Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Обзоры

Как могут заработать корпоративные издания Татьяна Жаворонкова, руководитель издательских проектов, ст. преподаватель Московского государственного университета печати.

В этой колонке речь пойдет о корпоративных изданиях. А точнее о вопросе сбора рекламы в корпоративку. Не так давно я издавала журнал для сетевой компании, работающей на рынке мобильного ритейла. Понятно, что журнал корпоративный, пиарящий услуги, продукцию и компанию. Основной бюджет складывался из части самой компании и рекламных денег вендоров сети. Такая схема наиболее часто используется при издании журналов подобного рода.

Подробнее ...

НМГ и все-все-все...

Помнится, еще несколько месяцев назад в материале "Ведомостей", посвященном "Секретам "Первой" кнопки, представители Первого канала, глядя в глаза Елизавете ОСЕТИНСКОЙ и Ирине РЕЗНИК, отрицали какие бы то ни было сделки с Ковальчуками.

Подробнее ...

Принцип «Не навреди»

Анвар АМИРОВ, эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»

Подробнее ...

Медиаосень: Сейлз-Хаус «по-взрослому»

Экономические события, сопутствующие новому ТВ- и радиосезону, складываются положительно. И с завидной частотой они складываются в сейлз-хаусы. Не успели отгреметь бурные обсуждения развала «Радио Альянса», а события, тем не менее, не стоят на месте и свято место продавцов рекламы уже не пусто.

Подробнее ...

«ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ»

Константин ПАНОВКО,

управляющий директор компании Victoria Production:

«ИНТЕРНЕТ-ТВ: ЕСТЕСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ»

В июле онлайн-ТВ смотрели 26% пользователей Рунета, что на 3% больше, чем в начале 2010 года. Аналитики из J'son & Partners Consulting считают, что до 2012 года численность его аудитории будет расти на 33-40% ежегодно. Это означает, что совсем скоро интернет-ТВ станет серьезным конкурентом классическому телевидению. О том, как новые медиа поделят карту СМИ и рекламные бюджеты, НСМИ рассказал управляющий директор и совладелец Victoria Production Константин ПАНОВКО.

Подробнее ...

Планов наших гламурье

В 90-е годы XX века в России начинает складываться медиабизнес. С этого момента и до сих пор в отрасли печатных СМИ есть два принципиально различных направления - создание и раскрутка собственного бренда и покупка лицензии на издание известного западного журнального (газетного) имени.

Подробнее ...

МЕДИАОСЕНЬ

Осень традиционно несет не только смену привычной погоды, но и обновления в прессе. Осень для медиа - начало нового сезона, когда каждый издатель пытается чем-то удивить свою аудиторию, вернувшуюся из отпуска, и, по возможности, завоевать новую. НСМИ опросили ряд издательских домов на предмет того, какие новости готовятся для читателей и рекламодателей в новом сезоне.

Подробнее ...

РЕКЛАМА: МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

В 2009 году сотовые операторы заработали на предоставлении услуг мобильного интернета 41,6 млрд руб., что на 63% больше показателя 2008 года. Как прогнозируют аналитики ComNews Research, доходы операторов в 2010 году в этом сегменте возрастут до 64,5 млрд руб., что составит 55%. Теперь «достучаться» рекламным сообщением до владельцев мобильных телефонов помогает не только SMS-реклама. Рост пользователей интернетом в сотовом телефоне открывает новые возможности для развития мобильных технологий рекламы на пути к потребителю.

Подробнее ...

PRo кино

Грамотно проведенный PR может с уверенностью обеспечить успешный выход на экран новой кинокартины. Однако есть и другая сторона медали, когда финансовые ресурсы инвесторов, растраченные на рекламную кампанию фильма, не оправдывают себя. Как избежать провала в прокате? Кто формирует на российском рынке первичное ожидание фильма? Какие средства выделяются для достижения показательного кассового сбора? Ответам на эти вопросы и общей картине российского продвижения фильмов на пути к потребителю посвящается наш «Фокус».

Подробнее ...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.