Мнение экспертов
План будущего офиса пережил около 50 итераций
Подробнее »«Благодаря Отделу развития карьеры студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова смогут увидеть, как претенденты на премию проведут очную презентацию проектов, а члены Экспертного совета проголосуют за лучшие из них. Также студенты получат уникальную возможность наладить связь с работодателями, поучиться на примере лидеров, а также глубже понять практическую сторону деятельности номинантов. В состав Экспертного совета премии входят мэтры рынка коммуникаций, что придает мероприятию особую значимость», отметил начальник отдела развития карьеры РЭУ им. Г.В. Плеханова Андрей Зайонц.
Отдел развития карьеры – структурное подразделение РЭУ им. Плеханова, одно из основных направлений деятельности которого ориентировано на комплексную поддержку и оказание помощи обучающимся и выпускникам Университета всех направлений подготовки в планировании своей карьеры и трудоустройстве на современном рынке труда.
Фото и контакты https://www.rea.ru/ru/org/managements/Centr-koordinacii-i-kontrolja-uchebnogo-processa/careercentr/Pages/staff.aspx
Подробнее »Соответствующий законопроект приняла Госдума РФ во втором чтении. Проектом предусматривает увеличить время трансляции «бегущих строк» рекламы на региональных телеканалах.
Подробнее »В Эйлате вот уже три дня проходит XX конференция АРПП «Рынок печатных и электронных СМИ в настоящем и будущем». В мероприятии принимают более сотни представителей ведущих российских издательских домов, распространительских компаний и полиграфических предприятий из различных регионов России, а также из Киева, Риги и Тель-Авива.
Подробнее »В 2011 году после трехлетнего перерыва была восстановлена премия в области деловой журналистики имени Никиты Кириченко, одного из самых талантливых российских журналистов. Премия была учреждена в 2004 году, сразу после смерти Кириченко, но не присуждалась с 2008 года. О том, что произошло в российской деловой журналистике за последние годы, "Лента.Ру" побеседовала с главным редактором "Ведомостей" и одним из членов жюри премии Татьяной Лысовой.
Подробнее »Еженедельник «Аргументы и Факты» издается с января 1978 года. Сегодня его тираж составляет около 3 млн экземпляров. С 1997 года газета активно развивает интернетпортал aif.ru. О том, как «АиФ» ощущает себя в новом медиавеке, боится ли смерти бумаги и как находит компромисс между интересами читателей и рекламодателей, «НСМИ» рассказала генеральный директор ИД «Аргументы и Факты» Ирина МИТРОФАНОВА.
Подробнее »Александр МАЛЮТИН в конце 1992 года начал сотрудничать с изданиями ИД «Коммерсантъ» сначала в качестве внештатного корреспондента по тематике «компьютерный бизнес», затем корреспондента, специального корреспондента, обозревателя по тематике большого бизнеса и его взаимоотношений с властью. В 1999 году перешел на должность редактора отдела бизнеса и финансов «Газеты.Ru», в 2003м стал редактором, а затем заместителем главного редактора в русском издании Forbes, где отвечал, в частности, за составление рейтинга 200 крупнейших непубличных российских компаний. С июля 2005 года — первый замглавного редактора русского издания SmartMoney, с февраля 2007 года — главный редактор. После того как SmartMoney не вынес кризиса, пришел в «Газету» на пост заместителя главного редактора. Потом возглавил интернетгазету «Маркер». Сейчас — снова в Forbes. Что думает о печатных и онлайнСМИ журналист с таким опытом? Об этом Александр МАЛЮТИН рассказал нашему журналу.
Подробнее »Агентство ZenithOptimedia, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 года (до ноября 2004 года называлось Optimedia). Штат — более 60 человек.
Подробнее »Технологии public relations в сочетании с консалтингом дают самые плодотворные результаты. Доверив профессионалам и построение коммуникационной политики вашего бизнеса, и консультирование по вопросам привлечения и удержания клиентов, вы можете прийти к желаемым результатам.
Подробнее »