Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Более 140 проектов конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на открытой защите 02.04.19 в МГУ

Дата публикации: 1 апреля, 2019

Более 140 работ представлены на защиту номинантами конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019». Среди участников – ООО «Газпром центрремонт», QIWI, Иркутская нефтяная компания, ИПК «Платина», «Мэри Кэй», АО «РТИ», девелоперская группа «Сити-XXI век», АО «ЭР-Телеком Холдинг»  и многие другие.

 Полный список номинантов опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/nominanty/

Открытая защита работ конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» проходит 02.04.19 в Московском Государственном Университете имени М.В Ломоносова, учебно-научный корпус "Шуваловский", по адресу: Ломоносовский проспект, дом № 27, корпус  4, этаж 5, аудитория А-517. Официальной площадкой конкурса выступает философский факультет МГУ.

Философский факультет МГУ – один из первых трёх факультетов Московского университета. Ведёт обучение бакалавров и магистров по очной форме на бюджетной и договорной основе. В состав факультета входят 16 кафедр, 2 лаборатории, обучение ведется по 5 направлениям подготовки: философии, религиоведения, прагматики и менеджмента культуры, рекламы и связей с общественностью, политологии.

02.04.19 на официальной площадке конкурса соберутся более 40 членов Экспертного совета. Каждый год в состав Экспертного совета конкурса входят руководители компаний, директора департаментов ведущих отечественных агентств, холдингов и корпораций. В 2019 году в состав Экспертного совета «Лучшее корпоративное медиа – 2019» вошли:

  • Агашкина Татьяна, руководитель направления событийного менеджмента Департамента по связям с общественностью ПАО «МТС»;
  • Бабиченко Сергей, начальник управления по связям с общественностью ОАО «НЛМК»;
  • Змеющенко Владимир, управляющий партнер компании «ЛюдиPeople»;
  • Кирпичников Андрей, директор Департамента общественных связей ГМК «Норильский никель»;
  • Нагога Маргарита, директор Департамента корпоративных коммуникаций «РусГидро»;
  • Рукина Надежда, директор по стратегическим коммуникациям «ТПлюс»;
  • Чижова Анна, начальник отдела информационного планирования «Группы ЛСР»;
  • Эндеко Татьяна, директор направления «Внутренние коммуникации и медиапроекты» «Группы ГАЗ» и другие.

Полный список членов Экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное медиа – 2019» опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/ekspertnyy-sovet/

Конкурс «Лучшее корпоративное медиа – 2019» пройдет в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией». К участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже 1 раза в полугодие.

Подробнее о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа – 2019» на сайте АКМР. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию:

https://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/registraciya/

За новостями о конкурсе удобно следить на странице в FB:

https://www.facebook.com/LuchsheeKorporativnoeMedia/

Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook.

Регистрационная форма участника конкурса (*.doc) скачать заполняется отдельно на каждого участника. Заполненная форма направляется в Оргкомитет по e-mail org@corpmedia.ru

Онлайн регистрация, (требуется авторизация на сайте АКМР)

Также доступна регистрация на сервисе Timepad.

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Новости АКМР на странице в сети Facebook.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России  была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Eurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», ТАСС, АКАР, АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, НАТ, ФНР, Фонд АРТ, бюро АВС, КСР при МСАП, РФР, РАЭК, РТРС, РАР, РАМУ, РАСО, РАОС, ИА «ГАРАНТ», Интерфакс, "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», GR News, CateringConsulting, FindHall.ru, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, АЭИ «ПРАЙМ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.