Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России
до мероприятия 111 днейзарегистрироваться

Digital Communications Day 2022
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 15 февраля, 2022

Окончание регистрации: 15 февраля, 2022

Стоимость участия от: 12 500 руб.

Билеты на мероприятие
Тип билетаСтоимостьДействие регистрацииОписание
Поздняя оплата25 000 руб.15 февраля, 2022до 15.02.2022
Спец цена для партнеров спикеров12 500 руб.15 февраля, 2022Для гостей, коллег и партнеров спикеров

» перейти к регистрации

Подробнее

15 февраля 2022 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Дата проведения: 15 февраля 2022 года.

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке.

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 224 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно? Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Спикеры
Вавилов Дамир НиколаевичFreeMotion GroupКоммерческий директорВолкова Янина АлександровнаCalltouchРуководитель отдела по работе с рекламными агентствамиГлазова Лилия ИльдаровнаPR News Генеральный директор / Председатель АКОСГолубовская Татьяна АлександровнаРОЦИТДиректор по стратегическому развитию РОЦИТ / Куратор проектной команды “Цифровой прорыв”Жуковская Надежда АлександровнаМедиалогияPR-директорЗайцева Анастасия СергеевнаFreeMotion GroupУправляющий партнер FreeMotion Group / Генеральный директор — ООО «Рунетсервис ФМ»Заярина Анна ВалерьевнаМультимедийный сервис OkkoДиректор по внешним коммуникациямКовалева Екатерина АлександровнаАгентство Digital TechnologyОсновательКузнецов Алексей АлександровичБрендинговое агентство KuznetsОснователь и генеральный директорЛузгина Айта ДоржиевнаИнтериумПроектный директорМалинин Сергей АлександровичКоммуникационная группа МедиалайнHead of digitalМальцева Евгения АлексеевнаSponsor ConsultingНосова Олеся Вячеславовна"Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики"Заместитель главного редактора, шеф-редактор KP.RUОкин Роман ВикторовичOkin Group АgencyОснователь и генеральный директорПестерева Ольга ГеннадьевнаПАО «Микрон»Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон», директор по связям с общественностью Союза ЛТЕСеменова Татьяна ЕвгеньевнаАО ОЭЗ ТЕХНОПОЛИС МОСКВАСтановкин Сергей СергеевичНезависимый экспертСтручков Михаил ВалерьевичКоммуникационная Группа СобытиеГенеральный директорЧерный Василий АнатольевичBrand AnalyticsКоммерческий директорШаталов Геннадий ВасильевичФРОС «Регион ПР»Председатель Правления
Программа
  • 13:00-14:00 - Сессия: «Тренды в коммуникациях: цифры, практика, мнения».

    Модератор: Становкин Сергей

    Спикеры:

    • Лилия Глазова, PR News, АКОС, «Эффективные онлайн-коммуникации. Как компании общались с потребителями во время пандемии»
    • Лариса Паутова, Фонд «Общественное мнение», «Свежие данные о медиапотреблении и влиянии технологий»
    • Айта Лузгина, Interium, «Блогеризация как тренд рынка digital-коммуникаци»
    • Роман Окин, Okingroup agency, «Диджитал-детокс, как спасение в эпоху цифрового потребления»
    • Алексей Кузнецов, Брендинговое агентство Kuznets
    • Василий Черный, Brand Analytics, «Социальные сети в 2021 – смена лидеров»

    Вопросы к обсуждению:

    • Откуда и как в реальности мы узнаем новости.
    • Самые востребованные источники информации в интернете.
    • Развитие технологий приносит миру больше пользы или вреда?
    • Оцифровка жизни приводит к психологическим проблемам человечества.
    • Рассеивание внимания, как следствие расширение цифровых каналов коммуникаций.
    • Диджитал детокс – возможность спасательного рестарта.
    • Вал репутационных проблем: только ли репутацией были озабочены бренды.
    • Пользователи начали перетекать на новые платформы: пошли ли бренды за ними, что в итоге: сохранили ли бренды аудиторию и лояльность.
    • Социальные сети в 2021 – смена лидеров. В России новые лидеры по приросту активных аудиторий: Instagram, YouTube, TikTok.
    • Новые сценарии в соцсетях: от общения к медиа потреблению.
    • Новые лидеры мнений: топ-блогеры ведущих платформ.
  • 14:10-14:50 - Сессия: «Тренды в медиа. Ренессанс контента в период пандемии»

    Модератор: Становкин Сергей

    Спикеры:

    • Олеся Носова, ИД «Комсомольская правда», «Требования к цифровому контенту в Современных Сми на примере КП»
    • Наталья Матушкина, Информационное агентство ТАСС, «Тренды диджитала – рекламные технологии и форматы»
    • Родион Скрябин, КБ «Палиндром», "Как сделать корпоративное медиа, которое аудитория не захочет игнорировать"
    • Иван Макаров, РБК, "Перспективы использования Artificial Intelligence в современных медиа"
    • Анна Заярина, Okko, «Новая реальность: изменения коммуникационной и контентной политики»
    • Лариса Магомедрагимова, СКАН-Интерфакс, «Изменения в работе СМИ и медиапотреблении»
  • 14:50-15:05 - Кофе брейк
  • 15:05-16:35 - Кейс-секция: «Событие 4.0. Новые практики в проектах, марафон реформ»

    Модератор: Ольга Пестерева, Микрон

    Спикеры:

    • Татьяна Голубовская, Цифровой прорыв
    • Наталья Косьянова, EdCrunch
    • Михаил Cтручков, Коммуникационная Группа Событие
    • Дарья Галкина, Технопарк "Сколково"
    • Татьяна Семенова, ОЭЗ «Технополис Москва»
    • Геннадий Шаталов, Регион PR
    • Елена Серегина, МТС

    Вопросы к обсуждению:

    Как изменились событийные форматы под прессом пандемии. Новые вызовы и открытия, переоценка ценности оффлайна, микс-форматы, мастерство вовлечения, технологии, техники, тренды, нестандартные кейсы, секреты и критерии успеха, ловушки и уроки. Что возьмём с собой в будущее?

  • 16:45-17:45 - Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки, попадания».

    Спикеры:

    • Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion
    • Янина Волкова, Calltouch
    • Дамир Вавилов, Коммуникационное агентство FreeMotion
    • Екатерина Ковалева, Rambler Group
    • Надежда Жуковская, Медиалогия
    • Сергей Малинин, Коммуникационная группа «МедиаЛайн»

    Вопросы к обсуждению:

    • Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разбор конкретных кейсов.
    • Возрождение аудио в Интернете, как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции.
    • Как измерять качество видеоконтента в 2021 году.
    • Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году.
    • Каким образом оценить вклад медийных активностей.
    • Как построить сквозную аналитику.
    • Post-view, измерения Online to offline (o2o).
    • Как поменялся контент и поведение в соцсетях.
    • Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия.
    • Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов.
  • 17:45-18:30 - Кофе брейк
  • 18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2021»
Предшествующие мероприятия
Регистрация

Для регистрации на мероприятие, войдите на сайт под своим именем, пожалуйста, или зарегистрируйтесь!

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.