Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2021» - 02 апреля 2021 г.
Конкурс
Дата проведения: 2 апреля, 2021
Окончание регистрации: 2 апреля, 2021
Приглашаем принять участие в Ежегодном конкурсе «Лучшее Корпоративное Медиа – 2021»!
НП «Содействие Корпоративным медиа» и ИД «МедиаБизнес» объявляют о проведении Всероссийского конкурса корпоративных медиа «Лучшее корпоративное медиа – 2021» (далее – Конкурс), выступают официальными организаторами данного мероприятия и учреждают Оргкомитет Конкурса. Сегодня корпоративные медиа представляют собой значимый инструмент управления персоналом и играют роль в укреплении лояльности потребителя и взаимодействия с ним. От уровня корпоративных медиа во многом зависит успешное создание сплоченного и эффективного коллектива компании.
Конкурс проводится в четыре этапа*:
I этап – прием заявок на участие: 1 сентября 2020 – 02 апреля 2021;
II этап – заочная презентация участников и заочное голосование: 02 – 06 апреля 2021;
III этап – открытая защита проектов и очное голосование: с 07 по 08 апреля 2021
IV этап – подведение итогов и представление компаний победителей конкурса 14 апреля 2021.
*Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены.
Участники Конкурса
- Участником Конкурса становится медиа, подавшее заявку на участие в Оргкомитет Конкурса (см. Порядок проведения Конкурса);
- к участию в Конкурсе принимаются печатные и электронные корпоративные издания, выходящие не реже одного раза в полугодие и отвечающие по своему содержанию и оформлению целям и задачам Конкурса;
- корпоративное медиа-претендент должно соответствовать всем нормам законодательства РФ. При обнаружении нарушений законодательства РФ медиа-претендент снимается с участия в Конкурсе (на любой стадии Конкурса);
- к участию в Конкурсе с 2017 года приглашаются также издательства корпоративной прессы.
- "участники" - проекты могут подавать как заказчики, представители компаний и корпораций, Вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа
Номинации Конкурса
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
- B2B – Отраслевые медиа
- В2С – Клиентские медиа
- B2P – Внутрикорпоративные медиа
- Лучший молодой редактор/Восходящая звезда (не более трех лет в отрасли корпоративных медиа)
- Лучший редактор корпоративных медиа (более трех лет в отрасли)
- Лучшее издательское агентство
- Годовой отчет B2C; B2B
- Корпоративный календарь B2C; B2B
- Полиграфическая, сувенирная продукция
- Корпоративная книга
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
ОТРАСЛЕВЫЕ КАТЕГОРИИ (конкурсная процедура производится только в случае наличия двух и более претендентов. Подача заявки в категории возможна только при участии в основной номинации)
Подробнее о номинациях на странице конкурса
Положение конкурса Номинанты конкурса
Условия участия и скидки:
Участнику конкурса предоставляется скидка 50%* на участие в двух днях Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».
Оплата наличная, безналичная. При участии 3-х и более проектов (или в 3-х и более номинациях) первые два проекта/номинации оплачиваются согласно периоду оплаты, 3-й и каждый последующий оплачиваются по стоимости со скидкой в размере 7 000.00 рублей за проект/номинацию.
Для членов АКМР действует скидка, согласно статусу их членства и применяются к сумме поздней оплате участия. Скидки не суммируются. Члены АКМР в праве выбора одного из вариантов скидки. Это может быть скидка по статусу членства, либо же скидка, применяемая при подаче 3-х и более проектов.
Стоимость участия в Отраслевых категориях: составляет 5 000.00 руб.** Участие только в Отраслевых категориях невозможно! Подать заявку на участие в Отраслевых категориях можно только в случае регистрации в Основных номинациях.
*Если оплата не произошла в срок, то сумма счета автоматически меняется на стоимость соответствующую дате оплаты. При неоплате участия до 03.04.2021 исполнитель имеет право поднять стоимость на 10%. При оплате с задержкой после 02.04.2021 до 15.04.2021 - стоимость участия увеличивается до 20 350 рублей, после 15.04.2021 оплата увеличивается в два раза от последней даты оплаты, а именно - 37 000 рублей. Скидки не суммируются.
** На участие в Отраслевых категориях скидки не распространяются. Скидки не суммируются
Важно! После заполнения и предоставления регистрационной формы в оргкомитет конкурса, участник должен предоставить необходимые для участия в конкурсе доп. материалы в течение 3-х рабочих дней. Основные требования к подготовке материалов для передачи на рассмотрение Экспертному совету и на сайт «Лучшее корпоративное медиа» вы можете прочесть на странице конкурса по ссылке: http://corpmedia.ru/konkursy/vserossiyskiy-konkurs-luchshee-korporativnoe-media/materialy-na-konkurs/. Там же вы сможете скачать необходимые бланки для заполнения. |
РЕГИСТРАЦИЯ НА КОНКУРС
Вариант 1.
Регистрация на сайте по ссылке.
Вариант 2.
- Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
- Заполните форму отдельно на каждого участника конференции.
- Отправьте ее в Оргкомитет Премии по e-mail org@corpmedia.ru
Вариант 3.
Торопитесь?
Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad
Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru
PS. Кому-то из ваших друзей это интересно? Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook
- 30 апреля, 2020 - Онлайн Подведение итогов Конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2020»
- 31 марта, 2020 - Заочная презентация проектов участников и голосование членов Экспертного совета конкурса «Лучшее Корпоративное Медиа — 2020» - 31 марта - 03 апреля 2020 г
- 27 марта, 2020 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2020» - 27 марта
- 10 апреля, 2019 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2019»
- 31 марта, 2019 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2019» - 31 марта включительно
- 10 апреля, 2018 - Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное Медиа – 2018»
- 9 апреля, 2018 - XV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»
- 3 апреля, 2018 - Открытая презентация и Очное голосование Экспертного совета Ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» 2018 (03 апреля 2018)
- 30 марта, 2018 - Окончание приема заявок на конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2018» - 30 марта
- 14 апреля, 2017 - Конкурс «Лучшее корпоративное Медиа – 2017»
- 13 апреля, 2017 - XIV Ежегодная Международная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»