Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Конференция Digital-коммуникации России - 2019
Конференция

О мероприятии

Дата проведения: 19 февраля, 2019

Окончание регистрации: 19 февраля, 2019

Место проведения: Москва, Россия, Берсеневская набережная, 6с3 - Deworkacy

Подробнее

VII Ежегодная конференция Digital Communications 2019

Тема: Цифровая трансформация брендов. Прицельная digital-настройка коммуникаций 

Все самое важное и актуальное в digital-индустрии из первых рук. Развернутое обсуждение самых актуальных вопросов и трендов в digital  коммуникациях 2019 году с  30 экспертами и лидерами рынка. Прямой диалог всех участников конференции в сфере digital-коммуникаций.

Обсудим:

  • Какие digital-тренды будут актуальны в новом 2019 году, и как эффективнее интегрировать их в коммуникационные кампании бренда.
  • Какие подходы и digital технологии помогут бренду привлечь внимание аудитории, как создавать качественный контент.
  • Как выстроить и развить стратегию бренда в цифровых каналах, продвигать технологические и организационные инициативы среди сотрудников, повышать их лояльность к изменениям и растить цифровые компетенции персонала.

В рамках Digital Communications Day проводится премия Digital Communications AWARDS 2019. Ждем ваши проекты в 46 номинациях, основные из которых:

  1. DIGITAL-ДОСТИЖЕНИЕ ГОДА
  2. СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА & СООБЩЕСТВО
  3. DIGITAL-ПРОЕКТЫ И СТРАТЕГИИ
  4. DIGITAL-МЕДИА & ИНСТРУМЕНТЫ
  5. АКАДЕМИЧЕСКОЕDIGITAL-ИССЛЕДОВАНИЕ

Примечание: В каждой номинации должно быть не менее 3-х кандидатов. 

Полный список номинаций по ссылке

Подробнее премии по ссылке: http://corpmedia.ru/events/?id=246

РЕГИСТРАЦИЯ НА МЕРОПРИЯТИЕ

Вариант 1.

Регистрация на сайте по ссылке. Если у вас уже есть аккаунт на сайте АКМР, войдите здесь под своим именем и следуйте рекомендациям. Если аккаунта еще нет, пройдите регистрацию для получения доступа в закрытую часть сайта АКМР

Вариант 2.

  1. Скачайте здесь регистрационную форму(doc).
  2. Заполните форму отдельно на каждого участника.
  3. Отправьте ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 3.

Торопитесь?

Оставьте заявку за 1 минуту на сервисе Timepad

Что-то пошло не так?

Позвоните: +7-495-741-49-05 доб 210

Напишите нам здесь на сайте или

на e-mail: org@corpmedia.ru

PS. Кому-то из ваших друзей это интересно?

Отправьте им приглашение в мероприятии на Facebook

Спонсоры и партнеры

Фото и видео Конференций «Digital-коммуникации России» прошлых лет

Карта проезда
Спикеры
Астафьев Алексей ИнтериумCоучредитель и коммерческий директорБезуглова Марина Ipsos ComconИсполнительный директор Ипсос Комкон/ Руководитель направления исследований Healthcare региона Центральная и Восточная Европа, IpsosБуланов Антон ВладимировичЭксперт по личным стратегиям, психологВиноградова Татьяна ВитальевнаКоммуникационная Группа iMARSИсполнительный директор по Digital и SMMГаврюшина Анна «Филип Моррис Интернэшнл» в Россииуправляющий по внутренним коммуникациямГерасимова Светлана АлександровнаПроектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития»Партнёр, программный директорЗайцева Анастасия СергеевнаFreeMotion GroupУправляющий партнер FreeMotion Group / Генеральный директор — ООО «Рунетсервис ФМ»Захарченко Сергей DPMN AnalyticsГенеральный директорИванов Александр ЛьвовичMagtoapp Inc.Генеральный директорКерценбаум Дарья АлексеевнаГруппа компаний ABBYYВице-президент по корпоративным коммуникациям группы компаний ABBYYКоляда Екатерина ЮрьевнаАКМРЧлен Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор Премии «Медиа-Менеджер России»Крячкова Дарья ГМК «Норильский никель»Директор Департамента кадровой политикиКукса Александр BigPikcha.ruГенеральный директор в SALO Ltd, медиагруппа BigPikcha.ruКуликов Кирилл ГригорьвичПАО «Микрон»Руководитель Digital направления дирекции по управлению коммуникациямиЛяшенко Сергей ОлеговичBeGroupCEO агентстваМалинин Сергей АлександровичКоммуникационная группа МедиалайнHead of digitalМорозов Николай ПавловичКреативное агентство «Брусника»Генеральный директорНевинская Илона Действующие лицаПрограммный директорОганесян Рубен ТНТЗам. генерального директора по стратегическому маркетингу ТНТОпарин Павел ГеннадьевичООО «УК «РОСНАНО»Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах, дирекция популяризации ФИОП РОСНАНОПестерева Ольга ГеннадьевнаПАО «Микрон»Заместитель генерального директора по управлению коммуникациями ПАО «Микрон», директор по связям с общественностью Союза ЛТЕПоярков Дмитрий ЮрьевичПАО «Северсталь» / АО «Северсталь Менеджмент»Заместитель начальника управления КСО и брендаСанарова Елена ВикторовнаООО «УК «РОСНАНО»Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностьюСивкова Ольга АлександровнаCrosDigitalСоветник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigitalСкоробогатова Анна PwCдиректор по маркетингуСкрябин Родион АлександровичКБ “Палиндром”CEOСтановкин Сергей СергеевичНезависимый экспертТерентьева Александра СергеевнаПАО «Северсталь» / АО «Северсталь Менеджмент»Начальник отдела по работе с социальными медиаТопильская Дарья АлександровнаЛокоТех / Группа компаний «ЛокоТех»Директор департамента коммуникаций и информационной политикиХрапунов Дмитрий АндреевичООО Генотек / GenotekДиректор по коммуникациямЧерный Василий АнатольевичBrand AnalyticsКоммерческий директор
Программа
  • 09:40-10:00 - Регистрация, welcome-кофе
  • 10:00-12:00 - Digital Battle. Конкурс на звание «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР-2019»

    Регламент конкурса:

      • 10:00 - 10:10 Представление актуального тендерного задания от Заказчика
      • 10:10 - 11:40 Защита агентствами собственного решения тендерной задачи
      • 11:40 - 12:00 Заседание Жюри. Digital-анализ стратегий и технологий коммуникаций в решениях агентств
  • 12:00-13:00 - Обед
  • 13:00-13:50 - [СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ДИСКУССИЯ] Готовы ли бренды к цифровой трансформации бизнеса?
    Модераторы:  Скоробогатова Анна, PwC, Директор по маркетингу; Коляда Екатерина, АКМР, Член наблюдательного совета при Правлении АКМР.

    Участники дискуссии:

    • Санарова Елена, УК РОСНАНО, Управляющий директор по корпоративным коммуникациям и связям с общественностью
    • Топильская Дарья, ЛокоТех, Директор департамента коммуникаций и информационной политики
    • Буланов Антон, ИНВИТРО, Директор по корпоративным коммуникациям
    • Керценбаум Дарья, ABBYY, Вице-президент по корпоративным коммуникациям

    Потребитель будущего. Как брендам подготовиться к новым вызовам, а не только реагировать на случившееся. Безуглова Марина, Ipsos Comcon, Исполнительный директор

    Вопросы к обсуждению:

    • Критическая масса цифровой ментальности клиентов, партнеров и сотрудников. К чему готовиться брендам?
    • «Настройка» стратегии коммуникаций на бизнес-цели компании для B2C, B2B и B2G брендов
    • Сценарии коммуникаций бренда становятся все сложнее. К традиционным PR и маркетингу подключились Службы заботы о клиенте и HR. Практики управления в комплексных проектах. Кто принимает решения? Кто платит? Какая роль у Директоров по коммуникациям?
    • Уровень погружения руководителей в Digital. Как не упустить изменения в трендах в условиях операционной загрузки? Какие требования в приоритете при отборе сотрудников?
    • Digital-хрупкость брендов: инфокультура руководителей и сотрудников, потребительский терроризм и фейк-ньюс. Откуда ждать главной угрозы? Как вернуть доверие к бренду?

  • 13:50-15:20 - [ТРЕНД ПАНЕЛЬ] Инсайты экспертов и практика первопроходцев

    Модератор: Сивкова Ольга, Советник Президента КРОС, Генеральный директор агентства CrosDigital  

    • Мировые Digital-тренды. Обзор зарубежных конференций в области цифрового маркетинга. Сивкова Ольга, CrosDigital , Генеральный директор агентства
    • Соцсети в России: цифры и тренды 2018/2019. Медиапотребление в соцмедиа: интересы молодежи, видеосмотрение, а также рейтинг платформ распространения контента. Василий Черный, Brand Analytics, Директор по коммуникациям
    • Лайфхакер. Чему нас научил 2018-й и что будем делать в 2019-м. Скрябин Родион, Лайфхакер, директор по развитию
    • Про блогеров и эффективность работы с ними на новых площадках. Кукса Александр, Медиагруппа BigPikcha.ru, Генеральный директор в SALO Ltd
    • Лучший опыт медиаиндустрии: Телеканалы вымрут? А ТНТ останется!, Рубен Оганесян, ТНТ,  Зам. генерального директора по стратегическому маркетингу
    • Омниканальность в digital-коммуникациях. Какие каналы выбрать и как измерить эффективность коммуникаций. Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник Отдела продуктового PR
    • CSR&Digital - технологии для решения социальных проблем: кейсы компаний в России, Герасимова Светлана, Программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития», Руководитель Школы КСО и устойчивого развития Московской международной Школы бизнеса «МИРБИС»

  • 15:20-16:00 - [ДИСКУССИЯ] PRO Video в digital-коммуникациях

    Модератор: Становкин Сергей, ПАО МТС, Начальник отдела продуктового PR

    • Дискуссия: PRO Video в digital-коммуникациях. Быстро – качественно – много! Реальность или утопия?

    Видеоконтент - в  фокусе digital-коммуникаций. Вовлечённость выше. Конверсия лучше. Проблемы тоже известны: сроки и стоимость производства выше - персонализация дороже. Есть ли решение?

    Вопросы к обсуждению:

    • Можно ли снизить стоимость производства видеоконтента для digital-коммуникаций за счет новых форматов и функций социальных платформ
    • Что эффективнее: заказ видеоконтента для digital-коммуникаций в агентстве, услуги видеоблогеров или самостоятельный продакшн на стороне бренда
    • Группа компаний ABBY: что мы отдаем агентству, а что разрабатываем сами и почему. Опыт работы с digital-агентствами в разных странах.
    Участники дискуссии:

  • 16:00-16:30 - Кофе – брейк
  • 16:30-17:30 - [CЕКЦИЯ] Аналитика 360. Большой прицел и детали

    Модератор – Ольга Пестерева, Микрон, замгендиректора по управлению коммуникациями

    • Продажа билетов на поезда дальнего следования. От создания спроса до продаж и клиентского сервиса в соцсетях. Как измерять эффективность на каждом из этапов. Виноградова Татьяна, IMARS, Директор по Digital и SMM
    • Как построить LoveMark на основе аналитики или с кем и как общаться бренду в соцсетях. Храпунов Дмитрий, ИНВИТРО, ведущий менеджер по связям с общественностью
    • Интеграция блогеров в рекламную кампанию корпорации. Секреты успеха (кейс «Наноразборка»)». Опарин Павел, РОСНАНО, Дирекция популяризации ФИОП, Руководитель направления коммуникаций в цифровых каналах
    • Промкомпании в соцсетях: практика экспериментов и развития, Илона Невинская, Консалт-студия «Действующие лица», Программный директор
    • Web-аналитика: как не запутаться в трех соснах и начать доверять агентству. От бизнес-целей к KPI в коммуникациях. Захарченко Сергей, DPMN Analytics, Генеральный директор

  • 17:30-18:30 - [СЕКЦИЯ] DIGITAL HR&INTERCOM. Точка соединения коммуникаций

    Модератор секции: Сергей Малинин, Медиалайн, Digital-директор

    • Как не оказаться на кладбище digital- продуктов? Из практики внедрения digital-инструментов корпоративных коммуникаций. Малинин Сергей, Медиалайн, Digital-директор
    • Цифровые каналы коммуникации с сотрудниками - внедрение корпоративной соцсети, единое цифровое рабочее место сотрудника, соцсети - точка соединения внутренних и внешних коммуникаций. Терентьева Александра, Северсталь, Начальник отдела по работе социальными медиа
    • Образовательная кампания для сотрудников с целью трансформации внутренней культуры компании. Гаврюшина Анна, Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг, управляющий по внутренним коммуникациям
    • Корпоративные мессенджеры - тренд 2019 года. Иванов Александр, Magtoapp, Inc., генеральный директор
    • Стратегия сильного HR бренда в диджитал-пространстве, Крячкова Дарья, Норникель, Директор департамента кадровой политики
    • Блогеризация сотрудников - как вырастить агентов влияния в соцсетях из своих сотрудников. Астафьев Алексей, Интериум, сооучредитель агентства

  • 18:30-20:30 - Церемония награждения Премии «Digital Communications AWARDS-2019»
Предшествующие мероприятия

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.