Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Digital Communications Day 2021
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 16 февраля, 2021

Окончание регистрации: 16 февраля, 2021

Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»

Подробнее

16 февраля 2021 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.

Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:

  • Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
  • Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
  • Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.

Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.

Дата проведения: 16 февраля 2021 года (вторник).

Тема конференции: «Шоковая цифровизация или цифровизация поневоле»

Место проведения: г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»

Основные темы сессий:

  1. Тренды и состояние рынка digital-коммуникаций.
  2. Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки и попадания.
  3. Оффлайн и онлайн коммуникации и eventы: что вынуждены оставлять в оффлайн, и что сто процентов остаётся в онлайн и  проверено на практике в 2020 году.
  4. Новый этап диджитализации медиа.

Обсуждаемые вопросы:

  • Состояние рынка и его участников. Динамика изменения  уровня лояльности к брендам.
  • Цифровую гигиену, так как объём  использования digital-инструментов резко вырос во время пандемии. Как адаптироваться к шквалу цифровизации?
  • Ценность оффлайна. книг,  ждёт ли оффлайн-eventы ренессанс.
  • Оффлайн & digital.
  • Рейтинг инициатив компаний в пандемию .
  • Эволюция цифровых коммуникаций.
  • Изменения контента и поведения в социальных сетях.
  • Рост требований к цифровому контенту . Какими критериями измерять качество контента?
  • Возрождение аудио в Интернете: рост востребованности подкастов, появление аудио-версий сайтов. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибьюции.
  • Появление омниканальных медиа, у которых нет основной площадки. Понятие медиа становится более абстрактным. Развитие бренд-медиа.
  • Digital-eventы – изменения эффективности и монетизация.
  • Новые способы коммуникации: telegramm-каналы, онлайн-сервисы. Изменения в обучении, в образовании.
  • Критерии эффективности новых каналов
  • Опыт  госструктур.

 

Схема проезда:

г. Москва, Большой бульвар, 42, в ТехноПарке "Сколково". Модульный зал «Казан»

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке.

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 224 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно? Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Спикеры
Вавилов Дамир НиколаевичFreeMotion GroupКоммерческий директорВолкова Янина АлександровнаCalltouchРуководитель отдела по работе с рекламными агентствамиГлазова Лилия ИльдаровнаPR News Генеральный директор / Председатель АКОСГолубовская Татьяна АлександровнаРОЦИТДиректор по стратегическому развитию РОЦИТ / Куратор проектной команды “Цифровой прорыв”Жуковская Надежда АлександровнаМедиалогияPR-директорЗайцева Анастасия СергеевнаFreeMotion GroupУправляющий партнер FreeMotion Group / Генеральный директор — ООО «Рунетсервис ФМ»Заярина Анна ВалерьевнаМультимедийный сервис OkkoДиректор по внешним коммуникациямКовалева Екатерина АлександровнаАгентство Digital TechnologyОсновательКузнецов Алексей АлександровичБрендинговое агентство KuznetsОснователь и генеральный директорЛузгина Айта ДоржиевнаИнтериумПроектный директорМалинин Сергей АлександровичКоммуникационная группа МедиалайнHead of digitalМальцева Евгения АлексеевнаSponsor ConsultingНосова Олеся Вячеславовна"Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики"Заместитель главного редактора, шеф-редактор KP.RUОкин Роман ВикторовичOkin Group АgencyОснователь и генеральный директорПестерева Ольга ГеннадьевнаПАО «Микрон»Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон», директор по связям с общественностью Союза ЛТЕСеменова Татьяна ЕвгеньевнаАО ОЭЗ ТЕХНОПОЛИС МОСКВАСтановкин Сергей СергеевичНезависимый экспертСтручков Михаил ВалерьевичКоммуникационная Группа СобытиеГенеральный директорЧерный Василий АнатольевичBrand AnalyticsКоммерческий директорШаталов Геннадий ВасильевичФРОС «Регион ПР»Председатель Правления
Программа
  • 13:00-14:00 - Сессия: «Тренды в коммуникациях: цифры, практика, мнения».

    Модератор: Становкин Сергей

    Спикеры:

    • Лилия Глазова, PR News, АКОС, «Эффективные онлайн-коммуникации. Как компании общались с потребителями во время пандемии»
    • Лариса Паутова, Фонд «Общественное мнение», «Свежие данные о медиапотреблении и влиянии технологий»
    • Айта Лузгина, Interium, «Блогеризация как тренд рынка digital-коммуникаци»
    • Роман Окин, Okingroup agency, «Диджитал-детокс, как спасение в эпоху цифрового потребления»
    • Алексей Кузнецов, Брендинговое агентство Kuznets
    • Василий Черный, Brand Analytics, «Социальные сети в 2021 – смена лидеров»

    Вопросы к обсуждению:

    • Откуда и как в реальности мы узнаем новости.
    • Самые востребованные источники информации в интернете.
    • Развитие технологий приносит миру больше пользы или вреда?
    • Оцифровка жизни приводит к психологическим проблемам человечества.
    • Рассеивание внимания, как следствие расширение цифровых каналов коммуникаций.
    • Диджитал детокс – возможность спасательного рестарта.
    • Вал репутационных проблем: только ли репутацией были озабочены бренды.
    • Пользователи начали перетекать на новые платформы: пошли ли бренды за ними, что в итоге: сохранили ли бренды аудиторию и лояльность.
    • Социальные сети в 2021 – смена лидеров. В России новые лидеры по приросту активных аудиторий: Instagram, YouTube, TikTok.
    • Новые сценарии в соцсетях: от общения к медиа потреблению.
    • Новые лидеры мнений: топ-блогеры ведущих платформ.
  • 14:10-14:50 - Сессия: «Тренды в медиа. Ренессанс контента в период пандемии»

    Модератор: Становкин Сергей

    Спикеры:

    • Олеся Носова, ИД «Комсомольская правда», «Требования к цифровому контенту в Современных Сми на примере КП»
    • Наталья Матушкина, Информационное агентство ТАСС, «Тренды диджитала – рекламные технологии и форматы»
    • Родион Скрябин, КБ «Палиндром», "Как сделать корпоративное медиа, которое аудитория не захочет игнорировать"
    • Иван Макаров, РБК, "Перспективы использования Artificial Intelligence в современных медиа"
    • Анна Заярина, Okko, «Новая реальность: изменения коммуникационной и контентной политики»
    • Лариса Магомедрагимова, СКАН-Интерфакс, «Изменения в работе СМИ и медиапотреблении»
  • 14:50-15:05 - Кофе брейк
  • 15:05-16:35 - Кейс-секция: «Событие 4.0. Новые практики в проектах, марафон реформ»

    Модератор: Ольга Пестерева, Микрон

    Спикеры:

    • Татьяна Голубовская, Цифровой прорыв
    • Наталья Косьянова, EdCrunch
    • Михаил Cтручков, Коммуникационная Группа Событие
    • Дарья Галкина, Технопарк "Сколково"
    • Татьяна Семенова, ОЭЗ «Технополис Москва»
    • Геннадий Шаталов, Регион PR
    • Елена Серегина, МТС

    Вопросы к обсуждению:

    Как изменились событийные форматы под прессом пандемии. Новые вызовы и открытия, переоценка ценности оффлайна, микс-форматы, мастерство вовлечения, технологии, техники, тренды, нестандартные кейсы, секреты и критерии успеха, ловушки и уроки. Что возьмём с собой в будущее?

  • 16:45-17:45 - Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки, попадания».

    Спикеры:

    • Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion
    • Янина Волкова, Calltouch
    • Дамир Вавилов, Коммуникационное агентство FreeMotion
    • Екатерина Ковалева, Rambler Group
    • Надежда Жуковская, Медиалогия
    • Сергей Малинин, Коммуникационная группа «МедиаЛайн»

    Вопросы к обсуждению:

    • Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разбор конкретных кейсов.
    • Возрождение аудио в Интернете, как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции.
    • Как измерять качество видеоконтента в 2021 году.
    • Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году.
    • Каким образом оценить вклад медийных активностей.
    • Как построить сквозную аналитику.
    • Post-view, измерения Online to offline (o2o).
    • Как поменялся контент и поведение в соцсетях.
    • Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия.
    • Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов.
  • 17:45-18:30 - Кофе брейк
  • 18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2021»
Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.