Digital Communications Day 2022
Конференция
Дата проведения: 15 февраля, 2022
Окончание регистрации: 15 февраля, 2022
Место проведения: г. Москва, Волгоградский проспект, дом № 42, корпус 5, этаж 3, конгресс-центр «Технополис «Москва»
15 февраля 2022 года Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям (АКМР) проведет Digital Communications Day 2021.
Digital Communications Day — это 3 мероприятия, которые проводятся в один день на одной площадке:
- Digital Battle — уникальное соревнование за титул лучшего digital-агентства. Целых 10 агентств-участников выполнят одно тендерное задание от клиента и продемонстрируют свой подход к разработке digital-стратегий, а экспертное жюри выберет победителя;
- Ежегодная Конференция Digital Communications. Это шанс для брендов, агентств и независимых специалистов пообщаться напрямую и коллективно обсудить насущные вопросы рынка в рамках 6 секций с участием 30 ведущих экспертов. Обсуждать будем все самое важное: от digital-трендов нового делового сезона до повышение цифровых компетенций персонала;
- Церемония Digital Communications Awards. Награждение лучших из 100 самых ярких проектов индустрии: бренды и агентства рассказывают и показывают, каких результатов они добились за год упорной работы.
Конференция «Digital-коммуникации России» является ключевым мероприятием в рамках Digital Communications Day. С 2013 года Digital-конференция АКМР выступает площадкой для обмена опытом, идеями и взглядами для российских экспертов и лидеров цифровой индустрии.
Дата проведения: 15 февраля 2022 года.
РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ
Варивнт 1
Регистрация на сайте по ссылке.
Вариает 2
- Регистрационная форма (Скачать)
- Регформа для партнеров, ЭС, участников премии Digital Communications Awards, спикеров конференции и приглашенных гостей (скачать)
- Заполните форму отдельно на каждого участника.
- Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru
Вариант 3.
Торопитесь?
Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad
Что-то пошло не так? Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 224 Напишите нам здесь на сайте или на e-mail: org@corpmedia.ru
PS. Кому-то из ваших друзей это интересно? Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook
- 13:00-14:00 - Сессия: «Тренды в коммуникациях: цифры, практика, мнения».
Модератор: Становкин Сергей
Спикеры:
- Лилия Глазова, PR News, АКОС, «Эффективные онлайн-коммуникации. Как компании общались с потребителями во время пандемии»
- Лариса Паутова, Фонд «Общественное мнение», «Свежие данные о медиапотреблении и влиянии технологий»
- Айта Лузгина, Interium, «Блогеризация как тренд рынка digital-коммуникаци»
- Роман Окин, Okingroup agency, «Диджитал-детокс, как спасение в эпоху цифрового потребления»
- Алексей Кузнецов, Брендинговое агентство Kuznets
- Василий Черный, Brand Analytics, «Социальные сети в 2021 – смена лидеров»
Вопросы к обсуждению:
- Откуда и как в реальности мы узнаем новости.
- Самые востребованные источники информации в интернете.
- Развитие технологий приносит миру больше пользы или вреда?
- Оцифровка жизни приводит к психологическим проблемам человечества.
- Рассеивание внимания, как следствие расширение цифровых каналов коммуникаций.
- Диджитал детокс – возможность спасательного рестарта.
- Вал репутационных проблем: только ли репутацией были озабочены бренды.
- Пользователи начали перетекать на новые платформы: пошли ли бренды за ними, что в итоге: сохранили ли бренды аудиторию и лояльность.
- Социальные сети в 2021 – смена лидеров. В России новые лидеры по приросту активных аудиторий: Instagram, YouTube, TikTok.
- Новые сценарии в соцсетях: от общения к медиа потреблению.
- Новые лидеры мнений: топ-блогеры ведущих платформ.
- 14:10-14:50 - Сессия: «Тренды в медиа. Ренессанс контента в период пандемии»
Модератор: Становкин Сергей
Спикеры:
- Олеся Носова, ИД «Комсомольская правда», «Требования к цифровому контенту в Современных Сми на примере КП»
- Наталья Матушкина, Информационное агентство ТАСС, «Тренды диджитала – рекламные технологии и форматы»
- Родион Скрябин, КБ «Палиндром», "Как сделать корпоративное медиа, которое аудитория не захочет игнорировать"
- Иван Макаров, РБК, "Перспективы использования Artificial Intelligence в современных медиа"
- Анна Заярина, Okko, «Новая реальность: изменения коммуникационной и контентной политики»
- Лариса Магомедрагимова, СКАН-Интерфакс, «Изменения в работе СМИ и медиапотреблении»
- 14:50-15:05 - Кофе брейк
- 15:05-16:35 - Кейс-секция: «Событие 4.0. Новые практики в проектах, марафон реформ»
Модератор: Ольга Пестерева, Микрон
Спикеры:
- Татьяна Голубовская, Цифровой прорыв
- Наталья Косьянова, EdCrunch
- Михаил Cтручков, Коммуникационная Группа Событие
- Дарья Галкина, Технопарк "Сколково"
- Татьяна Семенова, ОЭЗ «Технополис Москва»
- Геннадий Шаталов, Регион PR
- Елена Серегина, МТС
Вопросы к обсуждению:
Как изменились событийные форматы под прессом пандемии. Новые вызовы и открытия, переоценка ценности оффлайна, микс-форматы, мастерство вовлечения, технологии, техники, тренды, нестандартные кейсы, секреты и критерии успеха, ловушки и уроки. Что возьмём с собой в будущее?
- 16:45-17:45 - Сессия: «Эволюция цифровых коммуникаций. Пробы, ошибки, попадания».
Спикеры:
- Анастасия Зайцева, Коммуникационное агентство FreeMotion
- Янина Волкова, Calltouch
- Дамир Вавилов, Коммуникационное агентство FreeMotion
- Екатерина Ковалева, Rambler Group
- Надежда Жуковская, Медиалогия
- Сергей Малинин, Коммуникационная группа «МедиаЛайн»
Вопросы к обсуждению:
- Digital-ивенты – как измерить эффективность? Разбор конкретных кейсов.
- Возрождение аудио в Интернете, как получать миллионы прослушиваний в digital-среде. Какие критерии эффективности, как с этим работать, особенности дистрибуции.
- Как измерять качество видеоконтента в 2021 году.
- Как измеряют digital-коммуникации в 2021 году.
- Каким образом оценить вклад медийных активностей.
- Как построить сквозную аналитику.
- Post-view, измерения Online to offline (o2o).
- Как поменялся контент и поведение в соцсетях.
- Корпоративные digital-коммуникации: эволюция форм и доверия.
- Как трансформировалось к сегодняшнему дню понятие «медиа», почему погоня за доверием целевых аудиторий заставляет разворачивать коммуникации на 180 градусов.
- 17:45-18:30 - Кофе брейк
- 18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2021»
- 7 февраля, 2022 - Окончание приема заявок Премии «Digital Communications AWARDS – 2022»
- 18 февраля, 2020 - Церемония награждения лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS – 2020»
- 18 февраля, 2020 - «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2020»
- 18 февраля, 2020 - Digital Communications Day 2020
- 12 февраля, 2020 - Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета премии Digital Communications AWARDS — 2020 - 12-13 февраля
- 10 февраля, 2020 - Окончание приема заявок Премии «Digital Communications AWARDS – 2020» - 10 февраля
- 19 февраля, 2019 - Церемония награждения лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS – 2019»
- 19 февраля, 2019 - Конференция Digital-коммуникации России - 2019
- 19 февраля, 2019 - «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»
- 13 февраля, 2019 - Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета премии Digital Communications AWARDS — 2019 - 13 февраля
- 11 февраля, 2019 - Окончание приема заявок Премии «Digital Communications AWARDS – 2019» - 11 февраля
- 7 декабря, 2018 - Расширенное заседание Digital комитета членов АКМР
- 20 февраля, 2018 - Церемония награждения лауреатов Премии «Digital Communications AWARDS – 2018»
- 20 февраля, 2018 - Конференция Digital-коммуникации России - 2018
- 14 февраля, 2018 - Открытая презентация и Очное голосование Экспертного совета Ежегодной Премии «Digital Communications Awards» 2018 (14 февраля 2018)
- 12 февраля, 2018 - Окончание приема заявок Премии «Digital Communications AWARDS – 2018» - 12 февраля
- 20 февраля, 2017 - Премия «Digital Communication AWARDS – 2017»
- 20 февраля, 2017 - Конференция Digital-коммуникации России - 2017