АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА
«Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»
(для агентств, ресторанов, кейтерингов, отелей, площадок и экспоцентров)
23 сентября 2022 года, город Москва
|
Если несколько проектов (событий), то анкета заполняется отдельно на каждый проект (событие)
в формате DOC.
Срок подачи до 20 сентября 2022 года
e-mail org@corpmedia.ru
+7 (495) 741 49 20/05/06, добавочно 224
|
Наименование компании
(для представления на сайте)
|
Агентство интегрированных коммуникаций Beetl
|
Наименование для награды (в случае победы – написание на дипломе)
|
Агентство интегрированных коммуникаций Beetl
|
WEB-сайт компании
|
https://www.beetl.ru/
|
НОМИНАЦИИ В КОТОРЫХ ВЫДВИГАЕТСЯ УЧАСТНИК*
|
Лучшее event-агентство, сертифицированнoe АКМР
|
Лучшее event-агентство креативных событийных решений
|
Номинация «Лучший event-проект»
|
Лучшее креативное событийное решение
|
Лучшее событие для клиентов
|
ИНФОРМАЦИЯ О КОМАНДЕ
|
1. Ключевой состав команды (ФИО, должность, роль в команде, срок работы в компании)
|
· Зинаида Кривых, Исполнительный директор, Стаж работы в Beetl 10 лет
· Дарья Набойщикова, Директор департамента Integrated Communications. Стаж работы в Beetl 8 лет
· Елена Челышева, Руководитель группы по подбору полевого персонала. Стаж работы в Beetl 14 лет
· Альбина Хайрисламова, Руководитель регионального отдела. Стаж работы в Beetl 6 лет
· Анатолий Шишкин, Руководитель Digital департамента. Стаж работы в Beetl 8 лет
· Михаил Ловчан, Креативный директор. Стаж работы в Beetl 13 лет
· Михаил Митрошкин, Директор по новому бизнесу. Стаж работы в Beetl 5 лет
· Екатерина Лубинская, Финансовый директор. Стаж работы в Beetl 4 года
· Сергей Логинов, IT директор, Стаж работы в Beetl 2 года
· Сергей Кочнев, Руководитель юридического отдела. Стаж работы в Beetl 6 месяцев
· Екатерина Иванова, PR директор. Стаж работы в Beetl 3 года PR-менеджер. Стаж работы 1 год
· Сараева Елизавета,
· Юлия Крапоткина, HR директор. Стаж работы в Beetl 8 лет
· Алексей Тарусин, Дирекор департамента Administrative service, procurement. Стаж работы в Beetl 21 год
· Алексей Фулга, Ведущий менеджер по производству. Стаж работы в Beetl 8 лет
· Алексей Королев, Креативный продюсер. Стаж работы в Beetl 8 лет
· Леонард Ибрагимов, Руководитель креативных проектов. Стаж работы в Beetl 14 лет
· Юлия Левашова, Дизайнер-верстальщик. Стаж работы в Beetl 13 лет
· Светлана Пушкарева, Арт-директор. Стаж работы в Beetl 13 лет
· Ксения Соломенцева, Руководитель группы по работе с клиентами департамента Integrated Communications. Стаж работы в Beetl 5 лет
· Дарья Карпова, Руководитель группы по работе с клиентами департамента Integrated Communications. Стаж работы в Beetl 6 лет
· Владимир Коваленко, Руководитель группы по работе с клиентами департамента Integrated Communications. Стаж работы в Beetl 6 лет
· Ксения Мамонова, Руководитель группы по работе с клиентами департамента Integrated Communications. Стаж работы в Beetl 3 года
· Лада Мочалова, Менеджер отдела событийного маркетинга. Стаж работы в Beetl 5 лет
· Екатерина Дворцевая, Менеджер отдела событийного маркетинга. Стаж работы в Beetl 1 год
|
2. Руководитель (ФИО, должность)
|
Фортуна Лариса Викторовна, Президент
|
3. О команде (300-500 знаков)
|
BeeTL работает более 20 лет в сфере маркетинговых услуг, реализуя проекты любой сложности, в том числе и масштабные федеральные рекламные кампании. В нашем агентстве активно ведут работу следующие департаменты: Merchandising, IC, Indoor, Digital, Creative, Regional, FP, Production, PR – обеспечивая клиентов всем возможным спектром услуг и оставаясь рядом от самого начала проекта, до его завершения.
Награды и достижения агентства:
· BeeTL входит в Ассоциации: АКАР, РАМУ, АТМ, АМА, POPAI, АМР, Опора России, Руспродсоюз
· В своей копилке имеет Золотые и Серебряные трофеи, а также шорт-листы международных и российских конкурсов, таких как Effie, MAA Globes, Серебряный Меркурий, Белый квадрат, bema, НР2K и других.
· Топ-менеджмент BeeTL регулярно выступает в качестве членов жюри российских и международных фестивалей и конкурсов, а также в качестве спикеров на крупных индустриальных мероприятиях.
Beetl входит в ТОП 20 рейтингов:
· Рейтинг креативности АКАР- 2021 в сегменте «Маркетинговые услуги» — 18 место.
· Рейтинг трейд-маркетинговых агентств 2021:
• 8 МЕСТО в сегменте технического мерчандайзинга.
• 8 МЕСТО в сегменте реализации мотивационных и обучающих программ.
• 16 МЕСТО в сегменте кадрового аутсорсинга.
По показателю общего знания поставщиков рынка (узнаваемость) – 33,3% всех респондентов знают BeeTL.
Агентство интегрированных коммуникаций формата 360.
· 20 лет в рекламе.
· Призы MAA Globes, Silver Mercury, Brilliant+.
· Входит в топ агентств России согласно «Рейтингу трейд-маркетинговых агентств 2021».
· Участник ассоциаций АКАР, РАМУ, АТМ, POPAI, АМА, АССОЦИАЦИЯ МЕЕДЖЕРОВ РОССИИ
· Входит в топ-20 рейтинга креативности АКАР 2021 в сегменте «Маркетинговые услуги»
Мы обеспечиваем клиентов всеми возможными услугами оставаясь рядом от самого начала проекта, до его завершения.
|
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНДЫ
|
1. Ивент-агентство/подразделение в структуре агентства
|
Департамент интегрированных коммуникация, компания BeeTL ООО «Битл Эдванс»
|
2. Период работы на ивент-рынке
|
21 год
|
3. Клиенты (название компаний + отзывы, рекомендации)
|
Билайн, MEDA, X5 Retail, Pirelli, Л’Этуаль, NESTLE, OBI, ОТП Банк, Озон, Henkel, Metro C&C, X5 Retail Group, Globus, OBI DIY, Monex group, Simple, – Лукойл, SK Group, Газпромнефть-СМ, Объединенная Энергетическая компания, MAKFA, UNICONF, OTP Bank, OSRAM, Sylvamo, МТС, Pirelli, Mercedes Benz Trucks, AstraZeneca, Stada, Abbott, Bayer, Hoffmann–LaRoche, Mylan (Meda Pharma)
Рекомендательные письма по ссылке: Благодарственные письма – Google Диск
|
4. Состав постоянных партнеров (подрядчиков, поставщиков) – название компаний, рекомендации
|
Кейтеринговые службы, фотографы, видеографы, декораторы, флористы, светотехники, диджеи, ведущие, артисты, трансферные компании, типографии,
|
5. Наличие «площадок (названия, указать, с какими из них есть эксклюзивные условия)
|
За 21 год, нам удалось поработать практически на всех площадках Москвы. Помимо этого, проводили много выездных мероприятий в регионах России.
|
6. Специализация/ноу-хау
|
1. Разработка коммуникационных
стратегий продвижения брендов,
2. Btl-продвижение,
3. Еvent-маркетинг,
4. Digital-продвижение,
5. Застройка стендов,
6. Производство сувенирной продукции,
7. Дизайн/креатив,
8. Видеопродакшн,
9. Обучение персонала, кастинги,
Разработка мотивационных программ,
|
7. Список предоставляемых услуг
|
· Открытие (Запуск, Перезапуск) новых проектов (продуктов, товаров, брендов, услуг)
· Выставочная деятельность
· Пресс-мероприятия
· Тимбилдинги
· Обучающие мероприятия
· Конкурсы, отраслевые и специализированные соревнования
· Фестивальная деятельность
· Корпоративные мероприятия
· Конференции, Форумы, Саммиты
· Спортивные мероприятия
· Благотворительные и социальные мероприятия
|
8. Штат постоянных сотрудников
|
107 человек
|
9. Сведения об организационной структуре компании
|
Сведения об организационной структуре компании Beetl.xlsx - Google Таблицы
|
10. Сведения об акционерах и учредителях (юр. и физ. лица)
|
В бренд ООО «Битл Эдванс», входят следующие юридические лица: ООО «Юник», ООО «Фримайнд», ООО «Эдвингс»
|
11. Уставный капитал
|
ООО «Юник» = 1 000 000 руб., ООО «Фримайнд» = 1 000 000 руб., ООО «Эдвингс»= 10 000 руб.
Итого по всем юр.лицам= 2 010 000 руб.
|
12. Оборот за 3 года (2019-2021 с НДС)
|
ООО «Юник» = 1 970 340 520
ООО «Фримайнд» = 4 469 668 608
ООО «Эдвингс» = 957 310 529
Итого: 7 397 319 657 руб.
|
13. Максимальный бюджет – минимальный бюджет проекта (из опыта работы)
|
· Благотворительные проекты для НКО – о руб.
· Корпоративные мероприятия – от 500 000 руб
· Максимальный бюджет 35 млн.
|
14. Минимальное время на подготовку проектного предложения
|
1 день
|
15. Реализованные проекты (общее кол-во, ссылка на презентацию агентства + примеры проведенных мероприятий (на выбор агентства)
|
Свыше 1,5 тыс. за 3 года
|
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
|
1. Название проекта
|
PENFOLDS DERBY
|
2. Сроки реализации
|
26 августа 2021 года
|
3. Разовый проект/Ежегодный
|
Разовый
|
4. Краткое описание проекта (300-500 знаков)
|
Преимущество компании PENFOLDS DERBY в том, что она позволила решить задачу по привлечению
специфической аудитории класса премиум, которая демонстрирует необыкновенно высокий уровень
запросов и одновременно самый низкий уровень посещения промо мероприятий.
PENFOLDS DERBY – это уникальный опыт презентации, который включал в себя розыгрыш линейки премиальных вин на старейшем в России и одном из старейших в мире легендарном Московском ипподроме. Важно отметить, что предложенное нами решение максимально соответствовало позиционированию
бренда «Когда просто хорошо недостаточно».
В результате нам удалось повысить уровень знания бренда PENFOLDS, стимулировать клиентов клуба
SimpleWine Privé уровней Gold + и Platinum совершить покупку на крупную сумму, увеличить объем среднего чека в два раза, и обеспечить близкую к 100% явку гостей.
|
5. Презентация/Видео анонс (прикрепить в письме)
|
SIMPLE – Google Диск
|
6. География проекта
|
Г. Москва
|
7. Обоснование социальной значимости проекта
|
-
|
8. Целевые группы проекта
|
Ядро нашей целевой аудитории выглядит следующим образом^
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ:
• Мужчина, 35+
• Житель столицы или экономического центра страны.
• Работает полный рабочий день: финансист, адвокат, владелец бизнеса, руководитель в крупной компании.
• Высокий уровень дохода.
• Высокий уровень образования, добился всего сам, финансово обеспечен.
• Перфекционист.
ИНТЕРЕСЫ:
• Увлечен получением нового опыта (путешествие, еда, вино, искусство), который его обогащает.
• Путешествия, культура, бизнес, текущие дела, автомобили, мода, аксессуары, спорт, искусство, кино, литературы, музыка, технологии.
• Он стремится открыть для себя и пользоваться брендами, которые имеют аутентичность и особый смысл.
• Он восхищается теми, кто является мастером в своей сфере, поскольку он может у них учиться новому.
ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ:
Не покупает основываясь только на цену, обладает достаточным уровнем денег и знаний, чтобы выбрать что-то более высокого качества.
|
9. Цели проекта
|
ЦЕЛИ:
Sales target: +37% в деньгах к прошлому году.
Наши основные коммуникационные задачи на текущий год:
• Увеличение trial среди релевантных клиентов Simple
• Генерация новых клиентов
• Увеличения BA и создания позитивного customer experience через серию мероприятий и тематических рассылок
|
10. Задачи проекта
|
• Выстроить знание о бренде PENFOLDS среди высокодоходной аудитории
• Стимулировать покупки премиальной линейки вин PENFOLDS
Задача данной кампании заключалась в том, чтобы придать статус и создать ощущение
превосходства, благодаря качественным винам, storytelling и customer experience. Основная проблема состояла
в том, чтобы придумать формат презентации линейки премиальных вин PENFOLDS, для покупателей, которые
не выбирают только по цене, но обладают достаточным материальным состоянием и знаниями, чтобы выбрать
для себя продукт самого высокого качества. Так как достучаться до людей, у которых и «так все есть»,
профессионалов с самым широким кругозором, знатоки в самых различных областях?
|
11. Общая сумма расходов на реализацию проекта
|
3,5 млн
|
12. Эффективность проекта (отзывы, благодарности, достигнутые результаты)
|
Найденное решение позволило нам добиться практически 100% явки гостей, а также многократно превысить KPI по продажам после мероприятия.
Мероприятие посетили все приглашенные гости, а доля новых клиентов в канале ЧКО (частные и корпоративные клиенты) в сентябре и октябре 2021 выросла на 217%.
Прирост продаж в канале ЧКО (частные и корпоративные клиенты) в сентябре-октябре 2021 составил +130% к аналогичному периоду 2020.
Средний чек среди клиентов, посетивших мероприятие, увеличился на 179%, глубина чека – на 158%.
Мы получили большое количество позитивных откликов от участников, а PR-эффект от мероприятия превзошел наши ожидания. Идея настолько понравилась клиентам, что Simple Wine принял решение запустить целую серию подобных нестандартных мероприятий для удержания и привлечения новой VIP – аудитории.
|
|
|
|