьевич, Основатель, Генеральный директор, Маркетинговое агентство Media 108:
|
Афиногентова Анастасия Владимировна, Заместитель генерального директора ООО «Прогрешен»:
|
Субботин Роман Сергеевич, Генеральный директор ООО "Диджитория": Конкурс АКМР дает возможность молодым агентствам выйти напрямую на крупных потенциальных заказчиков. В свою очередь корпорации могут найти для себя что-то новое среди молодых команд, получить интересные идеи и свежий взгляд на устоявшиеся, казалось бы, вещи. В условиях быстро меняющегося современного мира это очень важно. На digital-рынке постоянно все меняется, и тот, кто сегодня упустит новые тренды, завтра проиграет конкурентную гонку. В первую очередь компаниям необходимо заботиться о контенте, через который бизнес воспринимают клиенты, партнеры и сотрудники самой компании.
|
Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»
Зайцева Анастасия, Partner, Digital Director ООО «ФРИМОУШН ГРУПП»: Отличный формат! Спасибо организаторам и участникам рынка за смелость внедрения новых подходов и возможность в режиме онлайн и в максимально прозрачной конкурентной среде оценивать свой уровень профессионализма. |
Балицай Антонина, Коммерческий директор ООО «КЛЕВЕР»: Я считаю, что участие в подобных конкурсах очень актуально и нужно на данный момент. Это очень хорошая возможность проверить свои силы, пообщаться с коллегами по «цеху», получить и поделиться накопленным опытом и знаниями. Участие в конкурсе отличный повод для гордости и основная составляющая при формировании положительного имиджа компании. Маркетинговое агентство Клевер маркетинг на рынке уже более 10 лет. За спиной сотни успешно реализованных проектов. Мы уверенны в своих силах и готовы побороться за звание «Лучшего Digital-агентства» |
Ляшенко Сергей, CEO агентства ООО «БИСИД»: Конкурс интересен как внутренний челлендж агентства, в котором мы сможем доказать и продемонстрировать свою экспертизу в ограниченные сроки. |
Хомерики Леонид, Генеральный директор Коммуникационного агентства PR Company: PR-баттл – эффективный формат представления рынку небольших и амбициозных агентств, способных предложить клиенту гибкий и выгодный формат работы. |
Ольга Сивкова, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital: Скорость — один из главных факторов развития агентства. Особенно остро эту чувствуется в digital-среде. Не отстать от рынка, догнать и перегнать конкурентов, сформировать качественную рыночную среду можно только оставаясь на связи. Мероприятия, подобные этому конкурсу, позволяют не только показывать свою экспертизу, но и видеть сильные стороны других игроков рынка, обмениваться опытом, развивать компетенции и в конечном итоге способствовать развитию отрасли. |
Отзывы участников и членов Жюри Digital Battle «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2018»
Фейзуллов Дамир Замилевич, директор по digital и social media, ООО «ПР Партнер»: Хотим побороться за звание лучшего агентства ☺. Digital-баттл — уникальный проект, и пройти мимо не представляется возможным. Digital-баттл — это прекрасная возможность доказать на деле свою компетентность, когда кейсы именитых компаний остаются в стороне. PR Partner рады принять участие в digital-баттле 2018. Мы постараемся сделать все, чтобы одержать победу в этой схватке ☺. |
Брановицкий Станислав Игоревич, соучредитель, управляющий партнер ООО «МедиаНация»: Digital-battle предлагает интересный формат соревнования, когда все участники работают над одним и тем же проектом. Агентствам это позволяет увидеть подход конкурента к решению аналогичной задачи, а компаниям понять, какое решение больше соответствует целям и задачам бизнеса. Премия важна потому, что помогает компаниям сориентироваться в многообразии предложений на рекламные услуги. Победа в конкурсе – это своего рода знак качества, который гарантирует достойный результат компаниям, обратившимся в агентство. Ежедневно рекламные агентства реализуют очень интересные и успешные проекты. Хорошо, что существуют организации, которые изучают нашу работу, оценивают ее и дают рынку свои профессиональные рекомендации о сотрудничестве с тем или иным агентством. |