Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Положение

2021

Положение о Ежегодном конкурсе

«Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021» в формате Digital-battle

В конкурсе принимают участие компании, предлагающие услуги по организации работы в сфере цифровых  коммуникаций с экспертизой в сфере digital-технологий, инструментов и new media.

Цель конкурса – отобрать агентства, которые будут рекомендованы Ассоциацией своим членам и другим участникам рынка для проведения работы по разработке digital-стратегии брендов, оказанию комплексных услуг по всем каналам digital-коммуникаций, обслуживанию широкого спектра запросов компании-клиента в цифровой среде.

По итогам конкурса компании-победители, вошедшие в Топ-5 получат от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020» – Digital-battle

Конкурс проводится в два этапа, среди компаний, прошедших квалификационный  отбор.

Конкурс «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» в формате Digital-battle проводится в рамках Digital Communications Day.

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ:

I этап конкурса

Прием заявок от компаний – c 1 декабря  2020 г по 8 февраля 2021 г.

Предоставление конкурсных материалов (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма, отзывы и другие материалы) принимаются до 8 февраля 2021 г. По итогам Экспертный совет, в который входят члены Правления АКМР сформирует шорт-лист из 15 лучших коммуникационных агентств в сфере digital-коммуникаций.

II этап конкурса

9 февраля 2021 года участникам конкурса будет направлено тендерное задание. Заказчики (из числа членов АКМР) формулируют тендерное задание, которое команды должны решить и представить на публичной защите в рамках второго этапа конкурса. Решение тендерного задания участниками присылать заранее в оргкомитет мероприятия ненужно. Публичная защита перед жюри и представителями корпоративного сообщества пройдет в рамках Ежегодной Конференции «Digital-коммуникации России», 16 февраля 2021 г. По итогам второго этапа будет определен «Топ-5» участников-победителей.

  • 10:00-12:00 - Digital Battle. уникальный конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР»

    Регламент конкурса:

      • 10:00 - 10:10 Представление актуального тендерного задания от Заказчика – крупной корпорации
      • 10:10 - 11:40 Защита агентствами собственного решения тендерной задачи
      • 11:40 - 12:00 Заседание Жюри. Digital-анализ стратегий и технологий коммуникаций в решениях агентств

Подведение итогов

Итоги тендера сообщаются письменно каждому участнику конкурсного отбора Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Победители получают от Ассоциации письменный сертификат «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» в рамках церемонии награждения премии «Digital Communications AWARDS».

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

После получения официального письма от АКМР с приглашением к участию компании-конкурсанту необходимо в течение 7 дней зарегистрироваться в Оргкомитете, подтвердить свое участие в конкурсе и оплатить регистрационный взнос. После оплаты регистрационного сбора компания в течение 5 дней предоставляет необходимые конкурсные материалы (заполненная анкета, электронная презентация, логотип, благодарственные письма и отзывы) в Оргкомитет.

Заявки на участие в ежегодном конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2021» принимаются от участников-компаний до 8 февраля 2021 года.

Важно (только для участников-номинантов, не для слушателей)! После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые для участия в конкурсе доп. материалы в течение 3-х рабочих дней.

Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020» в формате Digital-battle вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-agentstvo-v-sfere-digital-kommunikaciy-sertificirovannoe-akmr/materialy-na-konkurs/. Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения.

Стоимость участия в конкурсе

Стоимость участия в конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» в качестве номинанта

  • для компаний, участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» и подавших свыше 4-х работ/номинаций – 5 000 рублей*;
  • для компаний, участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» и подавших менее 4-х работ/номинаций – 10 000 рублей*;
  • для компаний, НЕ участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» –15 000 рублей*

Стоимость участия в конкурсе «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР» в качестве слушателя

  • Для компаний а также для Корпораций-Заказчиков, участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» и подавших свыше 4 работ/номинаций – рег. взнос 5 000 руб*;
  • Для компаний а также для Корпораций-Заказчиков, не участвующих в Ежегодной Премии «Digital Communication AWARDS» или подавших менее 4 работ/номинаций – рег. взнос 10 000 руб.*
КРИТЕРИИ ОТБОРА

На первом этапе отбор претендентов будет производиться членами Экспертного совета; участники будут оцениваться по 7-балльной шкале.

При оценке будут учитываться следующие критерии:

  • Опыт участника – продолжительность работы агентства на рынке; клиентский лист и количество положительных отзывов   
  • Комплексность услуг – спектр предоставляемых digital-услуг; количество и масштаб проектов  

Оценки второго этапа выставляются по итогам публичной защиты тендерного задания перед жюри и представителями корпоративного сообщества. Критерии оценки:

  • наличие стратегического подхода
  • соответствие поставленных задач предложенному агентством решению
  • целесообразность использования выбранных digital-инструментов
  • креативность и инновационность предложенного решения.

Регистрация

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.