Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

«Позиция постоянного ученика» обеспечила победу Redline PR в PR battle AКМР 2019

Дата публикации: 21 ноября, 2019

18.11.2019 прошел конкурс «Коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» в формате PR-баттла. Суть конкурса заключалась в том, что коммуникационные компании получают возможность в режиме реального времени представить подготовленное заранее решение тендерного задания от заказчика –  крупной корпорации. Из предложенных корпорациями тендерных заданий за некоторое время до начала конкурса ассоциацией было отобрано задание компании «СТС Медиа».

18 ноября на площадке Hyundai Motorstudio Moscow команды агентств-участников представили готовые проекты. Агентства-участники в открытом отборе подготовили собственные решения, как они провели бы PR-кампанию в поддержку питчинга по отбору проектов в экосистему видеосервиса more.tv. Участники после объявления итогов признались, что работали над проектами так, как будто они уже получили реальное задание от корпорации и находились в режиме его реализации. По итогам голосования жюри в тот же день были названы лучшие работы.

Победителями конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР» стали:

С подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/laureaty/

Анна Кириченко, управляющий партнер агентства Redline PR, победитель конкурса, поделилась впечатлениями от участия в конкурсе: «Рынок PR в России очень динамичен и активно развивается. Поскольку этот стратегический инструмент маркетинга все больше отвоевывает свои позиции, мы меняемся вместе с ним – всегда находимся в позиции ученика вне зависимости от того, как долго работаем в этом сфере, и нам это нравится.

Ролевая система управления в нашем агентстве показывает свои результаты, и эта победа для нас – абсолютно счастье. Мы хорошо понимаем формат рынка, тренды и перспективные направления для конкретного Клиента, поскольку относимся к PR и решению любого технического задания с душой и не поверхностным, а очень глубоким подходом.

Мы заняли первое место только благодаря двум факторам, которые являются нашими ключевыми преимуществами – командной игре и позиции постоянного ученика.  Учиться можно и у студентов, что вчера выступали вместе с нами, и у коллег на подобных защитах, и на любых других форматах мероприятий, главное – улавливать эту возможность.

Мы благодарим АКМР, это было очень круто, сложно, амбициозно и невероятно весело!»

Фото и видео с конкурса 2018 года доступны по ссылке:

https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/foto/

Приглашаем принять участие в конкурсе 2020 года. Регистрация на конкурс доступна уже сейчас:

https://corpmedia.ru/konkursy/kommunikacionnoe-agentstvo-sertificirovannoe-akmr-pr-battle/registraciya/

По вопросам регистрации обращаться:

Тел.: +7 (495) 741 49 20/05, доб. 210, org@corpmedia.ru

Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! За новостями АКМР удобно следить в Facebook и Instagram.

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Россия, Shell, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, РАМУ, РАСО, ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide.ru, Advertology.ru, Эксперт Северо-Запад.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.