Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

2021

Лауреаты

конкурса студенческих исследовательских работ

по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям

«МИКС-2021»

В номинации «Лучшая курсовая работа» :

1 место – 4,71 балла , Парфенова Дарья: «Влияние технологии голосовых ассистентов на инструменты аудиобрендинга»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

2 место – 4,67 балла, Беликова Анастасия Владимировна:  Проблема привлечения аудитории к постоянной экспозиции московских художественных музеев; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

3 место -4,5 балла Гурина Дарья Андреевна: курсовая работа:«Влияние участия селебрити в рекламе на эффективность рекламного сообщения»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

3 место – 4,43 балла Грушина Инесса Сергеевна: Курсовая работа: «Эффективность Product Placement в детском кинематографе»; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»;

В номинации «Лучшая Бакалаврская работа» :

1 место - 5,33 балла Кувшинова Дарья : «Особенности внутрикорпоративных коммуникаций компаний сегмента FMCG (на примере компании «Coca-Cola HBC Россия)», Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова

2 место – 5,00 балла Митрофанов Олег: "Укрепление HR-бренда предприятия розничной торговли на примере ритейла", Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;

2 место – 5,00 балла Толмачёва Анастасия : «Корпоративное мобильное приложение для сотрудников как инструмент внутренних коммуникаций», Научно-исследовательский университет «Высшая школа экономики»»;

2 место – 5,00 балла Сычкова Мария Олеговна: «Особенности коммуникаций российского банка в социальных сетях на примере АО «Россельхозбанк»,  Российский Экономический Университет им. Г.В. Плеханова;

3 место –  4,8 балла Бетяева Екатерина Сергеевна: «Совершенствование PR-продвижения сети кофеен в России на примере деятельности компании Crop. Coffee & Smoothie Bar», Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова;

3 место – 4,8 балла Кожагулова Элина Бауржановна: «Влияние коммуникационных проектов госкорпорации «росатом» на формирование благоприятной среды для развития городов атомной промышленности», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;

3 место – 4,8 балла Белова Виктория Денисовна: «Популярные Аккаунты в социальной сети «Инстаграм»: Женские Образы Эффективного Коммуникатора в России», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;

 

В номинации «Лучшая магистерская диссертация»:

1 место – 5, 20 балла Рубежная Надежда Алексеевна: Тема: Специальные мероприятия как инструмент продвижения ресторанного холдинга « Новиков групп», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова;

1 место – 5, 20 балла Сагова Лана Александровна: Тема: Специфика продвижения издательств литературы «нон-фикшн» на примере издательств «Бомбора» и «Манн, Иванов и Фербер», Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова

2 место – 5,17 Бутенко Анна Сергеевна: Тема: Особенности продвижения мобильных приложений в России, Московский Государственный Университет имени М.В.Ломоносова

3 место – 5,00 Бикоева Анна Эдуардовна: Тема: Краудсорсинг в социальной сфере: сущность, классификация и технологический цикл реализации социального краудсорсингового проекта в России, Российсикй экономический университет имени Г.В.Плеханова. 

Особая номинация «За первые опыты в научно-исследовательской работе» : Пыжьянова Татьяна Сергеевна, Курсовая работа, Тема: «Развитие индустрии граффити-рекламы в России» , Экономический лицей ФГБОУ ВО Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
г. Москва

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.