Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

STEM Agency, Advanza Event Management, Director’s Cut, «Алеф» – в числе девяти лауреатов конкурса АКМР «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

Дата публикации: 3 октября, 2019

16.09.19 прошел ежегодный конкурс "Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР - 2019", который собрал на одной площадке представителей профильных компаний, занимающихся организацией проведения event-мероприятий. Участники конкурса в разных форматах представили тонкости работы агентства и свои проекты членам Экспертного совета, среди которых были руководители профильных департаментов крупнейших отечественных и международных компаний и корпораций, режиссеры, сценаристы, независимые эксперты.

Среди номинантов конкурса были представлены как молодые агентства, работающие на рынке менее 8 лет, так и опытные, с 20-летней историей.

По итогам конкурса «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР – 2019» в ТОП-5 победителей вошли:

4 номинантам была присуждена победа в специальных номинациях:

С полным списком участников конкурса и подробными результатами голосования можно ознакомиться на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/laureaty/

Работы участников конкурса «Лучшее агентство в сфере digital-коммуникаций, сертифицированное АКМР - 2019» оценивали члены Экспертного совета. Полный список Экспертного совета опубликован на странице:

https://corpmedia.ru/konkursy/luchshee-event-agentstvo-sertificirovannoe-akmr/ekspertnyy-sovet/

Участники конкурса проявляли высокую степень заинтересованности в мероприятии, в котором принимали самое активное участие. «Мы давно дружим с АКМР и знаем, что все проходит на высоком уровне», – отмечает Светлана Чурилова, генеральный директор агентства «Алеф».

«Мы не в первый раз подаемся, поэтому знаем примерно, что будет, что нас ожидает. И каждый раз подаемся именно для того, чтобы получить опыт, экспириенс, который проходит только на подобной защите, когда присутствует разом много экспертов. Члены Экспертного совета всегда задают неожиданные вопросы, дают комментарии, которые никогда не ожидаешь, и это всегда для нас сюрприз, и показывают зоны роста», – рассказывает Людмила Карендясова, PR-менеджер STEM Agency.

Значимость конкурса отметил и Зима Антон, генеральный директор Advanza Event Management: «Обмен информацией и взаимодействие между клиентской и агентской сторонами – это нормальное взаимодействие в рамках индустрии, и поэтому мы подали заявку на конкурс. Польза от этого в том, что агентствам полезно сверять то, что они считают интересным, насколько они действительно интересны клиентам, и в связи с этим корректировать или не корректировать свой подход, потому что все-таки агентство – это сервисная компания, и оно должно в самых разных видах слушать клиента».

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России благодарит участников конкурса, членов Экспертного совета и гостей мероприятия за активное участие в мероприятии.

Следите за новостями АКМР! В том числе на странице АКМР в FB: https://www.facebook.com/MediaNews8/

Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР!

Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-Cola HBC Russia, Shell, Росгосстрах, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

При поддержке: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКОС, АРПП, АНРИ, ГИПП, РАОС, НАТ, бюро АВС, РАМУ, РАСО,  ИА «ГАРАНТ», "Журнал "Технология Праздника", Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Рекламный совет, PR Info, Event LIVE, PR News, GR News, Пищеблог.ру, Mediaguide.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.