Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Задания участникам

2024

Конкурс Digital-Battle 2024 года Тендерное задание № 1 от Ингосстрах

Справка о компании:

«Ингосстрах» — страховая компания, которая работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц. Наши услуги доступны на всей территории РФ благодаря широкой региональной сети, которая насчитывает 83 филиала. 

В настоящее время «Ингосстрах» является одной из наиболее крупных и известных страховых компаний России, занимая лидирующие позиции в aвтостpaxовaнии населения и предприятий, стpaxовaнии каско транспортных средств и ответственности морских, воздушных и автомобильных перевозчиков, в страховании туристов, грузов, a также во многих других сегментах страхового рынка. Сегодня в «Ингосстрахе» работает более 8 тысяч сотрудников.

Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим компании в 2017 году максимальный рейтинг ruAAA (что соответствует рейтингу A++ по ранее применявшейся шкале). Впервые рейтинг А++ компания получила в 2002 году.

Благодаря высокой финансовой устойчивости, перестраховочным программам и значительным объемам собственных средств мы несем полную ответственность перед клиентами по всей сумме возможных убытков. В числе наших партнеров ведущие международные компании, а полис «Ингосстраха» признан более чем в 130 странах мира. 

Мы – единственная компания, которая застраховала две российские Олимпиады: в 1980 году «Ингосстрах» выступил генеральным страховщиком XXII Олимпийских летних игр в Москве. А в 2010 году «Ингосстрах» был выбран партнером – официальным страховщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также партнером эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня.

В 2023 году «Ингосстрах» уже в четвертый раз стал генеральным партнером Большого театра. При участии «Ингосстраха» работает программа для хореографов, а также Молодежная балетная программа. Стажировку в театре прошли 16 талантливых танцовщиков из регионов России, 6 из них, самые одарённые, уже приняты в труппу Большого театра.

Компания активно использует новейшие технологии для удобства клиентов. Сайт, мобильное приложение IngoMobile, онлайн-сервисы – «Ингосстрах» постоянно работает над улучшениями, стараясь превзойти ожидания клиентов и партнеров.

Наши ценности в работе с клиентами:

  • Уверенность. Наш слоган – «Просто быть уверенным». И во всех материалах мы стараемся так или иначе рассказать о том, благодаря чему и как мы дарим клиентам эту уверенность.
  • Быстрота и простота взаимодействия. Мы делаем жизнь клиентов проще – просто оформить полис, просто урегулировать страховой случай, просто получить направление на ремонт, просто быть уверенным за свое дело.
  • Цифровизация. Мы работаем над нашими IT-процессами, внедряем искусственный интеллект, совершенствуем наши онлайн-сервисы.
  • Клиентоцентричность. Клиент в центре всей нашей работы, мы изучаем его потребности и под них меняем наши сервисы и услуги. Даем клиенту то, что ему действительно нужно, что сделает его жизнь проще, а его самого – увереннее.

Ссылки на наши страницы:  B2B

Вконтакте - https://vk.com/ingos.corp  

Одноклассники - https://ok.ru/ingos.corp  

B2C

Вконтакте - https://vk.com/ingos9565555

Одноклассники - https://ok.ru/ingos  

Бренд-медиа:

Телеграм - https://t.me/ingosofficial  

VC.ru - https://vc.ru/ingos  

Дзен - https://dzen.ru/ingos  

 

Описание ситуации.

 Актуальная ситуация с каналом: Страхование ответственности и бизнеса не встречает      большого     энтузиазма со      стороны           аудитории.   Подписчики тяжело вовлекаются в контент.

 

Задача:

         Предложить стратегию ведения B2B-страниц «Ингосстраха» во ВКонтакте и в Telegram (сейчас есть B2B-страницы во ВКонтакте https://vk.com/ingos.corp  и в Одноклассниках https://ok.ru/ingos.corp) для привлечения внимания к продуктам компании, увеличения количества подписчиков и их вовлеченности, продвижения продуктов компании среди предпринимателей и бизнесменов. 

 

       Срок проекта или дата постановки задачи Кампания рассчитана на 1 год.

 

        Решение обязательно должно содержать 

Необходимые работы

  • Разработка стратегии для привлечения «живой» аудитории, повышения уровня вовлеченности подписчиков;  Разработка креативных идей продвижения в блогосфере.

 

 

       Бюджет: 1 500 000 рублей с НДС 

 

        Целевая аудитория:

  • М-Ж, 25-55, вся Россия
  • Владельцы малого, среднего или крупного бизнеса, самозанятые, топменеджеры
  • Интересующиеся финансами, инвестициями

Тендерное задание № 2 от Ингосстрах 

Справка о компании:

«Ингосстрах» — страховая компания, которая работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года и предоставляет защиту для физических и юридических лиц. Наши услуги доступны на всей территории РФ благодаря широкой региональной сети, которая насчитывает 83 филиала. 

В настоящее время «Ингосстрах» является одной из наиболее крупных и известных страховых компаний России, занимая лидирующие позиции в aвтостpaxовaнии населения и предприятий, стpaxовaнии каско транспортных средств и ответственности морских, воздушных и автомобильных перевозчиков, в страховании туристов, грузов, a также во многих других сегментах страхового рынка. Сегодня в «Ингосстрахе» работает более 8 тысяч сотрудников.

Высокая деловая репутация «Ингосстраха» подтверждена российским рейтинговым агентством «Эксперт РА», присвоившим компании в 2017 году максимальный рейтинг ruAAA (что соответствует рейтингу A++ по ранее применявшейся шкале). Впервые рейтинг А++ компания получила в 2002 году.

Благодаря высокой финансовой устойчивости, перестраховочным программам и значительным объемам собственных средств мы несем полную ответственность перед клиентами по всей сумме возможных убытков. В числе наших партнеров ведущие международные компании, а полис «Ингосстраха» признан более чем в 130 странах мира. 

Мы – единственная компания, которая застраховала две российские Олимпиады: в 1980 году «Ингосстрах» выступил генеральным страховщиком XXII Олимпийских летних игр в Москве. А в 2010 году «Ингосстрах» был выбран партнером – официальным страховщиком XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, а также партнером эстафеты Олимпийского и Паралимпийского огня.

В 2023 году «Ингосстрах» уже в четвертый раз стал генеральным партнером Большого театра. При участии «Ингосстраха» работает программа для хореографов, а также Молодежная балетная программа. Стажировку в театре прошли 16 талантливых танцовщиков из регионов России, 6 из них, самые одарённые, уже приняты в труппу Большого театра.

Компания активно использует новейшие технологии для удобства клиентов. Сайт, мобильное приложение IngoMobile, онлайн-сервисы – «Ингосстрах» постоянно работает над улучшениями, стараясь превзойти ожидания клиентов и партнеров.

Наши ценности в работе с клиентами:

  • Уверенность. Наш слоган – «Просто быть уверенным». И во всех материалах мы стараемся так или иначе рассказать о том, благодаря чему и как мы дарим клиентам эту уверенность.
  • Быстрота и простота взаимодействия. Мы делаем жизнь клиентов проще – просто оформить полис, просто урегулировать страховой случай, просто получить направление на ремонт, просто быть уверенным за свое дело.
  • Цифровизация. Мы работаем над нашими IT-процессами, внедряем искусственный интеллект, совершенствуем наши онлайн-сервисы.
  • Клиентоцентричность. Клиент в центре всей нашей работы, мы изучаем его потребности и под них меняем наши сервисы и услуги. Даем клиенту то, что ему действительно нужно, что сделает его жизнь проще, а его самого – увереннее.

 

Ссылки на наши страницы: 

Карьера в INGO - https://vk.com/ingosstart  

B2B

Вконтакте - https://vk.com/ingos.corp  

Одноклассники - https://ok.ru/ingos.corp  

B2C

Вконтакте - https://vk.com/ingos9565555

Одноклассники - https://ok.ru/ingos  

Бренд-медиа:

Телеграм - https://t.me/ingosofficial  

VC.ru - https://vc.ru/ingos  

Дзен - https://dzen.ru/ingos  

 

 

Описание ситуации:

Карьерный канал ведется стихийно, нет четкого контент-плана и стратегии продвижения. Пользователи почти не вовлекаются в контент, не оставляют реакций. 

 

Задача:

Разработать стратегию продвижения HR-бренда «Ингосстраха» среди молодой аудитории.

Не ограничиваем каналы и инструменты.

 

 

Срок проекта или дата постановки задачи Кампания рассчитана на 1 год.

 

 

 Решение обязательно должно содержать 

Необходимые работы

  • Разработка стратегии продвижения HR-бренда «Ингосстраха»  Разработка креативных идей продвижения в блогосфере

 

 

Бюджет: 800 000 рублей с НДС. 

  

Целевая аудитория:

  • М-Ж, 18-34, вся Россия
  • Студенты, менеджеры по продажам, менеджеры среднего звена

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.